Токио-2015: Mazda рассекретила роторный спорткар [фото] - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Токио-2015: Mazda рассекретила роторный спорткар [фото] - «Автоновости»


На Токийском моторшоу Mazda еще раз намекнула, что не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей. Японцы официально показали представила концептуальное купе RX-Vision.

В чем же «соль» роторного двигателя? Главная его «фишка» в том, что здесь нет привычных поршней, которые двигаются вверх-вниз. Вместо них имеется особый треугольник-ротор, который быстро вращается вокруг своей оси. Плюсы у ротора следующие: небольшая масса силового агрегата, высокая мощность при небольшом объеме. Но хватает и минусов: низкий крутящий момент на низах, не слишком высокий ресурс, большой расход топлива.


Токио-2015: Mazda рассекретила роторный спорткар [фото] - «Автоновости»


Mazda вплотную занялась роторными двигателями в 1961 году, а уже в 1967-м здесь, в Токио, миру явили Cosmo Sport – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двухсекционным роторным двигателем. Наиболее успешной моделью маздовцев с роторным мотором стала RX-7 — с 1978 по 2002 год по всему миру она разошлась тиражом более 800 тыс. экземпляров. Последний же серийный автомобиль с таким типом ДВС японцы представили в 2003 году, тогда его установили под капотом RX-8 (производство спорткара было прекращено в 2012 году).

Возможно, это самый красивый экспонат нынешнего Токийского автосалона. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности.






В Mazda называют спорткар выражением фирменного духа компании — «никогда не останавливаться перед трудностями». «Mazda продолжит принимать вызовы в стремлении установить особую связь с нашими клиентами и стать их «одним-единственным» брендом», — заявил президент компании Масамичи Когаи.

Лаконичный интерьер тоже освежает память о той красавице - центральной консолью, перетекающей в тоннель, приборной панелью с кучей циферблатов и тахометром по центру.






Издание Autocar утверждает, что длина концепт-кара составляет 4389 миллиметров, ширина – 1925 миллиметров, а высота – 1160 миллиметров. Колесная база RX-Vision равна 2700 миллиметрам. Таким образом, прототип на 474 миллиметра длиннее, на 195 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже родстера MX-5 последнего поколения. Колесная база RX-Vision на 385 миллиметров больше, чем у MX-5.

Британское издание со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок Mazda Киоши Фудживару добавляет, что конкурентом серийной версии RX-Vision японский автопроизводитель видит Porsche Cayman.






Серийная версия концепт-кара, по данным Autocar, могла бы появиться в 2017 году. Готовая к производству модель может получить как «механику», так и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Отдача двигателя купе составит около 300 лошадиных сил. По словам Фудживары, в Mazda рассматривают вариант с турбонаддувом и гибридной силовой установкой, но последний вариант маловероятен из-за ряда технических сложностей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На Токийском моторшоу Mazda еще раз намекнула, что не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей. Японцы официально показали представила концептуальное купе RX-Vision. В чем же «соль» роторного двигателя? Главная его «фишка» в том, что здесь нет привычных поршней, которые двигаются вверх-вниз. Вместо них имеется особый треугольник-ротор, который быстро вращается вокруг своей оси. Плюсы у ротора следующие: небольшая масса силового агрегата, высокая мощность при небольшом объеме. Но хватает и минусов: низкий крутящий момент на низах, не слишком высокий ресурс, большой расход топлива. Mazda вплотную занялась роторными двигателями в 1961 году, а уже в 1967-м здесь, в Токио, миру явили Cosmo Sport – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двухсекционным роторным двигателем. Наиболее успешной моделью маздовцев с роторным мотором стала RX-7 — с 1978 по 2002 год по всему миру она разошлась тиражом более 800 тыс. экземпляров. Последний же серийный автомобиль с таким типом ДВС японцы представили в 2003 году, тогда его установили под капотом RX-8 (производство спорткара было прекращено в 2012 году). Возможно, это самый красивый экспонат нынешнего Токийского автосалона. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности. В Mazda называют спорткар выражением фирменного духа компании — «никогда не останавливаться перед трудностями». «Mazda продолжит принимать вызовы в стремлении установить особую связь с нашими клиентами и стать их «одним-единственным» брендом», — заявил президент компании Масамичи Когаи. Лаконичный интерьер тоже освежает память о той красавице - центральной консолью, перетекающей в тоннель, приборной панелью с кучей циферблатов и тахометром по центру. Издание Autocar утверждает, что длина концепт-кара составляет 4389 миллиметров, ширина – 1925 миллиметров, а высота – 1160 миллиметров. Колесная база RX-Vision равна 2700 миллиметрам. Таким образом, прототип на 474 миллиметра длиннее, на 195 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже родстера MX-5 последнего поколения. Колесная база RX-Vision на 385 миллиметров больше, чем у MX-5. Британское издание со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок Mazda Киоши Фудживару добавляет, что конкурентом серийной версии RX-Vision японский автопроизводитель видит Porsche Cayman. Серийная версия концепт-кара, по данным Autocar, могла бы появиться в 2017 году. Готовая к производству модель может получить как «механику», так и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Отдача двигателя купе составит около 300 лошадиных сил. По словам Фудживары, в Mazda рассматривают вариант с турбонаддувом и гибридной силовой установкой, но последний вариант маловероятен из-за ряда технических сложностей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870