«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Ну что ж, поехали! Собственно и правда "поехали". Понеслись. Мой УАЗик 31514, конь лихой и в настоящем смысле железный дал отличную почву для оценки XRay. Автомобили разных классов, в принципе рядом не стоящие, но волею судеб и перстом случая вышло именно так. Поэтому сиё пропитано вольным и невольным сравнением.

Откатав на УАЗе всю местную округу в поисках такого места, где он мог бы застрять или хотя бы забусковать, внезапно я понял, что хочу ездить дальше. Хочу на север. Хочу по ровным, как стрела, трассам. Чтобы вокруг проносилось хочу. Чтобы ночевать в придорожных подозрительных отелях с тёплой водичкой и дешёвыми полотенцами. Проснулся во мне романтизм, зашевелилось и понеслось.

«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


То ли я сам такой, то ли мои потребности и финансовые возможности идут рука об руку с современным рынком, но долго машину выбирать не пришлось. Рассматривал прежде всего новое авто, из ряда Рено, в частности Дастер или Степвей, но модели как-то не зашли. Зашла Х-Рейка, причём не просто зашла, а забежала, ворвалась, как ветер в хату.

Производная функции от цены/комплектации/отзывов/дизайна/моего характера встала на место, как дверь в баню. Купил. Цель - добраться за полторы тысячи в Ивановскую область (из Ростовской). Для начала. И вернуться обратно (желательно).

Опущу момент работы с автосалоном, полагаю, что везде примерно одинаково: впаривают допы, бегают вокруг, сверкают девушками. Заняла процедура неделю и вжух! Планы стали немного осуществляться; тут надо пафосно дописать: "Шёл октябрь 2017-го".

Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях. Вы спросите про обзор? После УАЗа такое чувство, что надел наглазники от скаковых лошадей. Высокая посадка УАЗки и тамошний обзор реально на все четыре стороны, плюс верх и низ, - уложили на лопатки Рейку; но если сравнить с Фордом Фиестой 2011 года, то в Рейке всёёёёё гораздо получше, повыше и поудобней. Будто с пони на арабского скакуна махнул под суровым взглядом буйвола-УАЗа. Субъективно, Фиеста не такая удобная и какая-то маленькая. ХРей - класс фортепиано в оркестровой партии, Фиеста - кучка скрипочек под управлением худеньких немолодеющих барышень... а УАЗ в оркестр добавится могучим и громким тромбоном, таким же медленным, неповоротливым и до одури зычным. Вот такая пианина.

«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Управляемость, коробка передач, багажник, все эти компьютеры бортовые мне, замазанному грязью и бездорожьем, показались чистой простынёй и упругой, свежей подушкой на кровати судьбы. Поэтому пока опущу. Ничего, кроме "Восхитительно" и "Великолепно" на ум не приходит (для любящих точность: 10 баллов ХРей, 9 баллов УАЗ, 8 баллов Форд Фиеста на общей шкале оценки восприятия авто).

Итак, го! Маршрут: Ростовская - Ивановская через Воронежскую, Тульскую, Владимирскую области (всем привет, друзья!). Выезд в три утра. Холодно, сыро, но Рейка греет, обволакивает креслами и убеждает верить в лучшее, рисуя светом фар на чёрном полотне дорог замысловатые узоры чего-то необычного, радостного и приятного.

В путешествии пережил все виды погоды. С утра поднялся шквальный ветер, к нему добавился дождь. Капли громко стучали в стёкла, ветер пытался сдуть Рейку с дороги. Правда, безуспешно. Но (не забывайте, я с УАЗа!!!) мне было немного непривычно: парусность присутствовала. Управления авто не теряет, дорогу держит, воздушные ямы от встречных грузовиков ощутимо, но безуспешно пытаются сдёрнуть Рейку в сторону. Правда, километров через сто привык и внимания не обращал.

Чуть позже ветер стал слабее, но добавилось дождя. Да не просто добавилось. А реально включили душ. Было круто. В этот момент я понял, что обзор всё-таки неплохой, ситуация на дороге читается хорошо относительно погодных условий. Дальше перечислять смысла нет: дорога в общем-то однообразна, М4, Воронеж, Липецк, далее на Москву и Владимир. Подмосковье встретило снегом и пробками, возникающими в сторону Нижнего Новгорода на ремонтируемых участках. Заправки, кофе, припасённые пирожки с картошкой и котлеты.

Неудобство заключалось в том, что выше двух с половиной тысяч обороты я не поднимал, скорость выше 110 не брал. Обгонять с такими техническими самоограничениями не совсем удобно. Благо в дорогу взял CB-станцию, дальнобойщики помогали определяться с ситуацией и всячески оберегали, когда приходилось тащиться за фурой. "Друг", говоришь, "ты мне там маякни на медленный обгон, а то на обкатке ещё". Из фуры в рацию отвечают: "Да без проблем, братан", и дальше как по маслу. Иногда и поговорить можно. Всем спасибо и уважуха (вдруг читают?): и питерским под Москвой, и Новосибирским на закоулках, и автобусу 2*4, на обратном пути ведущим меня в условиях абсолютного тумана.

Итак. Опуская обратную дорогу, резюмирую доступными мне техническими терминами.

Поездка прошла замечательно. Никаких нареканий машина не вызвала, новая, что с неё взять. Удобно. Тихо. Тепло. Комфортно. Климат-контроль, бортовой компьютер, - всё на высоком уровне.
«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Что надо предусмотреть?

1. Зимние колёса собрался монтировать на штампованных дисках 205/55R16 (с абсолютно всеми допусками по паспорту). Шины купил, а вот именно штамповок с рекомендуемыми параметрами найти не смог. Так понял, что их не существует от слова совсем (хотя в одном магазине сказали: "Брат, ну что ты, всё есть, два дня и привезём, заказывать будешь, не?"). Легкосплава полно. Штамповок нет. Поэтому взял 195/65R15 и не парился. По размеру они оказались на равных с R16, визуально никаких отличий. Имейте ввиду, коллеги.

2. После установки штамповок понадобились заглушки для передних ступиц. Донатить 800 рублей на Реновские показалось мне странным, решил заняться самопроизводством. Цена вопроса: 100 рублей. Две заглушки для "десятки", варишь в кипятке, после отгибаешь усики пассатижами, в ходе процесса охлаждая в воде. Процедуру повторить до достижения результата. Набил внутрь смазки, прикрыл самоделками и никаких проблем не возникло.

3. Прилепил на дальняк CB-радиостанцию с антенной на магните (уже говорил, да?) Радиостанцию засунул в пространство, где инструменты для монтажа колёс, сбоку, за пластмассовой крышкой. Поставил регик с интернетом и радаром (пусть будет).

4. Очень удобный подпол в багажнике: место между полом к запаске и днищем основного пространства. Насыпал туда верёвку, аптечку, огнетушитель, разные штуки на случай "а вдруг". Они создали дополнительный упор для основного пространства, куда напихал кучу сумок с гостинцами и бытовыми всякими трусами-одеждами. Получилось реально здорово.

5. Всякие карманы в дверях, ящик под пассажирским сиденьем: заполнены. Взял даже конфет, ну если там кого угостить. Или просто пожрать. Укомплектовался как на свадьбу. В большой "перчаточный ящик" сваливал чеки, там же зарядка для телефона, документы, что-то ещё мелкое, но важное. Единственный момент немного непонятный: некуда уверенно пристроить пятидюймовый смартфон, зато в ту самую небольшую и спорную нишу под размер пластиковых карт над салонной розеткой идеально входит пачка сигарет (которую я идеально забывал взять, выбираясь на перекур).

Проблемки после 3500 пробега:

1. При закрытии багажника (полностью) под днищем возникает звук, напоминающий вибрацию металлической, на половину лежащей на столе, линейки, оттянутой за конец и отпущенной, как в школе делали (коллеги, подскажите что может быть?)

2. В диапазоне 90-110 иногда спонтанно возникает какое-то электрическое жужжание в районе левой части торпеды (ощущается так), полагаю, электрогидроусилитель.

3. Левый поворот и нефиксируемый левый поворот включается тяжелей, чем правый.

Собираюсь в сервис, чего скажут. Это всё из "проблем".

«Салон понравился, удобно, тепло, уютненько, как у родителей в гостях». Отзыв владельца LADA XRAY - «LADA»


Итак, что имеем в активе:

1. 3506 км. пробега за поездку. 7,7 общего расхода, почти 300 литров АИ-95 (можно было лить 92, но я немного перфекционист и хочу получше же). По цене (с платными участками) 13к, цена, если идти тот же маршрут на рейсовых автобусах вдвоём.

2. Никаких доливов масел и прочего не потребовалось. Заменил перед отъездом стеклоомывающую и всё. В багажнике так и остались нераспечатанными тормозная и антифриз (жёлтый, хых). Уровень масла в двигателе стандартно на середине шкалы измерения, масло светлое, грязи нет.

3. До остолбенения грязный автомобиль, с честью вышедший из погодных перипетий: тут и шквалистый ветер, и дождь, и шквалистый ветер с дождём, и ливень, и снег, и снежище, немного даже бурана, подледенелая дорога, дорога с безумными кочками (Ивановская область), покрытая снегом дорога с безумными кочками, грязь, сухота, солнечные деньки, лунные ночи и прекрасный, прекрасный головной свет Рейки вкупе с противотуманками.

4. Высокий уровень комфорта, но не без прикола. Первые 500 км. как-то сводило правую ногу, пока она то ли не привыкла, то ли просто ей надоело. Ещё ногу можно слегка упирать на выступ в районе климат-контроля, так удобней. Управляемость на высоте (не забываем про УАЗ!); впрочем, резкого ничего не было, УАЗик приучил меня планировать манёвры как минимум за 50 метров: повороты, перестроения. Резких нештатных ситуаций не возникало, разве что пришлось объехать огороженную на М4 аварию и было появление светящихся столбиков и знака аварийной остановки слегка неожиданно.

В общем всё. Доволен.

Спасибо за внимание, господа! Ни гвоздя, ни жезла!

Автор отзыва о Lada XRAY: 622627, Ростов-на-Дону
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 07 ноября 2017 года

Сохранены авторские орфография и пунктуация Ну что ж, поехали! Собственно и правда

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 668
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 026
21.12.23
Старт в режиме On-line: Лада Веста Спортлайн готова к продажам - «LADA»
3 ноября – старт всероссийских продаж LADA Vesta Sportline. Первая партия LADA Vesta Sportline доступна для онлайн-покупки в рамках акции «Покупай в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta...
0 855


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика