15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле.
Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб
АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и озвучил свои планы на этот 2025 год. Центром притяжения взглядов на итоговой пресс-конференции конечно же выступила LADA ISKRA. Средняя «сестра» между Грантой и Вестой показалась в ярком красном платье и буквально удивила всех. Кстати, это не тот же автомобиль, что показывали публике на Международном форуме в Санкт-Петербурге.
Данный экземпляр специально создавался для этого мероприятия. Именно поэтому салон этого седана был закрыт. Ведь изнутри были глобальные изменения относительного того, что удалось наблюдать ранее. Ну ничего страшного – на интерьер мы посмотрим чуть позже. Благо, уже в начале этого года автомобиль выходит на серию и весной начнутся массовые продажи новинки.
Сейчас же мы можем оценить экстерьер и сделать небольшие выводы. Новинка смотрится весьма сбалансирована и радует плавными линиями изгиба от передней решётки и до крышки багажника. Кстати, отметим в очередной раз, что именно версия седан получилась наиболее сбалансированной.
Сама же машина была представлена в версии Black Edition – черная глянцевая крыша и черные глянцевые боковые зеркала. Передний бампер оборудован симпатичной решеткой радиатора с сотами среднего размера и 4 парктрониками спереди и в боковых частях. В заднем бампере их тоже 4, только выполнены они на одном уровне и расположены в отдельной черной вставке.
Ещё одним будущим бонусом в плане безопасности мы отметили наличие мест для установки камер кругового обзора. Эти круглые отделения можно наблюдать в нижних частях боковых зеркал. Делаем выводы, что если место есть – значит туда планируют что-то устанавливать. И если даже серийные версии с камерой 360 мы сможем наблюдать не сразу, то владельцы смогут поставить аналогичные камеры самостоятельно уже после покупки личного автомобиля.
В плане оптики можем наблюдать классические лампы накаливания спереди и сзади. Ждать от Искры диодного изобилия не стоит, ведь все эти бонусы часть украшения флагмана АВТОВАЗа – LADA Vesta. Сама форма передней оптики точно подчёркивает Х-образную стилистику снаружи и продолжается в фарах спереди изнутри в виде хромированных молдингов. Сзади стилистика сохранена и массивные фонари гармонично заплывают на боковые крылья. В целом – успех новинке обеспечен. Ведь за планируемую ценовую вилку в 1.2 – 1.5 млн. рублей модель не будет иметь конкурентов. Напомним, что на итоговой пресс-конференции стало известно, что Лада Искра получит мотор 1.8 литра и новую механическую 6-ти ступенчатую коробку передач. Агрегат будет от восточного партнера. Из действующих моделей первым 6-ти ступенчатую коробку интегрируют в LADA VESTA уже через 2 недели. 27 января - озвученная дата презентации долгожданной МКПП.
ОБЗОР LADA ISKRA:
Источник новости: www.ladaclub.net
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и озвучил свои планы на этот 2025 год. Центром притяжения взглядов на итоговой пресс-конференции конечно же выступила LADA ISKRA. Средняя «сестра» между Грантой и Вестой показалась в ярком красном платье и буквально удивила всех. Кстати, это не тот же автомобиль, что показывали публике на Международном форуме в Санкт-Петербурге. Данный экземпляр специально создавался для этого мероприятия. Именно поэтому салон этого седана был закрыт. Ведь изнутри были глобальные изменения относительного того, что удалось наблюдать ранее. Ну ничего страшного – на интерьер мы посмотрим чуть позже. Благо, уже в начале этого года автомобиль выходит на серию и весной начнутся массовые продажи новинки. Сейчас же мы можем оценить экстерьер и сделать небольшие выводы. Новинка смотрится весьма сбалансирована и радует плавными линиями изгиба от передней решётки и до крышки багажника. Кстати, отметим в очередной раз, что именно версия седан получилась наиболее сбалансированной. Сама же машина была представлена в версии Black Edition – черная глянцевая крыша и черные глянцевые боковые зеркала. Передний бампер оборудован симпатичной решеткой радиатора с сотами среднего размера и 4 парктрониками спереди и в боковых частях. В заднем бампере их тоже 4, только выполнены они на одном уровне и расположены в отдельной черной вставке. Ещё одним будущим бонусом в плане безопасности мы отметили наличие мест для установки камер кругового обзора. Эти круглые отделения можно наблюдать в нижних частях боковых зеркал. Делаем выводы, что если место есть – значит туда планируют что-то устанавливать. И если даже серийные версии с камерой 360 мы сможем наблюдать не сразу, то владельцы смогут поставить аналогичные камеры самостоятельно уже после покупки личного автомобиля. В плане оптики можем наблюдать классические лампы накаливания спереди и сзади. Ждать от Искры диодного изобилия не стоит, ведь все эти бонусы часть украшения флагмана АВТОВАЗа – LADA Vesta. Сама форма передней оптики точно подчёркивает Х-образную стилистику снаружи и продолжается в фарах спереди изнутри в виде хромированных молдингов. Сзади стилистика сохранена и массивные фонари гармонично заплывают на боковые крылья. В целом – успех новинке обеспечен. Ведь за планируемую ценовую вилку в 1.2 – 1.5 млн. рублей модель не будет иметь конкурентов. Напомним, что на итоговой пресс-конференции стало известно, что Лада Искра получит мотор 1.8 литра и новую механическую 6-ти ступенчатую коробку передач. Агрегат будет от восточного партнера. Из действующих моделей первым 6-ти ступенчатую коробку интегрируют в LADA VESTA уже через 2 недели. 27 января - озвученная дата презентации долгожданной МКПП. ОБЗОР LADA ISKRA: Источник новости: www.ladaclub.net
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромВ этом году устроители выставки «Армия-2024» побили своеобразный рекорд: чтобы пройти все кордоны и попасть на экспозицию, посетителям, приехавшим во вторник утром (первый
Новости разное / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Стоп Хам / Мотоциклы / Видео новости / Opel / СТАТЬИ / Автомобильные аварии
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку
Новости разное / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Мотоциклы / LADA / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Стоп Хам / Citroen / Каталог авто / Toyota / ГИБДД / Обзор-Авто
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в
Новости разное / Honda / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Видео новости / Стоп Хам / Мотоциклы / Toyota / Обзор-Авто
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Citroen / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Мотоциклы / Автомобильные аварии / LADA / Видео новости / Subaru / BMW / Nissan / Renault
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...