Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку LADA ISKRA SPORT показали на фото - «LADA» » Авто Новости Дня

Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку LADA ISKRA SPORT показали на фото - «LADA»


25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra.
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку LADA ISKRA SPORT показали на фото - «LADA»

Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб

Спортивная LADA Iskra — новый проект заводской команды LADA Sport ROSNEFT, автомобиль, специально подготовленный для участия в ледовых гонках. Гоночные седаны LADA Iskra построены с соблюдением всех принципов подготовки LADA к спортивным состязаниям на льду. 



Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены.  




Наибольшее количество доработок пришлось на силовой агрегат. Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом усилены как сам коленвал, так и шатуны. Модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя — всё это позволило получить мощность в 173 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. 



При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым, и это заметно отличает его от предыдущих поколений ледовых болидов LADA. В трансмиссии применён секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.  



Передние тормоза — штатные, от LADA Iskra, задние — от LADA Vesta, применён гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля, в частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой. 



Дебют нового автомобиля на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства — это одна из традиций мирового автопрома. Этой практике придерживается и АВТОВАЗ: в своё время LADA Vesta вышла на старт соревнований до начала серийного производства и продаж. Теперь этот путь должна пройти и LADA Iskra.





Источник новости: www.ladaclub.net
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект заводской команды LADA Sport ROSNEFT, автомобиль, специально подготовленный для участия в ледовых гонках. Гоночные седаны LADA Iskra построены с соблюдением всех принципов подготовки LADA к спортивным состязаниям на льду. Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены. Наибольшее количество доработок пришлось на силовой агрегат. Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом усилены как сам коленвал, так и шатуны. Модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя — всё это позволило получить мощность в 173 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым, и это заметно отличает его от предыдущих поколений ледовых болидов LADA. В трансмиссии применён секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали. Передние тормоза — штатные, от LADA Iskra, задние — от LADA Vesta, применён гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля, в частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой. Дебют нового автомобиля на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства — это одна из традиций мирового автопрома. Этой практике придерживается и АВТОВАЗ: в своё время LADA Vesta вышла на старт соревнований до начала серийного производства и продаж. Теперь этот путь должна пройти и LADA Iskra. Источник новости: www.ladaclub.net

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 776
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 868