Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»


Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант».

Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM.

Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.

Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов.

Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%.

По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений.

Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%.

Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.


Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант». Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM. Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней. Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%. По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений. Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%. Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 698
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 351
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 395
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 433
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 594