Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»


Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант».

Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM.

Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.

Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов.

Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%.

По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений.

Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%.

Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант». Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM. Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней. Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%. По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений. Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%. Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 263
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 604
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 471
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 886
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 414
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 693