Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»


Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ - «Автоновости»

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант».

Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM.

Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.

Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов.

Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%.

По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений.

Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%.

Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант». Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM. Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней. Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%. По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений. Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%. Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 496
18.03.25
Когда асфальт заканчивается, российские машины только набирают скорость — и за
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
0 740
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 525
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 453
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 1 110
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 1 019