Производители автокомплектующих начали сворачивать свой бизнес в России - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Производители автокомплектующих начали сворачивать свой бизнес в России - «Автоновости»


Производители автокомплектующих начали сворачивать свой бизнес в России - «Автоновости»

Производители автокомпонентов на территории РФ останавливают работающие мощности и откладывают запуск новых проектов, пишет газета «Коммерсант». Участники рынка утверждают, что объемы производства упали, а себестоимость резко выросла.

На данный момент известно о частичной приостановке производства французской компании Faurecia, выпускающей сиденья, детали интерьера и выпускные системы. Фирма построила свой завод, но из-за дефицита спроса он так и не был открыт — мощности Faurecia перенесли на предприятие Ford-Sollers в Елабуге.

В Минэкономике говорят, что четыре производителя комплектующих остановили производство, а еще 30 не реализовали свои планы по запуску заводов в России — названия этих компаний в ведомстве не уточнили.

Издание приводит мнение участников рынка, которые объясняют недовольство производителей комплектующих тем, что государственная поддержка автоиндустрии распростаняется только на фирмы, непосредственно выпускающие автомобили.

Ранее производители машин и комплектующих предлагали изменить формулу расчета локализации, чтобы сократить валютные риски, но этого так и не произошло. Теперь они просят учитывать экспортное производство при расчете локализации, которую нужно сохранять на определенном уровне для сохранения льгот, но решение по этому вопросу пока не принято.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Производители автокомпонентов на территории РФ останавливают работающие мощности и откладывают запуск новых проектов, пишет газета «Коммерсант». Участники рынка утверждают, что объемы производства упали, а себестоимость резко выросла. На данный момент известно о частичной приостановке производства французской компании Faurecia, выпускающей сиденья, детали интерьера и выпускные системы. Фирма построила свой завод, но из-за дефицита спроса он так и не был открыт — мощности Faurecia перенесли на предприятие Ford-Sollers в Елабуге. В Минэкономике говорят, что четыре производителя комплектующих остановили производство, а еще 30 не реализовали свои планы по запуску заводов в России — названия этих компаний в ведомстве не уточнили. Издание приводит мнение участников рынка, которые объясняют недовольство производителей комплектующих тем, что государственная поддержка автоиндустрии распростаняется только на фирмы, непосредственно выпускающие автомобили. Ранее производители машин и комплектующих предлагали изменить формулу расчета локализации, чтобы сократить валютные риски, но этого так и не произошло. Теперь они просят учитывать экспортное производство при расчете локализации, которую нужно сохранять на определенном уровне для сохранения льгот, но решение по этому вопросу пока не принято.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878