Иностранным автопроизводителям в РФ могут смягчить условия работы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Иностранным автопроизводителям в РФ могут смягчить условия работы - «Автоновости»


Иностранным автопроизводителям в РФ могут смягчить условия работы - «Автоновости»

Зарубежные производители автомобилей могут получить послабления в соглашении о промсборке. С такой инициативой выступило российское Минэкономики.

На фоне падения российского рынка и девальвации рубля автопроизводители давно рассчитывали на некоторые уступки по уровню локализации — разработанный министерством документ предлагает именно такие меры.

В нем предусмотрено замораживание обязательств по локализации производства на уровне 45% на третий и четвертый годы действия соглашения о промсборке.

Кроме того, в стоимости произведенных транспортных средств будут учитываться еще не реализованные со складов машины, а также автомобили, поставленные на экспорт.

Помимо прочего, в документе предлагается смягчить требования к выпуску двигателей в РФ, к которому должны придти все компании, собирающие машины в России. Они обязаны довести уровень локализации до 45% и проводить большое количество технологических операций на территории РФ.

Если прежняя договоренность гласила, что автопроизводители должны перейти с 15% локализации до 30% в 2015 году, то теперь они смогут сделать это в 2016 году. Второй этап (30% локализации и производство блоков цилиндров в РФ) продлится до 2018 года, а 45% локализации от компаний потребуют не раньше 2019 года.

Отметим, что открытые в 2015 году заводы моторов Volkswagen и Ford уже сейчас сообщают о работе на финальном этапе локализации (45%). У собирающего двигатели в РФ альянса Renault-Nissan этот показатель равен 68%.

Опрошенные эксперты утверждают, что послабление соглашения о промсборке нужно для того, чтобы не вынуждать зарубежные компании предпринимать резкие шаги наподобие ухода GM с рынка РФ минувшей весной.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Зарубежные производители автомобилей могут получить послабления в соглашении о промсборке. С такой инициативой выступило российское Минэкономики. На фоне падения российского рынка и девальвации рубля автопроизводители давно рассчитывали на некоторые уступки по уровню локализации — разработанный министерством документ предлагает именно такие меры. В нем предусмотрено замораживание обязательств по локализации производства на уровне 45% на третий и четвертый годы действия соглашения о промсборке. Кроме того, в стоимости произведенных транспортных средств будут учитываться еще не реализованные со складов машины, а также автомобили, поставленные на экспорт. Помимо прочего, в документе предлагается смягчить требования к выпуску двигателей в РФ, к которому должны придти все компании, собирающие машины в России. Они обязаны довести уровень локализации до 45% и проводить большое количество технологических операций на территории РФ. Если прежняя договоренность гласила, что автопроизводители должны перейти с 15% локализации до 30% в 2015 году, то теперь они смогут сделать это в 2016 году. Второй этап (30% локализации и производство блоков цилиндров в РФ) продлится до 2018 года, а 45% локализации от компаний потребуют не раньше 2019 года. Отметим, что открытые в 2015 году заводы моторов Volkswagen и Ford уже сейчас сообщают о работе на финальном этапе локализации (45%). У собирающего двигатели в РФ альянса Renault-Nissan этот показатель равен 68%. Опрошенные эксперты утверждают, что послабление соглашения о промсборке нужно для того, чтобы не вынуждать зарубежные компании предпринимать резкие шаги наподобие ухода GM с рынка РФ минувшей весной.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871