Восстановление Golf GTI Mk1 стоило владельцу 140 000 долларов - - «Автоновости»
Volkswagen Golf GTI 1983 года выпуска – именно тот автомобиль, на восстановление которого его владелец, Дерек Спратт потратил кругленькую сумму и 12 тысяч часов своего времени Сообщение Восстановление Golf GTI Mk1 стоило владельцу 140 000 долларов появились
AZMOL 2020: ребрендинг и концепции лидерства в каждом сегменте - - «Автоновости»
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Какие планы у компании на 2020 год? Сообщение AZMOL 2020: ребрендинг...
Audi A3 из бутылок: как немцы шьют салон из пластика - - «Автоновости»
В новом Audi A3 использовали обивочные материалы из переработанных пластиковых бутылок. Сообщение Audi A3 из бутылок: как немцы шьют салон из пластика появились сначала на Автоцентр.ua.
В Украине появилась веская альтернатива традиционным автокранам (видео) - - «Автоновости»
Завод спецтехники Техкомплект освоил выпуск нового для украинского рынка продукта - 10-тонных крано-манипуляторных установок PM на шасси полноприводных грузовиков MAN Сообщение В Украине появилась веская...

Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»


Машины Ford в своей массе мало кто назовет вызывающими. Но когда дело касается спортивных моделей, «Голубой овал» периодически удивляет широкую публику. Чего только стоит один Ford GT! Или вот горячие хэтчбеки… АВТОМАНИЯ побывала в столичном аэропорту «Борисполь», где состоялась ездовая презентация фордовских «зажигалок».

В столь сложные для украинского авторынка времена компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер Ford, решилась привезти «заряженные» Fiesta ST, Focus ST и RS, а также культовый Mustang GT и предложить их нашим покупателям.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»

Ford Fiesta ST — самая младшая спортивная модель компании, привезенная в Украину. Чудный автомобильчик! При «базовых» 180 л.с. он на 20 л.с. слабее моторов «Пежо» 208-го и Clio. Разгон до сотни, между прочим, 6,9 секунды. Плюс есть фича ST: с усиленной торсионной балкой сзади. Неплохо для начала!Да, эргономика салона ST оставляет желать лучшего. Зато у него отличный острый руль и наглая приемистость. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь и снова разгоняешься, входя в ритм и набирая скорость: в таком маленьком автомобиле это очень впечатляет. Разгонишься порезче в конце прямой или бросишь газ в повороте – и он проследит, чтобы все было по-честному, и едет всегда удивительно складно.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Fiesta – аккуратный маленький хэтч – скромняга. Он красивый и дельный, никакой позы и рисовки. Широкая решетка, клиновидный профиль – он скорее просто подкачанный, чем реально спортивный. И отлично выглядит на 16-дюмовых колесах. Но на дороге в глаза не бросается – очень сдержанный.

Тормозов хватает для активной езды, и если топнуть по ним на входе в поворот, зад начнет слегка чудить. Кренится автомобиль несильно. Да, маленькая турбина не творит чудес, зато в крутых поворотах ты никогда не перегрузишь шины работой, сколько ни топчи газ. Поэтому, чтобы ехать резвее, нужно шевелить мозгами. Да, все это небыстро, зато от удовольствия едет крыша. Стоимость Ford Fiesta ST — 583 503 грн.Но сегодня «Фиесту» в упор не видят. Маленький красный хэтч может сколько угодно щеголять мордашкой с широкой трапецией черной сетки, но всерьез ее не воспринимает никто. У повального игнора есть причина – «горячие» Focus.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Ручники. Какое счастье, что у «хэтчей» олдскульные ручники. Вы знаете правила. Маленькие коротенькие машинки + уйма турботяги + пустая дорога = безопасный кайф. Не пытайтесь повторить это на дорогах общего пользования, но обязательно попробуйте на каком-нибудь пустом летном поле.

Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Focus ST с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Несмотря на заявленную мощность расход на сто километров пробега в смешанном цикле около 7 литров. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой "механикой".
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Техническая начинка Focus ST говорит о том, что в листе приоритетов драйв был на одном из первых мест. Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками. Цена модели – от 1 390 761 грн.Для энтузиастов у Ford припасен новый Focus RS. Новинка считается одной из лучших предложений на мировом рынке хот-хэтчей. Какие основания так думать? Да их полно! Во-первых, мощность новой 2,3-литровой турбо-«четверки» EcoBoost, позаимствованной прямиком у самого Mustang, не только не упала, но даже подросла до 320 л.с. при 434 ньютон-метрах момента. Просто замечательно, учитывая, что предыдущее поколение RS выдавало всего-навсего 252 л.с. и 366 Нм.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Отличить Ford Focus RS от стандартной версии довольно просто – достаточно взглянуть на массивный аэродинамический обвес, включающий в себя агрессивные бамперы, большие воздухозаборники, массивный задний спойлер и диффузор, а также легкосплавные колесные диски и заниженный дорожный просвет.

Об «умном» полном приводе, способном при необходимости перебрасывать на каждое колесо до 100% тяги, мы уже писали, но в Ford добавляют, что новый Focus RS получил еще и более жесткую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами и раллийными настройками. В таком антураже гоночные "ковши" Recaro смотрятся совершенно уместно, и если что-то и выбивается из общей картины, то лишь довольно неуклюжий руль.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Я знаю, ядреный голубой цвет – не лучшая маскировка. Отвечаем на этот вопрос в статье «Почему Ferrari красные, а Subaru синие?»

Пол-оборота вправо. И по газам. Здесь не нужно никакого мастерства, и это отлично. Focus вычисляет, что я в режиме дуракаваляния, и гонит на шины 350 л.с., дифференциалы делают какую-то умную штуку, и мы срываемся в занос. Что нужно еще знать про «горячий» «Фокус»? Правильно, цену. Если Focus ST стоит от 31 000 долларов, то за Focus RS просят от $52 000.
Что там еще интересного? Десятилетия напролет о главном «пони-каре» мы только мечтали. Ну, не везли Mustang в Европу, хоть ты лопни, хоть ты тресни! И вот наконец случилось. Круто? Безусловно.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Прелесть шестого, европейского, а правильнее – все-таки всемирного Mustang не только в показателях мощи и момента. Фишка – в его разноплановости. Чем-чем, а нехилыми бицепсами пони-кары поигрывали всегда, но все больше на прямой. Как представить понятия “Mustang” и “хорошая управляемость” в рамках одного предложения? Эээ, сложно. Но теперь все иначе. Достаточно, наверное, упомянуть что «Мустанг» шестой генерации впервые обзавелся задней независимой многорычажной подвеской. После полувека неразрезных балок-мостов. Разве это не фантастика?
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
Ford Mustang предлагается в двух версиях: с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, и с 5-литровым, 8-цилиндровым двигателем.
Такого Mustang еще не было: 4 цилиндра! Да, при нажатии на газ есть небольшой «турболаг». Но этот 317-сильный Mustang тоже мчит, и мчит неплохо — 5,8 с до «сотни». Причём EcoBoost обладает нетипичным для современных наддувных моторов характером — на высоких оборотах он не увядает, а наоборот раскрывается. Настоящая жизнь начинается после 4000 на тахометре и вплоть до отсечки. Вот это напор! И даже звук движка на таких режимах меняется — детский шелест превращается в раскатистый рык. Не V8, конечно, но тоже очень достойно. Особенно на фоне среднего расхода топлива в 10-12 л/100 км. Версия EcoBoost 2.3 оценивается от 1 460 860 грн.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
В отличие от стандартных версий, в GT более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также самоблок и более производительные тормоза от Brembo. В итоге купе GT умеет ездить так, что ему могут позавидовать иные породистые спорткары из Европы.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»
В поворотах на высокой скорости купе живо реагирует на динамическое изменение развесовки и наконец-то стоит на траектории.
Cтарая школа здесь в современном прочтении. Мотор V8 сделан с применением алюминиевых сплавов, но остался верен атмосферным принципам. Пятилитровый атмосферный V8 в 418 сил и 530 Нм момента, набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, притом что он способен уложиться в 13,5 л топлива на 100 км пробега.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»

А звук? Не спрашивайте меня, как играет аудиосистема, я ее так и не включил. Я наслаждался хищным ревом мотора.
Сорвиголовам я адресую Mustang только с V8. Копите деньги, залезайте в долги — делайте, что хотите, но возьмите именно его. За чумовой мотор, за отменные тормоза, за веселое настроение. И давайте начистоту: весь смысл существования этих хот-хэтчей или пони-каров – в удовольствии. На это напирает маркетинг, а детали жирно намекают на спорт. Мощность в массы?
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»






«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford» Разгоняем скуку при помощи «зажигалок» Ford - «Ford»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.12.18
VW сотрудничает с Ford, но о слиянии речь не идет - «Ford»
VW Group и Ford будут совместно разрабатывать коммерческие транспортные средства и имеют «другой потенциал для сотрудничества», сказал генеральный директор Герберт Дисс на пресс-конференции после ежегодного ......
0 688
02.12.18
Ford остановит испанское производство на девять дней из-за низкого спроса -
Ford в ноябре остановит производство автомобилей на своем заводе в Испании на девять дней из-за снижения спроса. По словам представителя компании, в следующем месяце на 13 дней будет приостановлен и выпуск ......
0 692
02.12.18
Ford пропустит Женевский автосалон из-за отсутствия новинок - «Ford»
В последнее время наблюдается тенденция отказа основных автопроизводителей от участия в крупных международных автошоу. Ford — не исключение. «Голубой овал» решил не присутствовать на Парижском автосалоне ......
0 678
11.11.18
Электрический грузовик Ford F-Vision как из будущего - «Ford»
Дизайн концепта грузовика Ford F-Vision вдохновлен героями вселенной Marvel и их способностями адаптироваться к окружающей среде. Так сообщили на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере ......
0 815
28.10.18
Новый внедорожник Ford Territory: ребейджинг Yusheng S330 для Китая - «Ford»
Сотрудничество Форд с Jiangling Motors в Китае привело к созданию нового внедорожника под названием «Territory». Этот автомобиль не имеет ничего общего с Territory, ранее выпускавшимся в Австралии, базировавшемся ......
0 824
04.08.18
Новый проекционный дисплей от Ford получил линзы от фотоаппаратов - «Ford»
Следующий Ford Focus обзаведется обновленным проекционным дисплеем. Он отличается увеличенной яркостью, широким углом обзора и многослойном покрытием, как у линз объективов фотоаппаратов. «Солнцезащитные ......
0 882