Ford представил в Украине всю «линейку» «заряженных» моделей - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Ford представил в Украине всю «линейку» «заряженных» моделей - «Авто - Новости»


Ford представил в Украине всю «линейку» «заряженных» моделей - «Авто - Новости»

Ford в Украине наконец-то получил возможность полноценно представить всю линейку своих спортивных авто, которые раньше завозили под заказ. А сколько в этих «Фордах» спорта, корреспондент проверил на взлетно-посадочной полосе аэропорта Борисполь.
Линейка фордовских «заряженных» моделей – это автомобили на вырост. Начать можно с Fiesta ST, с 1,6-литровым мотором мощностью «всего» 180 л.с. И это – отличное начало! Fiesta ST управляется легко, едет – задорно. Разгон до сотни, между прочим, 6,9 с. А какие здесь спортивные кресла! Змейку на таком авто (скоростную змейку) проходить – одно удовольствие. Отличный молодежный вариант нескучной городской машинки с характером всего за 583 503 грн.

Для тех, кто уже вышел из студенческого возраста, но не потерял молодежного задора, Ford предлагает Focus ST. Он – побольше, более семейный и вместительный. И еще более резвый. 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 секунды. И, на самом деле, вам только кажется, что змейку Focus ST проходит медленнее. Он просто едет увереннее, чем более легкая Fiesta. Цена удовольствия – 846 689 грн.
Но если вы уверены в своих драйверских способностях, и точно знаете, что разница в 2 секунды при разгоне и в 100 лошадей мощности (350 л.с.) даст вам именно то удовольствие, которого вы заслуживаете, - есть Ford Focus RS. С этой «зверюгой» надо уметь справляться. Но если вы… (читать выше), удовольствие от езды будет пропорциональным. И цена соответствующая – 1 390 761 грн.
Тем, кто перерос Fiesta и Focus, и не только любит быструю езду и заботится о своем статусе, но и хочет прикоснуться к легенде, стоит обратить внимание на Ford Mustang. Причем, с 5-литровым 8-цилиндровым мотором, мощностью 418 л.с. Это – настоящая классика. И по звуку движка, и по езде. Быстро, мощно, солидно. Цена - от 1 976 804 грн.
Ну, а для тех, кого не цепляют легенды ХХ века, но есть желание ездить на настоящем американском автомобиле с незаурядной внешностью, вполне подойдет Mustang со «скромным» объемом 2,3 л, но хорошо турбированным 314-сильным характером. Разгон до сотни у него всего на 1 секунду меньше, чем у 5-литрового дикого коня. 5,8 с против 4,8 с. А цена – почти на 500 тыс. грн. доступнее. От 1 460 860 грн. А выглядит он тоже классно.
Разумеется, корреспондент не смог удержаться и испытать все эти «зажигалки» в действии, да еще и на закрытой «взлетке» аэропорта Борисполь, где никто не помешает. Визг шин, запах сцепления, тормозных колодок и жженой резины, не смотря на запреты организаторов и их просьбы ездить аккуратно, подтвердили стратегию Ford и «Виннер Импортс» в Украине. В спортивной линейке Ford каждый из гостей этой закрытой презентации, смог найти тот автомобиль, который лучше всего подходит именно для него.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ford в Украине наконец-то получил возможность полноценно представить всю линейку своих спортивных авто, которые раньше завозили под заказ. А сколько в этих «Фордах» спорта, корреспондент проверил на взлетно-посадочной полосе аэропорта Борисполь. Линейка фордовских «заряженных» моделей – это автомобили на вырост. Начать можно с Fiesta ST, с 1,6-литровым мотором мощностью «всего» 180 л.с. И это – отличное начало! Fiesta ST управляется легко, едет – задорно. Разгон до сотни, между прочим, 6,9 с. А какие здесь спортивные кресла! Змейку на таком авто (скоростную змейку) проходить – одно удовольствие. Отличный молодежный вариант нескучной городской машинки с характером всего за 583 503 грн. Для тех, кто уже вышел из студенческого возраста, но не потерял молодежного задора, Ford предлагает Focus ST. Он – побольше, более семейный и вместительный. И еще более резвый. 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 секунды. И, на самом деле, вам только кажется, что змейку Focus ST проходит медленнее. Он просто едет увереннее, чем более легкая Fiesta. Цена удовольствия – 846 689 грн. Но если вы уверены в своих драйверских способностях, и точно знаете, что разница в 2 секунды при разгоне и в 100 лошадей мощности (350 л.с.) даст вам именно то удовольствие, которого вы заслуживаете, - есть Ford Focus RS. С этой «зверюгой» надо уметь справляться. Но если вы… (читать выше), удовольствие от езды будет пропорциональным. И цена соответствующая – 1 390 761 грн. Тем, кто перерос Fiesta и Focus, и не только любит быструю езду и заботится о своем статусе, но и хочет прикоснуться к легенде, стоит обратить внимание на Ford Mustang. Причем, с 5-литровым 8-цилиндровым мотором, мощностью 418 л.с. Это – настоящая классика. И по звуку движка, и по езде. Быстро, мощно, солидно. Цена - от 1 976 804 грн. Ну, а для тех, кого не цепляют легенды ХХ века, но есть желание ездить на настоящем американском автомобиле с незаурядной внешностью, вполне подойдет Mustang со «скромным» объемом 2,3 л, но хорошо турбированным 314-сильным характером. Разгон до сотни у него всего на 1 секунду меньше, чем у 5-литрового дикого коня. 5,8 с против 4,8 с. А цена – почти на 500 тыс. грн. доступнее. От 1 460 860 грн. А выглядит он тоже классно. Разумеется, корреспондент не смог удержаться и испытать все эти «зажигалки» в действии, да еще и на закрытой «взлетке» аэропорта Борисполь, где никто не помешает. Визг шин, запах сцепления, тормозных колодок и жженой резины, не смотря на запреты организаторов и их просьбы ездить аккуратно, подтвердили стратегию Ford и «Виннер Импортс» в Украине. В спортивной линейке Ford каждый из гостей этой закрытой презентации, смог найти тот автомобиль, который лучше всего подходит именно для него.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874