Ferrari останется без механики - «Автоновости»
Совсем. Только автоматы, только эффективность
В то время как другие производители, например, Porsche и Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для некоторых спорткаров, Ferrari не планирует возвращаться к механической классике.
В кулуарах Парижского автосалона представители компании заявили, что планируют сосредоточиться на автоматических коробках с двойным сцеплением. Причина заключается в том, что именно роботы обеспечивает максимальную производительность (читай — главную цель Ferrari).
Последней моделью марки с механикой была California первого поколения, и она была продана в количестве всего 5 экземпляров. К слову, парни из Маранелло — не первые среди спортивных брендов, которые полностью перешли на использование автоматических коробок. В Lamborghini сделали то же самое с приходом Huracan.
В то время как другие производители, например, Porsche и Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для некоторых спорткаров, Ferrari не планирует возвращаться к механической классике.
В кулуарах Парижского автосалона представители компании заявили, что планируют сосредоточиться на автоматических коробках с двойным сцеплением. Причина заключается в том, что именно роботы обеспечивает максимальную производительность (читай — главную цель Ferrari).
Последней моделью марки с механикой была California первого поколения, и она была продана в количестве всего 5 экземпляров. К слову, парни из Маранелло — не первые среди спортивных брендов, которые полностью перешли на использование автоматических коробок. В Lamborghini сделали то же самое с приходом Huracan.