Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Коллекционер просит $75 000 моральной компенсации за отказ в покупке Ferrari - «Ferrari»
Для того чтобы купить Ferrari LaFerrari вам придется иметь в своем гараже как минимум пятерку машин этого бренда, а также пройти собеседовании с высшим руководством бренда. С открытой модификацией LaFerrari Spider оказалось еще сложнее. Мы еще не знаем негласные правила Скудерии, но миллиардеру и коллекционеру Престону Хенну прислали отказ. Хенн – бывший автогонщик и владелец легендарного «блошиного рынка» Swap Shop во Флориде – хотел приобрести LaFerrari Aperta однако получил отказ. После этого бизнесмен отправил письмо лично главе Ferrari Серджио Маркионне, приложив к нему чек на 1 миллион долларов в качестве депозита. Но и это не помогло – чек бизнесмену вернули, объяснив тем, что вся серия уже распродана. Хенн сильно удивился и обиделся.
По словам Хенна, руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. С обидой в сердце господин Престон отправился в суд. В иске он отметил, что он является поклонником Феррари уже 60 лет и за это время владел «несколькими десятками автомобилей итальянской марки». Между прочим, у коллекционера действительно есть несколько поводов обижаться на Ferrari. В его заявлении перечислены некоторые из машин, которые он покупал с 1960 года по сегодняшний день, и моделей из Маранелло там более чем хватает: это F40, F50, Enzo с Maserati MC12, 458 Speciale, 275 GTB, Daytona Spyder и даже один из формульных снарядов Шумахера.
По поводу отказа в документе также сказано, что «подобное заявление не соответствует действительности и наносит вред репутации Хенна. Оно выставляет его в непочтительном и насмешливом свете среди его коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечено в иске.
Хенн требует рассмотрение дела судом присяжных и оценивает причиненный ему моральный ущерб «не менее чем в 75 тысяч долларов».
LaFerrari Aperta, который мы пока видели лишь на нескольких официальных фотографиях, представляет собой открытую версию гибридного купе LaFerrari. По предварительным данным, родстер получит такую же силовую установку, что и одноименное купе. В ее состав входит двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6,3 литра, 120-киловаттный электромотор, блок литий-ионных батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов составляет 953 лошадиные силы.
Тираж модели, мировая премьера которой состоится лишь этой осенью в Париже, будет очень маленьким и каждый экземпляр предварительно оценивается примерно в 4 миллиона долларов. Разумеется, подобный суперкар является желанной добычей для многих коллекционеров.
Этот случай интересен тем, что теперь Ferrari, видимо, придется публично объяснять, почему она отказалась продать автомобиль и по каким критериям в принципе ведется отбор «достойных» покупателей. Если несостоявшийся клиент выиграет дело, это создаст прецедент, который может повлиять на политику всех автопроизводителей, касающуюся выпуска дорогих машин лимитированными сериями.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Для того чтобы купить Ferrari LaFerrari вам придется иметь в своем гараже как минимум пятерку машин этого бренда, а также пройти собеседовании с высшим руководством бренда. С открытой модификацией LaFerrari Spider оказалось еще сложнее. Мы еще не знаем негласные правила Скудерии, но миллиардеру и коллекционеру Престону Хенну прислали отказ. Хенн – бывший автогонщик и владелец легендарного «блошиного рынка» Swap Shop во Флориде – хотел приобрести LaFerrari Aperta однако получил отказ. После этого бизнесмен отправил письмо лично главе Ferrari Серджио Маркионне, приложив к нему чек на 1 миллион долларов в качестве депозита. Но и это не помогло – чек бизнесмену вернули, объяснив тем, что вся серия уже распродана. Хенн сильно удивился и обиделся. По словам Хенна, руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. С обидой в сердце господин Престон отправился в суд. В иске он отметил, что он является поклонником Феррари уже 60 лет и за это время владел «несколькими десятками автомобилей итальянской марки». Между прочим, у коллекционера действительно есть несколько поводов обижаться на Ferrari. В его заявлении перечислены некоторые из машин, которые он покупал с 1960 года по сегодняшний день, и моделей из Маранелло там более чем хватает: это F40, F50, Enzo с Maserati MC12, 458 Speciale, 275 GTB, Daytona Spyder и даже один из формульных снарядов Шумахера. По поводу отказа в документе также сказано, что «подобное заявление не соответствует действительности и наносит вред репутации Хенна. Оно выставляет его в непочтительном и насмешливом свете среди его коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечено в иске. Хенн требует рассмотрение дела судом присяжных и оценивает причиненный ему моральный ущерб «не менее чем в 75 тысяч долларов». LaFerrari Aperta, который мы пока видели лишь на нескольких официальных фотографиях, представляет собой открытую версию гибридного купе LaFerrari. По предварительным данным, родстер получит такую же силовую установку, что и одноименное купе. В ее состав входит двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6,3 литра, 120-киловаттный электромотор, блок литий-ионных батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов составляет 953 лошадиные силы. Тираж модели, мировая премьера которой состоится лишь этой осенью в Париже, будет очень маленьким и каждый экземпляр предварительно оценивается примерно в 4 миллиона долларов. Разумеется, подобный суперкар является желанной добычей для многих коллекционеров. Этот случай интересен тем, что теперь Ferrari, видимо, придется публично объяснять, почему она отказалась продать автомобиль и по каким критериям в принципе ведется отбор «достойных» покупателей. Если несостоявшийся клиент выиграет дело, это создаст прецедент, который может повлиять на политику всех автопроизводителей, касающуюся выпуска дорогих машин лимитированными сериями. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Извольте $75 тысяч за страдания Известно, что в большинстве случаев крутейшие суперкары оказываются распроданы еще до того, как их увидит широкая публика. Американский бизнесмен, бывший гонщик и известный коллекционер Престон
Интернет наводнен слухами о 950-сильном гиперкаре с открытым верхом Хотя в Ferrari сказали нам на прошлой неделе, что выпуск потенциального преемника LaFerrari требует значительного технологического скачка, кажется что выпуск
Благотворительность - любимое занятие больших автомобильных брендов. Тем более, если есть возможность выручить за одну единицу техники сразу и много. В этот раз удалось Ferrari#Ferrari#Ferrari LaFerrari ApertaАукционы, на
Компания поможет пострадавшим от землетрясения в Италии Ferrari сделает один дополнительный экземпляр LaFerrari и выставит его на аукцион — вырученные средства за супергибрид компания направит на помощь пострадавшим от недавнего
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......