Ferrari 488 GTB сравнялась по мощности с LaFerrari - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ferrari 488 GTB сравнялась по мощности с LaFerrari - «Автоновости»


Не без помощи безумных немецких тюнеров

Ferrari 488 GTB сравнялась по мощности с LaFerrari - «Автоновости»

Ferrari 488 GTB – быстрая машина. V8 при двух турбинах жмет 670 сил, разгоняя ее 1370 кг до 100 км/ч всего за три секунды. Достаточно, а? Но не все так думают – спецы немецкого ателье VOS Performance отправили 488 GTB в зону “900+”.
Да, 3,9-литровая “восьмерка” выдает здесь больше 900 лошадей и почти 910 Нм (против стоковых 760 Нм). Такой прибавки тюнеры добились за счет работы с наддувом, ECU и выхлопом. Свыше 230 сил в VOS предлагают за ?15 тысяч с небольшим – выгодно, черт возьми.
Если все же не хватает денег или смелости на подобные выкрутасы, можете прикупить Stage 2 или даже Stage 1 на 750 и 830 л.с. в общем. Как бы то ни было, за все эти карбоновые украшательства снаружи и 21-е колеса придется заплатить отдельно.
Ну, что брать будете?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не без помощи безумных немецких тюнеров Ferrari 488 GTB – быстрая машина. V8 при двух турбинах жмет 670 сил, разгоняя ее 1370 кг до 100 км/ч всего за три секунды. Достаточно, а? Но не все так думают – спецы немецкого ателье VOS Performance отправили 488 GTB в зону “900 ”. Да, 3,9-литровая “восьмерка” выдает здесь больше 900 лошадей и почти 910 Нм (против стоковых 760 Нм). Такой прибавки тюнеры добились за счет работы с наддувом, ECU и выхлопом. Свыше 230 сил в VOS предлагают за ?15 тысяч с небольшим – выгодно, черт возьми. Если все же не хватает денег или смелости на подобные выкрутасы, можете прикупить Stage 2 или даже Stage 1 на 750 и 830 л.с. в общем. Как бы то ни было, за все эти карбоновые украшательства снаружи и 21-е колеса придется заплатить отдельно. Ну, что брать будете?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869