Хардкорная Ferrari F12 с нуля до 200 км/ч разгоняется за 7,9 с - «Ferrari»
Производители очень любят отдавать дань всему и вся, создавая специальные версии автомобилей. Ferrari представила «заряженную» версию суперкара F12berlinetta и посвятиля его автоспортивным победам команды Ferrari в марафоне Tour de France в 1950-1960-х годах.
Суперкар получил дополнительные воздухозаборники в капоте, увеличенный на 60 миллиметров задний спойлер и новый задний диффузор, в котором появились три активные заслонки, распределяющие воздушные потоки по разным потокам.
Новинку оснастили тем же 6,3-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого повысили с 740 до 780 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос на 15 Нм – до 705 Нм (80 процентов момента доступно уже с 2500 оборотов в минуту). Двигатель сочетается с модернизированным «роботом» F1 DCT с двумя сцеплениями с уменьшенными передаточными числами. Коробка теперь переключается «вверх» на 30 процентов быстрее, а «вниз» – на 40 процентов.
В разгоне до 100 км/ч за 2,9 с суперкупе «привозит» стандартной «Берлинетте» 0,2 с, а при подлете к 200 км/ч (F12tdf достигает их за 7,9 с) между автомобилями уже 0,6 с. При этом на упражнения 100-0 и 200-0 км/ч уходит 30,5 и 121 м соответственно. Разумеется, заслуга здесь не только силового агрегата. Купе на 110 кг легче базовой модели, в том числе благодаря широкому применению углеволокна в изготовлении новых кузовных панелей и интерьера.
Ещё одним новшеством стала система полноуправляемого шасси под названием Virtual Short Wheelbase (поворачивает задние колёса на небольшой угол в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, улучшая управляемость на большой скорости и повышая манёвренность на малой). Также на купе установили карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, аналогичные тем, что используются на супергибриде LaFerrari.
Всего будет выпущено только 799 экземпляров. Предположительно, спецверсия будет стоить на $50 000 дороже стандартной модели (около 420 тысяч долларов). Основным конкурентом F12tdf (Tour de France) станет Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce.
Суперкар получил дополнительные воздухозаборники в капоте, увеличенный на 60 миллиметров задний спойлер и новый задний диффузор, в котором появились три активные заслонки, распределяющие воздушные потоки по разным потокам.
Новинку оснастили тем же 6,3-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого повысили с 740 до 780 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос на 15 Нм – до 705 Нм (80 процентов момента доступно уже с 2500 оборотов в минуту). Двигатель сочетается с модернизированным «роботом» F1 DCT с двумя сцеплениями с уменьшенными передаточными числами. Коробка теперь переключается «вверх» на 30 процентов быстрее, а «вниз» – на 40 процентов.
В разгоне до 100 км/ч за 2,9 с суперкупе «привозит» стандартной «Берлинетте» 0,2 с, а при подлете к 200 км/ч (F12tdf достигает их за 7,9 с) между автомобилями уже 0,6 с. При этом на упражнения 100-0 и 200-0 км/ч уходит 30,5 и 121 м соответственно. Разумеется, заслуга здесь не только силового агрегата. Купе на 110 кг легче базовой модели, в том числе благодаря широкому применению углеволокна в изготовлении новых кузовных панелей и интерьера.
Ещё одним новшеством стала система полноуправляемого шасси под названием Virtual Short Wheelbase (поворачивает задние колёса на небольшой угол в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, улучшая управляемость на большой скорости и повышая манёвренность на малой). Также на купе установили карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, аналогичные тем, что используются на супергибриде LaFerrari.
Всего будет выпущено только 799 экземпляров. Предположительно, спецверсия будет стоить на $50 000 дороже стандартной модели (около 420 тысяч долларов). Основным конкурентом F12tdf (Tour de France) станет Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!