Фиату предлагают продать бренд Ferrari - «Ferrari»
Fiat должен "стиснуть зубы", продать свой суперкар Ferrari и использовать полученные примерно 3,9 млрд. долларов США, чтобы купить остальную часть Chrysler, а также погасить часть растущих долгов – так считают некоторые инвесторы.
Но другие думают иначе. По их мнению, новая стратегия Fiat-Chrysler сможет принести столько доходов, что покупка остальной части активов "будет по карману". Это предполагает, что Фиату не придется продавать "фамильное серебро" и сохранить бренд Ferrari как вспомогательный.
Аналитик Bernstein Research Макс Уорбертон (Max Warburton) предложил стратегию с продажей Ferrari после того, как Фиат опубликовал свой последний финансовый отчет, показывающий рост долга «до неприемлемого уровня». По его словам, самая важная стратегия для Фиат – это покупка остальных акций Крайслер, что потребует продажи активов.
"Мы считаем, что логичным способом продвижения вперед является приступить к широко обсуждаемой продаже Феррари и использовать полученные средства для приобретения остальной [доли] Chrysler. Полное слияние Fiat-Chrysler не только необходимо, но является и инвестиционным инструментом", - сказал Уорбертон.
По его мнению, продажа Феррари привлечет около 3,9 миллиарда долларов, а на полную покупку американского автопроизводителя придется затратить около 2 млрд. Оставшиеся средства могли бы пойти на развитие производства.
Правда, Стюарт Пирсон (Stuart Pearson) из Morgan Stanley не советует торопиться с продажей престижного бренда из-за нынешнего дешевого рынка, а также повременить с покупкой остальной части Крайслер. Персон заявил, что план Маркионне потребует больших капитальных вложений (по его мнению, более 23 млрд. долларов США), а это значит, что полный выкуп Chrysler придется на некоторое время отложить.
"Генеральный директор Маркионне подтвердил наше мнение, что Fiat не хватает достаточного капитала, чтобы полностью выкупить Chrysler без продажи активов", - сказал Пирсон.
Днями итальянский автопроизводитель, которому принадлежит 58,3 процента Chrysler, объявил о чистой прибыли в 51 млн. долларов США в третьем квартале по сравнению с убытками в размере 60 млн. за аналогичный период 2011 года. В этом числе и вклад в чистую прибыль Fiat компании Chrysler, которая увеличилась вдвое - до 372 млн. долларов США (146 млн. – за тот же период предыдущего года). Несмотря на это инвесторы выразили обеспокоенность растущим долгом.
Генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне также объявил об изменении стратегии и целей. Fiat сконцентрирует внимание на своем весьма успешном малом автомобиле "500" и его более дешевой "утилитарной" сестре Panda, а также на Alfa Romeo, Jeep и престижном Maserati, но при этом замедлит продажи небольших седанов, как Fiat Punto и Brava. Подробности озвучены не были, но Маркионне сказал, что хочет ввести пять новых Fiat, девять новых Alfa Romeo, шесть Maserati и три новых грузовых Fiat между 2013 и 2016 годами. Среди них будет и сделанный в Европе Jeep.
Вместо закрытия заводов, как Форд и другие европейские бренды, Фиат будет использовать избыточные мощности, чтобы сделать больше продуктов премиум-класса, в том числе Chrysler, чтобы экспортировать их на другие рынки.
Решение Fiat не закрыть европейские заводы, которые сейчас загружены в среднем на 45 процентов, вероятно, связано с давлением со стороны итальянского правительства, которое имеет рычаги, поскольку несет определенную долю затрат на оплату труда работников компании.
Но другие думают иначе. По их мнению, новая стратегия Fiat-Chrysler сможет принести столько доходов, что покупка остальной части активов "будет по карману". Это предполагает, что Фиату не придется продавать "фамильное серебро" и сохранить бренд Ferrari как вспомогательный.
Аналитик Bernstein Research Макс Уорбертон (Max Warburton) предложил стратегию с продажей Ferrari после того, как Фиат опубликовал свой последний финансовый отчет, показывающий рост долга «до неприемлемого уровня». По его словам, самая важная стратегия для Фиат – это покупка остальных акций Крайслер, что потребует продажи активов.
"Мы считаем, что логичным способом продвижения вперед является приступить к широко обсуждаемой продаже Феррари и использовать полученные средства для приобретения остальной [доли] Chrysler. Полное слияние Fiat-Chrysler не только необходимо, но является и инвестиционным инструментом", - сказал Уорбертон.
По его мнению, продажа Феррари привлечет около 3,9 миллиарда долларов, а на полную покупку американского автопроизводителя придется затратить около 2 млрд. Оставшиеся средства могли бы пойти на развитие производства.
Правда, Стюарт Пирсон (Stuart Pearson) из Morgan Stanley не советует торопиться с продажей престижного бренда из-за нынешнего дешевого рынка, а также повременить с покупкой остальной части Крайслер. Персон заявил, что план Маркионне потребует больших капитальных вложений (по его мнению, более 23 млрд. долларов США), а это значит, что полный выкуп Chrysler придется на некоторое время отложить.
"Генеральный директор Маркионне подтвердил наше мнение, что Fiat не хватает достаточного капитала, чтобы полностью выкупить Chrysler без продажи активов", - сказал Пирсон.
Днями итальянский автопроизводитель, которому принадлежит 58,3 процента Chrysler, объявил о чистой прибыли в 51 млн. долларов США в третьем квартале по сравнению с убытками в размере 60 млн. за аналогичный период 2011 года. В этом числе и вклад в чистую прибыль Fiat компании Chrysler, которая увеличилась вдвое - до 372 млн. долларов США (146 млн. – за тот же период предыдущего года). Несмотря на это инвесторы выразили обеспокоенность растущим долгом.
Генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне также объявил об изменении стратегии и целей. Fiat сконцентрирует внимание на своем весьма успешном малом автомобиле "500" и его более дешевой "утилитарной" сестре Panda, а также на Alfa Romeo, Jeep и престижном Maserati, но при этом замедлит продажи небольших седанов, как Fiat Punto и Brava. Подробности озвучены не были, но Маркионне сказал, что хочет ввести пять новых Fiat, девять новых Alfa Romeo, шесть Maserati и три новых грузовых Fiat между 2013 и 2016 годами. Среди них будет и сделанный в Европе Jeep.
Вместо закрытия заводов, как Форд и другие европейские бренды, Фиат будет использовать избыточные мощности, чтобы сделать больше продуктов премиум-класса, в том числе Chrysler, чтобы экспортировать их на другие рынки.
Решение Fiat не закрыть европейские заводы, которые сейчас загружены в среднем на 45 процентов, вероятно, связано с давлением со стороны итальянского правительства, которое имеет рычаги, поскольку несет определенную долю затрат на оплату труда работников компании.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!