Ferrari выходит из «Фиата» и оценена в $10 млрд - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Ferrari выходит из «Фиата» и оценена в $10 млрд - «Автоновости»


Вчера компания Ferrari провела IPO — то есть начала публично продавать свои акции через Нью-Йоркскую биржу. В самом начале сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже 21 октября котировки компании поднялись до $60 за акцию при цене размещения $52.

Происходящее является этапом по выделению Ferrari из концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который владел 90% акций Ferrari. Теперь же акции распределятся между большим числом инвесторов, а сам «Фиат» перестанет быть непосредственным владельцем компании.


Ferrari выходит из «Фиата» и оценена в $10 млрд - «Автоновости»



Публичные торги акциями означают, что фактически стать совладельцами Ferrari теперь могут все желающие. В компании прямо говорят, что рассчитывают в ходе IPO продавать акции в первую очередь физическим лицам (в основном — владельцам машин Ferrari, которым еще летом начали рассылать специальные предложения на покупку акций). Впрочем, это не значит, что производитель суперкаров может полностью перейти под контроль какого-нибудь случайного инвестора. В данный момент на торги выставлено менее 10% всех акций компании. Продав их, «Фиат» получил около $900 000 000. Основная же часть фиатовского пакета акций не будет открыто продаваться, а будет распределена между нынешними акционерами «Фиата». Так, инвестиционная компания семьи Аньелли, которая является крупнейшим акционером FCA, должна получить более 40% голосующих акций в Ferrari.

По мнению экспертов, успешное IPO Ferrari демонстрирует готовность инвесторов платить за сильный бренд, но не является свидетельством общего оживления замедлившегося в последнее время рынка IPO. Специалист по инвестициям из компании Oak Ridge Investments Дэвид Класкин заявил: «Ferrari — особенный случай. Это действительно волнующая история. Я не думаю, что люди здесь столь же внимательны к деталям, как в менее необычном случае».

Хотя рыночная оценка Ferrari ниже, чем сумма в $13,5 млрд, которую в прошлом году называл Маркионне, она все же значительно выше экспертных оценок в районе $5-7 млрд. Гендиректор FCA Серджио Маркионне, который также руководит Ferrari, настаивает, что итальянский бренд суперкаров должен оцениваться не как автопроизводитель, а как производитель товаров класса люкс, вроде Prada или Hermes. Аналитики предостерегают: хотя по операционной рентабельности (14%) Ferrari превосходит почти всех автопроизводителей, она намного ниже, чем в люксовом сегменте, а запуск новой модели автомобиля стоит неизмеримо дороже пошива коллекционной сумочки Birkin.
Стратегия компании продемонстрировала понимание того, что движет инвестиционными решениями, сказал профессор финансов в Университете Санта-Клара Мейр Стэтман, автор книги «Чего на самом деле хотят инвесторы». «Преимущества использования Ferrari не сильно отличаются от тех, что дает Toyota. И та и другая довезет вас на работу и домой. Но у Ferrari есть такие выразительные и эмоциональные преимущества, до которых Toyota не дотянуться», - сказал он. «70-летний в Toyota - старик, 70-летний в Ferrari - еще молод».

Сейчас Ferrari выпускает девять моделей. В прошлом году компания реализовала 7255 автомобилей на сумму ?2,8 млрд, в планах компании продажи на уровне 10 тыс. машин в год.

Вчера компания Ferrari провела IPO — то есть начала публично продавать свои акции через Нью-Йоркскую биржу. В самом начале сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже 21 октября котировки компании поднялись до $60 за акцию при цене размещения $52. Происходящее является этапом по выделению Ferrari из концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который владел 90% акций Ferrari. Теперь же акции распределятся между большим числом инвесторов, а сам «Фиат» перестанет быть непосредственным владельцем компании. Публичные торги акциями означают, что фактически стать совладельцами Ferrari теперь могут все желающие. В компании прямо говорят, что рассчитывают в ходе IPO продавать акции в первую очередь физическим лицам (в основном — владельцам машин Ferrari, которым еще летом начали рассылать специальные предложения на покупку акций). Впрочем, это не значит, что производитель суперкаров может полностью перейти под контроль какого-нибудь случайного инвестора. В данный момент на торги выставлено менее 10% всех акций компании. Продав их, «Фиат» получил около $900 000 000. Основная же часть фиатовского пакета акций не будет открыто продаваться, а будет распределена между нынешними акционерами «Фиата». Так, инвестиционная компания семьи Аньелли, которая является крупнейшим акционером FCA, должна получить более 40% голосующих акций в Ferrari. По мнению экспертов, успешное IPO Ferrari демонстрирует готовность инвесторов платить за сильный бренд, но не является свидетельством общего оживления замедлившегося в последнее время рынка IPO. Специалист по инвестициям из компании Oak Ridge Investments Дэвид Класкин заявил: «Ferrari — особенный случай. Это действительно волнующая история. Я не думаю, что люди здесь столь же внимательны к деталям, как в менее необычном случае». Хотя рыночная оценка Ferrari ниже, чем сумма в $13,5 млрд, которую в прошлом году называл Маркионне, она все же значительно выше экспертных оценок в районе $5-7 млрд. Гендиректор FCA Серджио Маркионне, который также руководит Ferrari, настаивает, что итальянский бренд суперкаров должен оцениваться не как автопроизводитель, а как производитель товаров класса люкс, вроде Prada или Hermes. Аналитики предостерегают: хотя по операционной рентабельности (14%) Ferrari превосходит почти всех автопроизводителей, она намного ниже, чем в люксовом сегменте, а запуск новой модели автомобиля стоит неизмеримо дороже пошива коллекционной сумочки Birkin. Стратегия компании продемонстрировала понимание того, что движет инвестиционными решениями, сказал профессор финансов в Университете Санта-Клара Мейр Стэтман, автор книги «Чего на самом деле хотят инвесторы». «Преимущества использования Ferrari не сильно отличаются от тех, что дает Toyota. И та и другая довезет вас на работу и домой. Но у Ferrari есть такие выразительные и эмоциональные преимущества, до которых Toyota не дотянуться», - сказал он. «70-летний в Toyota - старик, 70-летний в Ferrari - еще молод». Сейчас Ferrari выпускает девять моделей. В прошлом году компания реализовала 7255 автомобилей на сумму ?2,8 млрд, в планах компании продажи на уровне 10 тыс. машин в год.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 172
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 317
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 339
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 366