Новый Ferrari Enzo: первые подробности - «Ferrari»
Говоря о преемнике Enzo, почему-то, постоянно упоминался проект F70, теперь же в новой информации о подробностях флагманского гиперкара говорится о замене Enzo автомобилем под кодовым названием F150. Обещают, что дебютирует он весной следующего года. Стоит вспомнить, что Ford уже подавал в суд на Ferrari в прошлом году за использование названия "F150", но следует учесть и то, что это всего лишь внутреннее кодовое имя.
Новый флагман итальянского автопроизводителя весит всего 1100 кг и имеет двигатель мощностью более 800 л.с. По сравнению с предстоящим McLaren P1, по данным автопроизводителя, F150 получил более обширное применение углеволокна. В Ferrari говорят, что автомобиль «представит радикальную возможность гоночного вождения», приближенную к легендарному болиду Формулы-1. Нет информации о вероятной цене, считают, что она будет не намного меньше, чем 800 тысяч фунтов стерлингов.
F150 основан на концепте Enzo 2005 года, но позаимствовал технические детали также у концепта Millechili 2007 года и исследовательской программы "1000 кг", которая была запущена в честь 60-летия Ferrari.
Новый гиперкар базируется на компактом центральном углеволоконном монококе, который весит всего 70 кг (на 20 процентов меньше, чем у Enzo), и рассчитан на питание от двигателя V12, дополненного небольшим электромотором и литий-ионными батареями.
6,3-литровый агрегат V12, развивающий 731 л.с. мощности, уже предназначен для F12. Точных данных пока нет, но ожидается, что новый двигатель разовьет более 750 л.с. Электродвигатель должен прибавить еще около 100 л.с. и 270 Нм крутящего момента.
Хотя F150 не сможет ездить исключительно на электротяге, генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса говорит, что гибридная система Hy-KERS даст гиперкару "прирост производительности, снизив на 10 процентов время разгона от 0 до 200 км/час". В целом же, как утверждается, F150 будет излучать вредных выбросов СО2 на 40 % меньше, чем новый двигатель V12 сам по себе. Фелиса также сказал, что электродвигатель является «неотъемлемой частью новой системы управления крутящим моментом».
Монокок гиперкара имеет распашные двери, как у Enzo, и получил радикальное переосмысление салона. Сиденье фиксируется как в болиде F1, и стиль посадки водителя будет таким же. Педали автомобиля, управление коробкой и руль регулируются, а большинство элементов управления будет находиться на рулевом колесе, выполненном в стиле F1. Считают, что такая компоновка сэкономит до 90 кг веса гиперкара. Сам же водительский блок «будет формироваться под заказ для каждого покупателя».
Двигатель V12 "упакован" в центре автомобиля перед задней линией оси. Он комплектуется новой коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом. Причем с такой компоновкой, чтобы установить КПП как можно ниже. Поэтому тяжелый коленчатый вал двигателя находится немного ниже центра задних колес. Батареи также расположены внизу, позади водителя.
Под влиянием болида F1 дизайн кузова получит драматический стиль с очень низким расположением монокока, а салон будет выполнен в минималистском стиле.
Новый флагман итальянского автопроизводителя весит всего 1100 кг и имеет двигатель мощностью более 800 л.с. По сравнению с предстоящим McLaren P1, по данным автопроизводителя, F150 получил более обширное применение углеволокна. В Ferrari говорят, что автомобиль «представит радикальную возможность гоночного вождения», приближенную к легендарному болиду Формулы-1. Нет информации о вероятной цене, считают, что она будет не намного меньше, чем 800 тысяч фунтов стерлингов.
F150 основан на концепте Enzo 2005 года, но позаимствовал технические детали также у концепта Millechili 2007 года и исследовательской программы "1000 кг", которая была запущена в честь 60-летия Ferrari.
Новый гиперкар базируется на компактом центральном углеволоконном монококе, который весит всего 70 кг (на 20 процентов меньше, чем у Enzo), и рассчитан на питание от двигателя V12, дополненного небольшим электромотором и литий-ионными батареями.
6,3-литровый агрегат V12, развивающий 731 л.с. мощности, уже предназначен для F12. Точных данных пока нет, но ожидается, что новый двигатель разовьет более 750 л.с. Электродвигатель должен прибавить еще около 100 л.с. и 270 Нм крутящего момента.
Хотя F150 не сможет ездить исключительно на электротяге, генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса говорит, что гибридная система Hy-KERS даст гиперкару "прирост производительности, снизив на 10 процентов время разгона от 0 до 200 км/час". В целом же, как утверждается, F150 будет излучать вредных выбросов СО2 на 40 % меньше, чем новый двигатель V12 сам по себе. Фелиса также сказал, что электродвигатель является «неотъемлемой частью новой системы управления крутящим моментом».
Монокок гиперкара имеет распашные двери, как у Enzo, и получил радикальное переосмысление салона. Сиденье фиксируется как в болиде F1, и стиль посадки водителя будет таким же. Педали автомобиля, управление коробкой и руль регулируются, а большинство элементов управления будет находиться на рулевом колесе, выполненном в стиле F1. Считают, что такая компоновка сэкономит до 90 кг веса гиперкара. Сам же водительский блок «будет формироваться под заказ для каждого покупателя».
Двигатель V12 "упакован" в центре автомобиля перед задней линией оси. Он комплектуется новой коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом. Причем с такой компоновкой, чтобы установить КПП как можно ниже. Поэтому тяжелый коленчатый вал двигателя находится немного ниже центра задних колес. Батареи также расположены внизу, позади водителя.
Под влиянием болида F1 дизайн кузова получит драматический стиль с очень низким расположением монокока, а салон будет выполнен в минималистском стиле.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!