Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12 - «Автоновости»
Это… очень даже ничего
Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском.
Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму.
Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги.
Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?
Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском.
Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму.
Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги.
Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?
Не пропустите!