Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12 - «Автоновости»


Это… очень даже ничего

Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12 - «Автоновости»

Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском.
Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму.
Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги.
Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это… очень даже ничего Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском. Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму. Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги. Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870