Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Ferrari LaFerrari: новый флагман итальянского бренда [видео] - «Ferrari»
Наконец-то Ferrari показало свой долгожданный суперкар LaFerrari, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Новейшая флагманская модель присоединяется к списку "специальной серии" автопроизводителя, включающей Enzo, F50, F40 и GTO. Заменяющий Enzo суперкар с кодовым названием F150 прозрачно намекает на эволюционное развитие, но в то же время остается уникальным. Команда дизайнеров под руководством Флавио Манцони (Flavio Manzoni) разрабатывала стиль LaFerrari в тесном взаимодействии с инженерами, чтобы подчеркнуть связь между "формой и содержанием".
В результате получился инновационный дизайн, который сохраняет тесные связи с гоночными традициями бренда. Это наиболее заметно в виде сбоку: автомобиль имеет "круто" нисходящий перед и очень низкий капот, которые подчеркиваются мускулистыми колесными арками. Дизайн дает намек на явные корни гоночных автомобилей Formula One Ferrari – как болид, заключенный в кузов LaFerrari. Внутри установлен вновь разработанный более эргономичный спортивный руль с основными переключателями функций и подрулевым переключателем передач. Теперь уже можно говорить с уверенностью, что силовой агрегат является гибридной установкой, сочетающей 6,3-литровый двигатель V12, развивающего 800 л.с. мощности, семи-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и гибридную установку HY-KERS, со 120-киловаттным электромотором, повышающим мощность и снижающим уровень вредных выбросов.
Система состоит из двух электродвигателей: один крепится к коробке передач и отправляет мощность на задние колеса, второй вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, к примеру, кондиционера. И, по аналогии с "формульной" системой KERS, может кратковременно увеличить мощность силовой установки. Кому-то может не понравиться, что последний самый мощный автомобиль Феррари представляет собой гибрид. Но преимущества системы заключается в том, что она не только снижает расход топлива, но и позволяет более точно распределять крутящий момент, контролировать тягу и эффективно распределять тормозное усилие.
Неотъемлемой частью гибридной системы являются аккумуляторы, полученные от Samsung. Заряжаются они по-разному: за счет рекуперативной энергии торможения (даже при резком торможении с активной ABS), и каждый раз, когда ДВС производит больше крутящего момента, чем требуется, к примеру, в поворотах. Пиковая выходная мощность комбинированной системы составляет 963 л.с., а крутящий момент достигает 895 Нм, правда, окончательная цифра еще не подтверждена. Автопроизводитель сказал лишь, что новый суперкар разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,0 секунды, а максимальная скорость, как ожидается, достигнет 370 км/час.
У ближайшего конкурента - McLaren P1, также дебютировавшего на Женевском автосалоне, максимальная скорость ограничена на 348 км/час. LaFerrari превосходит McLaren P1 еще по одному показателю - прохождение круга на треке Fiorano, занимающего у Ferrari 1:20, что на 5,0 секунды быстрее, чем Enzo, и на 3,0 секунды - чем F12 Berlinetta. LaFerrari стал следующим суперкаром специальной серии от знаменитого итальянского производителя спортивных автомобилей. Подразделение GTO с 1980-х годов вплоть до Enzo выпускало самые конкурентоспособные гоночно-дорожные автомобили, вкладывая в них лучшие технологии из Формулы-1. В случае с последней моделью, новинками от Формулы являются новая гибридная система и новый монокок из углеродного волокна, разработанный техническим директором Ferrari F1 Рори Бирном (Rory Byrne). По заявлению Ferrari, кузов имеет на 27 процентов больше жесткости на кручение, и на 22 процента жестче на изгиб, чем и так достаточно прочный кузов Enzo. Структура имеет не менее четырех различных типов углеродных волокон. Все стороны были ламинированы и прошли автоклавное затвердение в гоночном отделе с использованием технологий, применяемых при изготовлении болидов F1.
Габаритные размеры: 4702 мм в длину, 1992 мм в ширину, 1116 мм в высоту. Колесная база равна 2650 мм. Масса автомобиля составляет 1255 кг, ее распределение по осям - 41:59 в пользу задней оси. Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с Enzo снизился на 35 миллиметров. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотов Ferrari Формулы-1 Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, участвовавших в разработке LaFerrari. Гиперкар также оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размером 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30). Полагаю, что LaFerrari будет стоить около 1,2 млн. евро. Количество автомобилей будет ограничено на отметке 499, что на 100 экземпляров больше, чем Enzo.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Наконец-то Ferrari показало свой долгожданный суперкар LaFerrari, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Новейшая флагманская модель присоединяется к списку
Компания поможет пострадавшим от землетрясения в Италии Ferrari сделает один дополнительный экземпляр LaFerrari и выставит его на аукцион — вырученные средства за супергибрид компания направит на помощь пострадавшим от недавнего
По слухам, Ferrari в следующем году готовится запустить высокопроизводительную модель LaFerrari с шильдиком FXX и версию Spider. Как и предшественник, базировавшийся на Enzo, FXX, говорят, будет предназначен исключительно для
Благотворительность - любимое занятие больших автомобильных брендов. Тем более, если есть возможность выручить за одну единицу техники сразу и много. В этот раз удалось Ferrari#Ferrari#Ferrari LaFerrari ApertaАукционы, на
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......