Ferrari 458 Scuderia в 600 "лошадей" готовится к Франкфуртскому автосалону - «Ferrari»
Этот год войдет в историю Ferrari, представившего 950-сильный LaFerrari, как один из самых успешных. Ведь кроме гиперкара, автопроизводитель покажет на Франкфуртском автосалоне и 600-сильную 458 Scuderia.
Ferrari не просто небольшой производитель, выпускающий единичные эксклюзивные суперкары. У компании есть много клиентов, которые не могут себе позволить LaFerrari, стоящее по слухам более 1,2 млн. долларов США. Поэтому внутри завода в Маранелло нужно производить еще что-то, чтобы удовлетворить спрос менее состоятельных клиентов. Вот почему автопроизводитель готовит к Франкфуртскому автосалону обновленную 458 Scuderia.
Предложенный в последний раз в 2009 году суперкар F430 Scuderia принес сенсационные 503 лошадиные силы. Этот автомобиль весил на 100 кг меньше, чем стандартный F430, получил ряд обновлений шасси, которые сделали его практически "не убиваемым".
Четыре года мы ждали преемника, что на один год дольше, чем предыдущая Scuderia. Причина банальна – экономический кризис, который задержал развитие нового суперкара.
Однако, наследие F430 Scuderia настолько сильно, что нужно было приложить значительные усилия, чтобы улучшить эту машину. Нужно учесть, что на сегодняшний день 458 Italia, пожалуй, самый лучший спортивный автомобиль. Так что автопроизводителю придется бороться не только с подобными Lamborghini и McLaren, но и превзойти модели собственной "конюшни".
Инсайдеры из Маранелло сообщили, что 563-сильный гоночный Ferrari 458 Challenge довольно заманчив для будущей Scuderia, но производитель не остановится на достигнутом. Ведь существенную угрозу представляют люди из Сант’Агата с их Lamborghini Gallardo Superleggera и Super Trofeo.
В трансмиссии готовят семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag, двигатель V8 под 90 градусов объемом 4,5 литра и улучшение аэродинамики в кузове. Предстоящее снижение веса до 1 300 кг потребует экзотических материалов и удаления из интерьера некоторых деталей. Правда, последнее не было приоритетным.
Что касается агрегата F136-FB V8 с прямым впрыском, его мощность увеличится со стандартных 562 лошадиных сил до 600-от. Это стало возможным благодаря новому набору кованых шатунов, способных выдержать напряжения при 9 300 об/мин, и, конечно же, вновь откалиброванному ECU. Суперкар получит новую "более открытую" выхлопную систему, в результате чего "значительно улучшится звук", который описывают как "arrabbiato", что в переводе с итальянского обозначает "сердиться".
Ferrari давно уже славится своей прижимной силой, но новый кузов получит дополнительные инновации для оптимизации этой функции. Задний диффузор из композитного пластика получит карбоновые "крылышки", которые впервые станут активными и будут автоматически изменять положение в соответствии со скоростью и боковыми силами. Для большей эффективности тормозной системы Ferrari работает с Brembo по улучшению комплекта тормозов для Scuderia, чтобы быть еще более эффективными, чем стандартный набор 458.
Более подробная информация появится в ближайшие месяцы, прежде чем автопроизводитель представит суперкар публике на Франкфуртском автосалоне.
Ferrari не просто небольшой производитель, выпускающий единичные эксклюзивные суперкары. У компании есть много клиентов, которые не могут себе позволить LaFerrari, стоящее по слухам более 1,2 млн. долларов США. Поэтому внутри завода в Маранелло нужно производить еще что-то, чтобы удовлетворить спрос менее состоятельных клиентов. Вот почему автопроизводитель готовит к Франкфуртскому автосалону обновленную 458 Scuderia.
Предложенный в последний раз в 2009 году суперкар F430 Scuderia принес сенсационные 503 лошадиные силы. Этот автомобиль весил на 100 кг меньше, чем стандартный F430, получил ряд обновлений шасси, которые сделали его практически "не убиваемым".
Четыре года мы ждали преемника, что на один год дольше, чем предыдущая Scuderia. Причина банальна – экономический кризис, который задержал развитие нового суперкара.
Однако, наследие F430 Scuderia настолько сильно, что нужно было приложить значительные усилия, чтобы улучшить эту машину. Нужно учесть, что на сегодняшний день 458 Italia, пожалуй, самый лучший спортивный автомобиль. Так что автопроизводителю придется бороться не только с подобными Lamborghini и McLaren, но и превзойти модели собственной "конюшни".
Инсайдеры из Маранелло сообщили, что 563-сильный гоночный Ferrari 458 Challenge довольно заманчив для будущей Scuderia, но производитель не остановится на достигнутом. Ведь существенную угрозу представляют люди из Сант’Агата с их Lamborghini Gallardo Superleggera и Super Trofeo.
В трансмиссии готовят семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag, двигатель V8 под 90 градусов объемом 4,5 литра и улучшение аэродинамики в кузове. Предстоящее снижение веса до 1 300 кг потребует экзотических материалов и удаления из интерьера некоторых деталей. Правда, последнее не было приоритетным.
Что касается агрегата F136-FB V8 с прямым впрыском, его мощность увеличится со стандартных 562 лошадиных сил до 600-от. Это стало возможным благодаря новому набору кованых шатунов, способных выдержать напряжения при 9 300 об/мин, и, конечно же, вновь откалиброванному ECU. Суперкар получит новую "более открытую" выхлопную систему, в результате чего "значительно улучшится звук", который описывают как "arrabbiato", что в переводе с итальянского обозначает "сердиться".
Ferrari давно уже славится своей прижимной силой, но новый кузов получит дополнительные инновации для оптимизации этой функции. Задний диффузор из композитного пластика получит карбоновые "крылышки", которые впервые станут активными и будут автоматически изменять положение в соответствии со скоростью и боковыми силами. Для большей эффективности тормозной системы Ferrari работает с Brembo по улучшению комплекта тормозов для Scuderia, чтобы быть еще более эффективными, чем стандартный набор 458.
Более подробная информация появится в ближайшие месяцы, прежде чем автопроизводитель представит суперкар публике на Франкфуртском автосалоне.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!