Ferrari Dino 206 Competizione: божественный концепт 1967 года [фото] - «Ferrari»
Некоторые люди думают, что имя «Дино» это, возможно, ведущий какой-то европейской теле-программы, однако, все намного интересней. Ferrari Dino 206 Competizione 1967 – это колоритный итальянский концепт, который создавался под крылом дизайнерского дома Pininfarina. Спорткар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Энцо Феррари.
Самым необычным элементом стали двери типа «крыло чайки», которые так присущи Mercedes или концептам Lamborghini, но дизайнеры заявили, что это был эксперимент в аэродинамике. В отличие от больших Ferrari, машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. Двухлитровый двигатель развивал 180 лошадиных сил.
Позже объем мотора увеличили до 2,4 литра, а с ним и выросла мощность – 195 л.с. Dino развивал отметки 100 км/ч за 7,6 с, максимальная скорость достигала целых 240 км/ч. В целом клиенты характеризовали его, как цепкого и динамичного, а еще хвалили за компактность – был хорош для тесных дорог.
Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер-богачи из традиционной клиентуры. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S. Доступность обеспечила массовость, поэтому всего было выпущено почти 4000 экземпляров Dino. Один из таких сегодня принадлежит Джеймсу Гликкенхаусу.
Автомобиль Ferrari Dino 206 Competizione более трех десятилетий обитал в музее дизайнерского дома Pininfarina, и только после долгих лет уговоров, музей все же согласился продать американскому коллекционеру. Гликкенхаус не просто собирает редкие автомобили в своем гараже, чтобы они там пылились, он демонстрирует их на конкурсах, соревнованиях и в других людных местах для того, чтобы все поклонники Ferrari могли лицезреть его божественные машины.
Самым необычным элементом стали двери типа «крыло чайки», которые так присущи Mercedes или концептам Lamborghini, но дизайнеры заявили, что это был эксперимент в аэродинамике. В отличие от больших Ferrari, машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. Двухлитровый двигатель развивал 180 лошадиных сил.
Позже объем мотора увеличили до 2,4 литра, а с ним и выросла мощность – 195 л.с. Dino развивал отметки 100 км/ч за 7,6 с, максимальная скорость достигала целых 240 км/ч. В целом клиенты характеризовали его, как цепкого и динамичного, а еще хвалили за компактность – был хорош для тесных дорог.
Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер-богачи из традиционной клиентуры. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S. Доступность обеспечила массовость, поэтому всего было выпущено почти 4000 экземпляров Dino. Один из таких сегодня принадлежит Джеймсу Гликкенхаусу.
Автомобиль Ferrari Dino 206 Competizione более трех десятилетий обитал в музее дизайнерского дома Pininfarina, и только после долгих лет уговоров, музей все же согласился продать американскому коллекционеру. Гликкенхаус не просто собирает редкие автомобили в своем гараже, чтобы они там пылились, он демонстрирует их на конкурсах, соревнованиях и в других людных местах для того, чтобы все поклонники Ferrari могли лицезреть его божественные машины.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!