Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ferrari Dino 206 Competizione: божественный концепт 1967 года [фото] - «Ferrari»
Некоторые люди думают, что имя «Дино» это, возможно, ведущий какой-то европейской теле-программы, однако, все намного интересней. Ferrari Dino 206 Competizione 1967 – это колоритный итальянский концепт, который создавался под крылом дизайнерского дома Pininfarina. Спорткар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Энцо Феррари.
Самым необычным элементом стали двери типа «крыло чайки», которые так присущи Mercedes или концептам Lamborghini, но дизайнеры заявили, что это был эксперимент в аэродинамике. В отличие от больших Ferrari, машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. Двухлитровый двигатель развивал 180 лошадиных сил.
Позже объем мотора увеличили до 2,4 литра, а с ним и выросла мощность – 195 л.с. Dino развивал отметки 100 км/ч за 7,6 с, максимальная скорость достигала целых 240 км/ч. В целом клиенты характеризовали его, как цепкого и динамичного, а еще хвалили за компактность – был хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер-богачи из традиционной клиентуры. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S. Доступность обеспечила массовость, поэтому всего было выпущено почти 4000 экземпляров Dino. Один из таких сегодня принадлежит Джеймсу Гликкенхаусу.
Автомобиль Ferrari Dino 206 Competizione более трех десятилетий обитал в музее дизайнерского дома Pininfarina, и только после долгих лет уговоров, музей все же согласился продать американскому коллекционеру. Гликкенхаус не просто собирает редкие автомобили в своем гараже, чтобы они там пылились, он демонстрирует их на конкурсах, соревнованиях и в других людных местах для того, чтобы все поклонники Ferrari могли лицезреть его божественные машины.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Некоторые люди думают, что имя «Дино» это, возможно, ведущий какой-то европейской теле-программы, однако, все намного интересней. Ferrari Dino 206 Competizione 1967 – это колоритный итальянский концепт, который создавался под крылом дизайнерского дома Pininfarina. Спорткар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Энцо Феррари. Самым необычным элементом стали двери типа «крыло чайки», которые так присущи Mercedes или концептам Lamborghini, но дизайнеры заявили, что это был эксперимент в аэродинамике. В отличие от больших Ferrari, машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. Двухлитровый двигатель развивал 180 лошадиных сил. Позже объем мотора увеличили до 2,4 литра, а с ним и выросла мощность – 195 л.с. Dino развивал отметки 100 км/ч за 7,6 с, максимальная скорость достигала целых 240 км/ч. В целом клиенты характеризовали его, как цепкого и динамичного, а еще хвалили за компактность – был хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер-богачи из традиционной клиентуры. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S. Доступность обеспечила массовость, поэтому всего было выпущено почти 4000 экземпляров Dino. Один из таких сегодня принадлежит Джеймсу Гликкенхаусу. Автомобиль Ferrari Dino 206 Competizione более трех десятилетий обитал в музее дизайнерского дома Pininfarina, и только после долгих лет уговоров, музей все же согласился продать американскому коллекционеру. Гликкенхаус не просто собирает редкие автомобили в своем гараже, чтобы они там пылились, он демонстрирует их на конкурсах, соревнованиях и в других людных местах для того, чтобы все поклонники Ferrari могли лицезреть его божественные машины. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
В интервью Autocar, председатель Ferrari Серджио Маркионне заявил, возрождение Дино "не вопрос, но когда" Ferrari Dino получит форму с центральным расположением двигателя мощностью около 500 л.
Глава империи Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в интервью британскому изданию Autocar заявил, что «жеребец» под именем Dino может появиться в модельной линейке итальянских спорткаров через несколько ...
Легендарная итальянская марка Ferrari планирует возродить название Dino. По информации авторитетных европейских СМИ, ссылающихся на главу автомобильного концерна Fiat-Chrysler (FCA) Серджио Маркионне...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......