Новый Ferrari Dino будет среднемоторным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Ferrari Dino будет среднемоторным - «Автоновости»


Новый Ferrari Dino будет среднемоторным   - «Автоновости»

Глава империи Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в интервью британскому изданию Autocar заявил, что «жеребец» под именем Dino может появиться в модельной линейке итальянских спорткаров через несколько лет. При этом топ-менеджер подчеркнул, что вопреки прежним слухам, это не будет «самый доступный Ferrari» – данная роль по-прежнему останется за купе-кабриолетом California T. При этом новый Dino получит более компактный двигатель, нежели V-образная «восьмерка», стоящая под капотом California T и выдающая 560 л.с. Речь идет о моторе V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей порядка 500 л.с., который, как и у первого Dino, разместится в пределах колесной базы за спинами водителя и единственного пассажира (вдоль или поперек – еще вопрос, но у прежних Dino двигатель был установлен поперечно). Главной «фишкой» модели, как и ее предшественников, станет легкость и выдающаяся управляемость, дающая водителю возможность творить чудеса на гоночном треке.

Несогласие с расширением модельной линейки Ferrari, напомним, стало причиной ухода с поста главы марки Луки ди Монтедземоло, считавшего, что нельзя в погоне за прибылью наращивать производство автомобилей Ferrari, что их всегда должно не хватать и необходимо сохранять эксклюзивный статус. Но деньги Fiat Chrysler Automobiles сейчас необходимы настолько, что имиджевые соображения отошли на второй план. Мы писали недавно, что в концерне отказываются от ряда новинок или переносят их появление на более поздний срок, но Ferrari Dino, сулящего очевидные барыши, секвестрование вряд ли коснется. Другой вопрос, будет ли это настоящей Ferrari или наспех сооруженная поделка с использованием агрегатов Maserati и Alfa Romeo.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава империи Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в интервью британскому изданию Autocar заявил, что «жеребец» под именем Dino может появиться в модельной линейке итальянских спорткаров через несколько лет. При этом топ-менеджер подчеркнул, что вопреки прежним слухам, это не будет «самый доступный Ferrari» – данная роль по-прежнему останется за купе-кабриолетом California T. При этом новый Dino получит более компактный двигатель, нежели V-образная «восьмерка», стоящая под капотом California T и выдающая 560 л.с. Речь идет о моторе V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей порядка 500 л.с., который, как и у первого Dino, разместится в пределах колесной базы за спинами водителя и единственного пассажира (вдоль или поперек – еще вопрос, но у прежних Dino двигатель был установлен поперечно). Главной «фишкой» модели, как и ее предшественников, станет легкость и выдающаяся управляемость, дающая водителю возможность творить чудеса на гоночном треке. Несогласие с расширением модельной линейки Ferrari, напомним, стало причиной ухода с поста главы марки Луки ди Монтедземоло, считавшего, что нельзя в погоне за прибылью наращивать производство автомобилей Ferrari, что их всегда должно не хватать и необходимо сохранять эксклюзивный статус. Но деньги Fiat Chrysler Automobiles сейчас необходимы настолько, что имиджевые соображения отошли на второй план. Мы писали недавно, что в концерне отказываются от ряда новинок или переносят их появление на более поздний срок, но Ferrari Dino, сулящего очевидные барыши, секвестрование вряд ли коснется. Другой вопрос, будет ли это настоящей Ferrari или наспех сооруженная поделка с использованием агрегатов Maserati и Alfa Romeo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877