Ателье Novitec показало свой вариант Ferrari F12berlinetta [фото] - «Ferrari»
Подразделение известного ателье Novitec — Novitec Rosso, подготовило программу доработок для суперкара Ferrari F12berlinetta[b][/b], названную N-Largo. Тюнинг-пакет включает в себя новый сверхлегкий аэродинамический обвес кузова, колесные диски уникальной конструкции, специальный модуль для подвески и комплект деталей для повышения отдачи силового агрегата.
Модернизация кузова предусматривает увеличенную на 110 миллиметров ширину (теперь она равна 2 050 миллиметрам), расширенные колесные арки, новые передний и задний бамперы, радиаторную решетку из углеродного волокна, новые воздухозаборники на капоте, зеркала из углеродного волокна, пересмотренный диффузор, состоящий из пяти частей, большое заднее крыло, тонированные задние фонари, задний спойлер и накладки на пороги.
Благодаря новым крыльям и колесным аркам тюнеры смогли установить 22-дюймовые колеса NF5 NL, специально разработанные для итальянского суперкара, с шинами Pirelli P ZERO размером 335/25 ZR22. Но это только сзади. Спереди ширина кузова выросла на 60 мм — меньше, потому что на переднюю ось установлены 21-дюймовые колеса с шинами 255/30 ZR21. Более спортивный облик модели подчеркивает и заниженная на 40 мм подвеска — водитель при необходимости может немного увеличить клиренс с помощью специального переключателя в салоне.
Для 6,3-литрового двигателя V12 инженеры Novitec Rosso подготовили новую прошивку электронного блока управления, который позволил увеличить отдачу с 740 до 781 лошадиной силы. Базовый Ferrari F12berlinetta набирает максимальные 340 километров в час, а тюнинговый суперкар может разгоняться до 350 километров в час.
Модернизация кузова предусматривает увеличенную на 110 миллиметров ширину (теперь она равна 2 050 миллиметрам), расширенные колесные арки, новые передний и задний бамперы, радиаторную решетку из углеродного волокна, новые воздухозаборники на капоте, зеркала из углеродного волокна, пересмотренный диффузор, состоящий из пяти частей, большое заднее крыло, тонированные задние фонари, задний спойлер и накладки на пороги.
Благодаря новым крыльям и колесным аркам тюнеры смогли установить 22-дюймовые колеса NF5 NL, специально разработанные для итальянского суперкара, с шинами Pirelli P ZERO размером 335/25 ZR22. Но это только сзади. Спереди ширина кузова выросла на 60 мм — меньше, потому что на переднюю ось установлены 21-дюймовые колеса с шинами 255/30 ZR21. Более спортивный облик модели подчеркивает и заниженная на 40 мм подвеска — водитель при необходимости может немного увеличить клиренс с помощью специального переключателя в салоне.
Для 6,3-литрового двигателя V12 инженеры Novitec Rosso подготовили новую прошивку электронного блока управления, который позволил увеличить отдачу с 740 до 781 лошадиной силы. Базовый Ferrari F12berlinetta набирает максимальные 340 километров в час, а тюнинговый суперкар может разгоняться до 350 километров в час.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!