Novitec подняло мощность Lamborghini Huracan до 830 лошадиных сил - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Novitec подняло мощность Lamborghini Huracan до 830 лошадиных сил - «Автоновости»


Немецкое ателье Novitec Torado обнародовало программу доработок для заднеприводной модификации суперкара Lamborghini Huracan — LP 580-2. Мощность двигателя купе увеличили с 580 до 830 сил.

После установки двух механических нагнетателей, спортивного выпуска, выполненного из нержавеющей стали или из инконеля, мощность стокового мотора увеличивается на 250 лошадиных сил. Базовый LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с (уступая “хуракану-фо-бай-фо” лишь две десятки), а максималка составляет 320 км/ч. Еще итальянцы перекалибровали подвеску и рулевое. Скучно не будет.


Novitec подняло мощность Lamborghini Huracan до 830 лошадиных сил - «Автоновости»




В выпускной системе модернизированного автомобиля также применили регулируемую выпускную заслонку, за счет которой можно изменять интенсивность звучания выхлопа при помощи специальной кнопки в салоне.






Внешне автомобиль получил массивный обвес. Теперь из углеволокна тут выполнено буквально всё - капот, зеркала заднего вида, антикрыло. Естественно, что новые элементы кузова тщательно проверялись в условиях аэродинамической трубы. Появились и иные колёсные диски, обутые в резину спортивного плана Pirelli P-Zero.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкое ателье Novitec Torado обнародовало программу доработок для заднеприводной модификации суперкара Lamborghini Huracan — LP 580-2. Мощность двигателя купе увеличили с 580 до 830 сил. После установки двух механических нагнетателей, спортивного выпуска, выполненного из нержавеющей стали или из инконеля, мощность стокового мотора увеличивается на 250 лошадиных сил. Базовый LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с (уступая “хуракану-фо-бай-фо” лишь две десятки), а максималка составляет 320 км/ч. Еще итальянцы перекалибровали подвеску и рулевое. Скучно не будет. В выпускной системе модернизированного автомобиля также применили регулируемую выпускную заслонку, за счет которой можно изменять интенсивность звучания выхлопа при помощи специальной кнопки в салоне. Внешне автомобиль получил массивный обвес. Теперь из углеволокна тут выполнено буквально всё - капот, зеркала заднего вида, антикрыло. Естественно, что новые элементы кузова тщательно проверялись в условиях аэродинамической трубы. Появились и иные колёсные диски, обутые в резину спортивного плана Pirelli P-Zero.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869