Novitec подняло мощность Lamborghini Huracan до 830 лошадиных сил - «Автоновости»
Немецкое ателье Novitec Torado обнародовало программу доработок для заднеприводной модификации суперкара Lamborghini Huracan — LP 580-2. Мощность двигателя купе увеличили с 580 до 830 сил.
После установки двух механических нагнетателей, спортивного выпуска, выполненного из нержавеющей стали или из инконеля, мощность стокового мотора увеличивается на 250 лошадиных сил. Базовый LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с (уступая “хуракану-фо-бай-фо” лишь две десятки), а максималка составляет 320 км/ч. Еще итальянцы перекалибровали подвеску и рулевое. Скучно не будет.
![Novitec подняло мощность Lamborghini Huracan до 830 лошадиных сил - «Автоновости»]()
В выпускной системе модернизированного автомобиля также применили регулируемую выпускную заслонку, за счет которой можно изменять интенсивность звучания выхлопа при помощи специальной кнопки в салоне.
![]()
Внешне автомобиль получил массивный обвес. Теперь из углеволокна тут выполнено буквально всё - капот, зеркала заднего вида, антикрыло. Естественно, что новые элементы кузова тщательно проверялись в условиях аэродинамической трубы. Появились и иные колёсные диски, обутые в резину спортивного плана Pirelli P-Zero.
После установки двух механических нагнетателей, спортивного выпуска, выполненного из нержавеющей стали или из инконеля, мощность стокового мотора увеличивается на 250 лошадиных сил. Базовый LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с (уступая “хуракану-фо-бай-фо” лишь две десятки), а максималка составляет 320 км/ч. Еще итальянцы перекалибровали подвеску и рулевое. Скучно не будет.

В выпускной системе модернизированного автомобиля также применили регулируемую выпускную заслонку, за счет которой можно изменять интенсивность звучания выхлопа при помощи специальной кнопки в салоне.

Внешне автомобиль получил массивный обвес. Теперь из углеволокна тут выполнено буквально всё - капот, зеркала заднего вида, антикрыло. Естественно, что новые элементы кузова тщательно проверялись в условиях аэродинамической трубы. Появились и иные колёсные диски, обутые в резину спортивного плана Pirelli P-Zero.