Забытый суперкар: Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro 1989 - «Ferrari» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Забытый суперкар: Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro 1989 - «Ferrari»


Глядя на этот автомобиль, можно сперва подумать, что это макет в натуральную величину. Однако это не так. Несмотря на свою странную внешность, с аэродинамикой у машины было все в порядке. Свидетельство тому – рекорд скорости в 351 км/ч, который эта Ferrari установила в 1991 году на соляном озере Бонневиль.

В конце 1980-тых годов появился самый причудливый прототип от эксцентричного дизайнера Луиджи Колани – Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. В те года он как всегда нарисовал что-то очень обтекаемое и концептуальное, а потом изобразил это в натуральную величину. Колани любил говорить, что все сделанное им без всякого компьютера показывает на практике отличные аэродинамические показатели.
Луиджи Колани: «Если машина выглядит красиво, то и едет неплохо».

Сборкой занималась контора Lotec Курта Лоттершмида. В Testa d’Oro они установили 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Лоттершмид вспоминает, что на испытаниях готового образца на соляных озерах Америки пилот чуть не убился – «Тестадору», набегающим потоком воздуха, отрывало от земли нос, и сидевший за рулем американец от страха выбросил тормозной парашют. Однако скорости в 351 км/ч «Тестадора» в итоге достигла.

В 1991-м году за Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro просили полмиллиона долларов.





«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глядя на этот автомобиль, можно сперва подумать, что это макет в натуральную величину. Однако это не так. Несмотря на свою странную внешность, с аэродинамикой у машины было все в порядке. Свидетельство тому – рекорд скорости в 351 км/ч, который эта Ferrari установила в 1991 году на соляном озере Бонневиль. В конце 1980-тых годов появился самый причудливый прототип от эксцентричного дизайнера Луиджи Колани – Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. В те года он как всегда нарисовал что-то очень обтекаемое и концептуальное, а потом изобразил это в натуральную величину. Колани любил говорить, что все сделанное им без всякого компьютера показывает на практике отличные аэродинамические показатели. Луиджи Колани: «Если машина выглядит красиво, то и едет неплохо». Сборкой занималась контора Lotec Курта Лоттершмида. В Testa d’Oro они установили 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Лоттершмид вспоминает, что на испытаниях готового образца на соляных озерах Америки пилот чуть не убился – «Тестадору», набегающим потоком воздуха, отрывало от земли нос, и сидевший за рулем американец от страха выбросил тормозной парашют. Однако скорости в 351 км/ч «Тестадора» в итоге достигла. В 1991-м году за Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro просили полмиллиона долларов. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 333
17.12.16
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире -
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
0 652
18.11.16
Ferrari полностью переходит на гибридные технологии - «Ferrari»
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
0 796
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 943
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 739
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 709