Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Забытый суперкар: Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro 1989 - «Ferrari»
Глядя на этот автомобиль, можно сперва подумать, что это макет в натуральную величину. Однако это не так. Несмотря на свою странную внешность, с аэродинамикой у машины было все в порядке. Свидетельство тому – рекорд скорости в 351 км/ч, который эта Ferrari установила в 1991 году на соляном озере Бонневиль.
В конце 1980-тых годов появился самый причудливый прототип от эксцентричного дизайнера Луиджи Колани – Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. В те года он как всегда нарисовал что-то очень обтекаемое и концептуальное, а потом изобразил это в натуральную величину. Колани любил говорить, что все сделанное им без всякого компьютера показывает на практике отличные аэродинамические показатели. Луиджи Колани: «Если машина выглядит красиво, то и едет неплохо».
Сборкой занималась контора Lotec Курта Лоттершмида. В Testa d’Oro они установили 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Лоттершмид вспоминает, что на испытаниях готового образца на соляных озерах Америки пилот чуть не убился – «Тестадору», набегающим потоком воздуха, отрывало от земли нос, и сидевший за рулем американец от страха выбросил тормозной парашют. Однако скорости в 351 км/ч «Тестадора» в итоге достигла.
В 1991-м году за Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro просили полмиллиона долларов.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Глядя на этот автомобиль, можно сперва подумать, что это макет в натуральную величину. Однако это не так. Несмотря на свою странную внешность, с аэродинамикой у машины было все в порядке. Свидетельство тому – рекорд скорости в 351 км/ч, который эта Ferrari установила в 1991 году на соляном озере Бонневиль. В конце 1980-тых годов появился самый причудливый прототип от эксцентричного дизайнера Луиджи Колани – Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. В те года он как всегда нарисовал что-то очень обтекаемое и концептуальное, а потом изобразил это в натуральную величину. Колани любил говорить, что все сделанное им без всякого компьютера показывает на практике отличные аэродинамические показатели. Луиджи Колани: «Если машина выглядит красиво, то и едет неплохо». Сборкой занималась контора Lotec Курта Лоттершмида. В Testa d’Oro они установили 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Лоттершмид вспоминает, что на испытаниях готового образца на соляных озерах Америки пилот чуть не убился – «Тестадору», набегающим потоком воздуха, отрывало от земли нос, и сидевший за рулем американец от страха выбросил тормозной парашют. Однако скорости в 351 км/ч «Тестадора» в итоге достигла. В 1991-м году за Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro просили полмиллиона долларов. « Авто - Новости » - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Итальянский дилер экзотических автомобилей из города Маранелло выставил на продажу уникальный суперкар Ferrari Lotec Testa D'oro, существующий в единственном экземпляре.
Ferrari продолжает делать крутые трековые спорткары, постоянно внося изменения в их показатели. Рано или поздно они могут создать идеальный трековый болид#Ferrari#Ferrari FXX-K EvoСегодня Ferrari представила модель FXX-K Evo, и
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......