Забытый суперкар: Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro 1989 - «Ferrari»

Глядя на этот автомобиль, можно сперва подумать, что это макет в натуральную величину. Однако это не так. Несмотря на свою странную внешность, с аэродинамикой у машины было все в порядке. Свидетельство тому – рекорд скорости в 351 км/ч, который эта Ferrari установила в 1991 году на соляном озере Бонневиль.

В конце 1980-тых годов появился самый причудливый прототип от эксцентричного дизайнера Луиджи Колани – Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. В те года он как всегда нарисовал что-то очень обтекаемое и концептуальное, а потом изобразил это в натуральную величину. Колани любил говорить, что все сделанное им без всякого компьютера показывает на практике отличные аэродинамические показатели.
Луиджи Колани: «Если машина выглядит красиво, то и едет неплохо».

Сборкой занималась контора Lotec Курта Лоттершмида. В Testa d’Oro они установили 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Лоттершмид вспоминает, что на испытаниях готового образца на соляных озерах Америки пилот чуть не убился – «Тестадору», набегающим потоком воздуха, отрывало от земли нос, и сидевший за рулем американец от страха выбросил тормозной парашют. Однако скорости в 351 км/ч «Тестадора» в итоге достигла.

В 1991-м году за Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro просили полмиллиона долларов.





«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
18-05-2015, 14:19
Вернуться назад