Новая трековая Ferrari: 1050 сил и $2,5 миллиона [фото] - «Ferrari»
Новое купе Ferrari FXX K – это означает ограниченный тираж (около 30 штук) для эксклюзивной группы счастливчиков, которые будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет.
FXX означает, что машина принадлежит заводской программе FXX. А приставка К в названии модели указывает на то, что в недрах машины кроется адаптированная из мира "Формулы-1" система рекуперации кинетической энергии (KERS).
В состав 1050-сильной силовой установки суперкара, развивающей 900 Нм тяги, входит 6,2-литровый атмосферный V12 (860 л.с.) и 190-сильный электромотор. ДВС получил новые распредвалы и газораспределительный механизм, в котором гидравлические толкатели заменили на механические. Доработкам также подверглись системы впуска и выпуска.
Рекуперативный комплекс HY-KERS снабжен четырьмя режимами предварительных настроек: «Квалификация (рассчитан на максимальную производительность в течение ограниченного промежутка времени), «Продолжительный заезд» (оптимально рассчитанная производительность на более долгий заезд), «Ускорение» (водитель способен мгновенно увеличить отдачу силовой установки) и «Быстрая зарядка» (пополнение запасов энергии системы в кратчайший срок).
Трековый Ferrari FXX K также "закован" в новый активный аэродинамический обвес, который на скорости в 200 км/час увеличивает прижимную силу до 540 кг против 230 кг у дорожной версии. Установленный на руле 5-позиционный переключатель будет управлять режимами работы блокировки заднего дифференциала E-Diff, противобуксовочной системы F1-Trac, АБС и системы, помогающей поддерживать угол скольжения Racing SSC (Side Slip Angle Control).
По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.
FXX означает, что машина принадлежит заводской программе FXX. А приставка К в названии модели указывает на то, что в недрах машины кроется адаптированная из мира "Формулы-1" система рекуперации кинетической энергии (KERS).
В состав 1050-сильной силовой установки суперкара, развивающей 900 Нм тяги, входит 6,2-литровый атмосферный V12 (860 л.с.) и 190-сильный электромотор. ДВС получил новые распредвалы и газораспределительный механизм, в котором гидравлические толкатели заменили на механические. Доработкам также подверглись системы впуска и выпуска.
Рекуперативный комплекс HY-KERS снабжен четырьмя режимами предварительных настроек: «Квалификация (рассчитан на максимальную производительность в течение ограниченного промежутка времени), «Продолжительный заезд» (оптимально рассчитанная производительность на более долгий заезд), «Ускорение» (водитель способен мгновенно увеличить отдачу силовой установки) и «Быстрая зарядка» (пополнение запасов энергии системы в кратчайший срок).
Трековый Ferrari FXX K также "закован" в новый активный аэродинамический обвес, который на скорости в 200 км/час увеличивает прижимную силу до 540 кг против 230 кг у дорожной версии. Установленный на руле 5-позиционный переключатель будет управлять режимами работы блокировки заднего дифференциала E-Diff, противобуксовочной системы F1-Trac, АБС и системы, помогающей поддерживать угол скольжения Racing SSC (Side Slip Angle Control).
По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!