Citroen обнародовал первые фотографии концепта Tubik - «Citroen» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Citroen обнародовал первые фотографии концепта Tubik - «Citroen»


Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз.
Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года.

Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном "коконе".
В Citroen говорят, что все три ряда сидений трансформируются, так как каждое место независимо и обеспечивает максимальный комфорт. Первый ряд сидений позволяет двум пассажирам сидеть либо лицом к дороге, либо - к другим пассажирам.

Средний ряд вмещает до трех человек, или, напротив, может быть преобразован в столик, либо, разложившись и придвинувшись к заднему ряду, превратиться в диван площадью 2 квадратных метра.
Как и большинство последних концептуальных моделей группы PSA Peugeot-Citroen, исследование Tubik будет придерживаться дизель-электрического гибридного привода HYbrid4.
Более подробную информацию мы будем иметь через несколько дней.





























«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз. Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года. Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 339
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 476
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 767
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 727
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 320
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 633