На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Citroen обнародовал первые фотографии концепта Tubik - «Citroen»
Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз. Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года.
Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном "коконе". В Citroen говорят, что все три ряда сидений трансформируются, так как каждое место независимо и обеспечивает максимальный комфорт. Первый ряд сидений позволяет двум пассажирам сидеть либо лицом к дороге, либо - к другим пассажирам.
Средний ряд вмещает до трех человек, или, напротив, может быть преобразован в столик, либо, разложившись и придвинувшись к заднему ряду, превратиться в диван площадью 2 квадратных метра. Как и большинство последних концептуальных моделей группы PSA Peugeot-Citroen, исследование Tubik будет придерживаться дизель-электрического гибридного привода HYbrid4. Более подробную информацию мы будем иметь через несколько дней.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз. Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года. Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном
Уже в ближайшее время должен появиться новый кроссовер от компании Citroen. Им будет являться Citroen С5, который, по словам самих производителей, не будет иметь ничего общего со своим предшественником. Когда ...
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ...
Компания Citroen представила новое поколение коммерческого автомобиля Jumpy. Модель отлично подходит для каждодневного использования и имеет высокий уровень безопасности, комфортный салон и современную ...
В линейке Citroen появится новый небольшой “эсъювишка” Не рановато ли? Быть может лучше было бы сохранить интригу до Женевы. Глядишь, и эффект от новинки оказался бы более взрывным. Citroen не выдержал и разродился изображениями
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...