Citroen обнародовал первые фотографии концепта Tubik - «Citroen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Citroen обнародовал первые фотографии концепта Tubik - «Citroen»


Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз.
Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года.

Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном "коконе".
В Citroen говорят, что все три ряда сидений трансформируются, так как каждое место независимо и обеспечивает максимальный комфорт. Первый ряд сидений позволяет двум пассажирам сидеть либо лицом к дороге, либо - к другим пассажирам.

Средний ряд вмещает до трех человек, или, напротив, может быть преобразован в столик, либо, разложившись и придвинувшись к заднему ряду, превратиться в диван площадью 2 квадратных метра.
Как и большинство последних концептуальных моделей группы PSA Peugeot-Citroen, исследование Tubik будет придерживаться дизель-электрического гибридного привода HYbrid4.
Более подробную информацию мы будем иметь через несколько дней.





























«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Европейское мотор-шоу без каких-либо причудливых футуристических концептов от Citroen, все равно, что крем-брюле без карамельно-сахарного верхнего слоя. К счастью, французы не разочаруют и на этот раз. Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года. Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 586
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 470
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 510
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 566
13.11.16
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал -
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель......
0 606