Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра.
По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5.
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen.
Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой.
Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами.

Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность.
На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя.
Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены.








«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра. По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5. Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen. Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой. Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами. Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность. На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя. Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 274
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 423
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 702
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 659
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 253
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 552