Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025 года - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра.
По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5.
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen.
Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой.
Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами.

Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность.
На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя.
Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены.








«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра. По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5. Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen. Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой. Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами. Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность. На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя. Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 584
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 470
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 510
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 565
13.11.16
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал -
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель......
0 601