Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и почему отдались Porsche? Часть 1 - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра.
По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5.
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»

Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen.
Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой.
Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами.

Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность.
На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя.
Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены.








«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет производитель) с силуэтом купе длиной 4,85 метра. Его ширина достигает двух метров, высота — всего 1,37 м, а колесная база имеет три метра. По словам представителей автопроизводителя, концепт — это иллюстрация, как будет выглядеть элитарная модель бренда. Название произносится как «C-experience», что в переводе означает «С-опыт», намекая на более продвинутый опыт компании, а игра букв в наименовании CX напоминает о семейном автомобиле, выпускавшемся в семидесятых годах, предшественнике модели C5. Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen. Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой. Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами. Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность. На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя. Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 635
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 599
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 484
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 521
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 576