Новое исследование под названием Tubik вдохновлено знаковым фургоном 1939 года, который был первой коммерческой моделью с выдвижной боковой дверью, и, в меньшей степени, его приемником Type H, запущенным в 1948 году, который оставался в производстве до 1981 года.
Tubik служит как коммерческий фургон, но вместе с тем он может быть и пассажирским. Его длина составляет 4,8 метра, ширина - 2,08, а высота - в 2,05 метра обеспечивает комфортное пространство для девяти пассажиров в трех рядах сидений, с водителем в отдельном "коконе".
В Citroen говорят, что все три ряда сидений трансформируются, так как каждое место независимо и обеспечивает максимальный комфорт. Первый ряд сидений позволяет двум пассажирам сидеть либо лицом к дороге, либо - к другим пассажирам.
Средний ряд вмещает до трех человек, или, напротив, может быть преобразован в столик, либо, разложившись и придвинувшись к заднему ряду, превратиться в диван площадью 2 квадратных метра.
Как и большинство последних концептуальных моделей группы PSA Peugeot-Citroen, исследование Tubik будет придерживаться дизель-электрического гибридного привода HYbrid4.
Более подробную информацию мы будем иметь через несколько дней.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |