Citroen C-Elysee WTCC готовится к гонкам следующего сезона - «Citroen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Citroen C-Elysee WTCC готовится к гонкам следующего сезона - «Citroen»


Французский Citroen опубликовал две компьютерные визуализации сильно модифицированного седана C-Elysee, предназначенного для чемпионата мира Touring Car Championship сезона 2014 года. Один из трех автомобилей, которые автопроизводитель выведет на трассу в следующем году, будет пилотировать Себастьен Леб.
Трековый C-Elysee построен на трубчатом шасси с кузовом из высокопрочной стали и композитных материалов. Это означает, что автомобиль получил чуть больший силуэт, чем стандартная модель, продающаяся в России и некоторых странах Азии. Спортивный и агрессивный вид усиливается 18-дюймовыми колесами, широкими крыльями и множеством аэродинамических дополнений, таких как боковые юбки и массивный задний спойлер.

C-Elysee питается от того же 1,6-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, который находится под капотом DS3 WRC. Оснащенный большим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, агрегат посылает 380 лошадиных сил на передние колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной коробки передач.
Автопроизводитель придает гонкам WTCC особое значение. "WTCC выгоден с точки зрения всеобъемлющего освещения в СМИ, жесткими правилами, которые ограничивают бюджет каждой команды и по-настоящему глобальным графиком", - сказал генеральный директор Citroen Фредерик Банзе (Frederic Banzet).
По словам генерального директора, автопроизводитель по-прежнему привержен гонкам WTCC, где в последние годы одержал несколько побед, отчасти благодаря Лебу. Но, скорее всего, Citroen "сократит масштабы своего участия". Это будет постепенный выход из спорта, но с сохранением поставки комплектующих и технической поддержки транспортных средств частных команд.
В настоящее время гоночный C-Elysee проходит тестирование, и предстанет перед посетителями Франкфуртского автосалона в сентябре.

«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Французский Citroen опубликовал две компьютерные визуализации сильно модифицированного седана C-Elysee, предназначенного для чемпионата мира Touring Car Championship сезона 2014 года. Один из трех автомобилей, которые автопроизводитель выведет на трассу в следующем году, будет пилотировать Себастьен Леб. Трековый C-Elysee построен на трубчатом шасси с кузовом из высокопрочной стали и композитных материалов. Это означает, что автомобиль получил чуть больший силуэт, чем стандартная модель, продающаяся в России и некоторых странах Азии. Спортивный и агрессивный вид усиливается 18-дюймовыми колесами, широкими крыльями и множеством аэродинамических дополнений, таких как боковые юбки и массивный задний спойлер. C-Elysee питается от того же 1,6-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, который находится под капотом DS3 WRC. Оснащенный большим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, агрегат посылает 380 лошадиных сил на передние колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной коробки передач. Автопроизводитель придает гонкам WTCC особое значение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 429
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 468
13.11.16
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал -
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель......
0 506
07.10.16
Компания Citroen готовит к выпуску большой седан - «Автоновости»
Компания Citroen готовит к выпуску большой седанВ Citroen хотят за счет новинки улучшить свои позиции на мировом рынке...
0 418
07.10.16
Шпионы сфотографировали новый Citroen C3 Picasso - «Автоновости»
Шпионы сфотографировали новый Citroen C3 PicassoНовинка разделит платформу с новой версией Opel Meriva...
0 372
18.09.16
Компания Citroen анонсировала новый концепт - «Автоновости»
Компания Citroen анонсировала новый концептФранцузы рассказали о новинках для Парижа...
0 416


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика