Citroen C-Elysee прихорашивается - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Citroen C-Elysee прихорашивается - «Автоновости»


Французский седан хочет казаться менее скромным. В ходе рестайлинга ему сделали не только модный макияж, но и снабдили свежими гаджетами. Теперь хоть замуж выдавай
Как продукт массовый и не шибко лютый в плане энерговооруженности седан C-Elysee как минимум должен выглядеть бодрячком. Собственно, суть очередного рестайлинга именно в том и состояла. Два новых цвета кузова – это серьезно. А еще серьезнее – новая оптика, бамперы и радиаторная решетка. Вы, однакож, не смейтесь. Машину любят, ждут и ценят. Особенно в Китае, Турции и Алжире, где с 2012 года суммарный тираж седана перевалил за 400 000 штук.
Пропускаем мимо новое 16-дюймовое литье, а теперь о гаджетах. В седан установили новую приборку с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. И только через него можно вынуть душу из новой системы Citroen Connect Nav. Последняя обучена не только выступать в роли Ивана Сусанина – прокладывать маршрут, но и заигрывать с медиафайлами, а также отвечать на телефонные звонки. Дескать, пардон, месье, никого нет дома. И все это не отвлекаясь от дороги.
Что же касается моторов, то говорить об этом больно. Их рестайлинговому C-Elysee положено четыре штуки. Два бензиновых: PureTech 82 с МКП и двигатель VTi 115 с МКП или 6-ступенчатым «автоматом» нового поколения. И дизельные: HDi 92 и BlueHDi 100. Короче, особо не зажжешь. Продажи начинаются в первом квартале будущего года. За Россию не скажем, информации нет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французский седан хочет казаться менее скромным. В ходе рестайлинга ему сделали не только модный макияж, но и снабдили свежими гаджетами. Теперь хоть замуж выдавай Как продукт массовый и не шибко лютый в плане энерговооруженности седан C-Elysee как минимум должен выглядеть бодрячком. Собственно, суть очередного рестайлинга именно в том и состояла. Два новых цвета кузова – это серьезно. А еще серьезнее – новая оптика, бамперы и радиаторная решетка. Вы, однакож, не смейтесь. Машину любят, ждут и ценят. Особенно в Китае, Турции и Алжире, где с 2012 года суммарный тираж седана перевалил за 400 000 штук. Пропускаем мимо новое 16-дюймовое литье, а теперь о гаджетах. В седан установили новую приборку с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. И только через него можно вынуть душу из новой системы Citroen Connect Nav. Последняя обучена не только выступать в роли Ивана Сусанина – прокладывать маршрут, но и заигрывать с медиафайлами, а также отвечать на телефонные звонки. Дескать, пардон, месье, никого нет дома. И все это не отвлекаясь от дороги. Что же касается моторов, то говорить об этом больно. Их рестайлинговому C-Elysee положено четыре штуки. Два бензиновых: PureTech 82 с МКП и двигатель VTi 115 с МКП или 6-ступенчатым «автоматом» нового поколения. И дизельные: HDi 92 и BlueHDi 100. Короче, особо не зажжешь. Продажи начинаются в первом квартале будущего года. За Россию не скажем, информации нет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872