Citroen C-Elysee прихорашивается - «Автоновости»
Французский седан хочет казаться менее скромным. В ходе рестайлинга ему сделали не только модный макияж, но и снабдили свежими гаджетами. Теперь хоть замуж выдавай
Как продукт массовый и не шибко лютый в плане энерговооруженности седан C-Elysee как минимум должен выглядеть бодрячком. Собственно, суть очередного рестайлинга именно в том и состояла. Два новых цвета кузова – это серьезно. А еще серьезнее – новая оптика, бамперы и радиаторная решетка. Вы, однакож, не смейтесь. Машину любят, ждут и ценят. Особенно в Китае, Турции и Алжире, где с 2012 года суммарный тираж седана перевалил за 400 000 штук.
Пропускаем мимо новое 16-дюймовое литье, а теперь о гаджетах. В седан установили новую приборку с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. И только через него можно вынуть душу из новой системы Citroen Connect Nav. Последняя обучена не только выступать в роли Ивана Сусанина – прокладывать маршрут, но и заигрывать с медиафайлами, а также отвечать на телефонные звонки. Дескать, пардон, месье, никого нет дома. И все это не отвлекаясь от дороги.
Что же касается моторов, то говорить об этом больно. Их рестайлинговому C-Elysee положено четыре штуки. Два бензиновых: PureTech 82 с МКП и двигатель VTi 115 с МКП или 6-ступенчатым «автоматом» нового поколения. И дизельные: HDi 92 и BlueHDi 100. Короче, особо не зажжешь. Продажи начинаются в первом квартале будущего года. За Россию не скажем, информации нет.
Как продукт массовый и не шибко лютый в плане энерговооруженности седан C-Elysee как минимум должен выглядеть бодрячком. Собственно, суть очередного рестайлинга именно в том и состояла. Два новых цвета кузова – это серьезно. А еще серьезнее – новая оптика, бамперы и радиаторная решетка. Вы, однакож, не смейтесь. Машину любят, ждут и ценят. Особенно в Китае, Турции и Алжире, где с 2012 года суммарный тираж седана перевалил за 400 000 штук.
Пропускаем мимо новое 16-дюймовое литье, а теперь о гаджетах. В седан установили новую приборку с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. И только через него можно вынуть душу из новой системы Citroen Connect Nav. Последняя обучена не только выступать в роли Ивана Сусанина – прокладывать маршрут, но и заигрывать с медиафайлами, а также отвечать на телефонные звонки. Дескать, пардон, месье, никого нет дома. И все это не отвлекаясь от дороги.
Что же касается моторов, то говорить об этом больно. Их рестайлинговому C-Elysee положено четыре штуки. Два бензиновых: PureTech 82 с МКП и двигатель VTi 115 с МКП или 6-ступенчатым «автоматом» нового поколения. И дизельные: HDi 92 и BlueHDi 100. Короче, особо не зажжешь. Продажи начинаются в первом квартале будущего года. За Россию не скажем, информации нет.

