Седан Citroen C-Elysee 2015 наградили модернизированными движками - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Седан Citroen C-Elysee 2015 наградили модернизированными движками - «Автоновости»


Французская автомобильная компания Citroen изменила силовую линейку недорогого C-Elysee 2015, добавив в нее более экономичные силовые агрегаты, которые отвечают стандартам Euro-6. Автопроизводитель модернизовал бензиновые движки PureTech и дизельные установки BlueHDi.

Самым экономичным с моторной гамме Citroen C-Elysee стал трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который способен генерировать 82 «лошадок», и работающий в паре с «роботом». Такая установка на каждую сотню км пути расходует всего 4,3 л топлива, тогда как с «механикой» этот агрегат тратит в среднем 4,8 л бензина. 1,6-литровый движок стал экономичнее на 0,9 л и теперь потребляет 6,4 л топлива.

Дизельный 1,6-литровый мотор с 100-сильной отдачей, работающий в тандеме с пятискоростной механической коробкой переключения передач, имеет расход топлива 3,8 л на сотню километров пробега. О намерениях модернизации силовой линейки российской версии Citroen C-Elysee 2015 пока, к сожалению, ничего неизвестно.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французская автомобильная компания Citroen изменила силовую линейку недорогого C-Elysee 2015, добавив в нее более экономичные силовые агрегаты, которые отвечают стандартам Euro-6. Автопроизводитель модернизовал бензиновые движки PureTech и дизельные установки BlueHDi. Самым экономичным с моторной гамме Citroen C-Elysee стал трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который способен генерировать 82 «лошадок», и работающий в паре с «роботом». Такая установка на каждую сотню км пути расходует всего 4,3 л топлива, тогда как с «механикой» этот агрегат тратит в среднем 4,8 л бензина. 1,6-литровый движок стал экономичнее на 0,9 л и теперь потребляет 6,4 л топлива. Дизельный 1,6-литровый мотор с 100-сильной отдачей, работающий в тандеме с пятискоростной механической коробкой переключения передач, имеет расход топлива 3,8 л на сотню километров пробега. О намерениях модернизации силовой линейки российской версии Citroen C-Elysee 2015 пока, к сожалению, ничего неизвестно. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877