BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW»


BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW»

Появились первые официальные подробности о технической составляющей нового купе BMW M2, которое станет самой доступной моделью в М-линейке марки.

Глава подразделения BMW M Фридрих Нитшке рассказал изданию Autocar о силовой установке компактного спорткара. M2 получит рядный шестицилиндровый турбомотор объемом три литра с прямым впрыском топлива.

Примечательно, что двигатель не позаимствуют у «старших» моделей M3 и M4 — на M2 установят мотор из нового семейства, которое дебютирует на следующем поколении седана 7-Series в 2015 году. Силовой агрегат M2 носит обозначение S57B30.

По предварительной информации, его отдача составит около 400 л.с. — чуть меньше 425-сильных M3 и M4. «Четыре сотни — это волшебное число. — говорит Нитшке. — Благодаря применению наддува нам не составит никакого труда достичь этого показателя, но важно при этом сохранить дистанцию с отдачей мотора M4». Пока на прототипах M2 применяется 375-сильный вариант мотора.

По умолчанию купе будет заднеприводным. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с возможностью ручного переключения. В оснащение модели также войдет электронный дифференциал повышенного трения с системой распределения крутящего момента между колесами. В перспективе M2 могут оборудовать полным приводом xDrive.

Автомобиль также может получить детали из карбона, в частности, распорку для передних стоек. Перед инженерами BMW стоит задача сделать машину легче 1530 кг — столько весит более «умеренная» спортивная версия 2-Series с обозначением M235i.

Ожидается, что M2 с роботизированной трансмиссией будет способен разогнаться до первой «сотни» за 4,4 секунды — почти на полсекунды быстрее прежнего купе 1M, на смену которому придет самая мощная модель в семействе 2-Series. Максимальная скорость — около 250 км/ч.

В продаже M2 должен появиться в конце 2015 года.



Прототип BMW M2 во время испытаний. Здесь и далее фото издания Worldcarfans

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Появились первые официальные подробности о технической составляющей нового купе BMW M2, которое станет самой доступной моделью в М-линейке марки. Глава подразделения BMW M Фридрих Нитшке рассказал изданию Autocar о силовой установке компактного спорткара. M2 получит рядный шестицилиндровый турбомотор объемом три литра с прямым впрыском топлива. Примечательно, что двигатель не позаимствуют у «старших» моделей M3 и M4 — на M2 установят мотор из нового семейства, которое дебютирует на следующем поколении седана 7-Series в 2015 году. Силовой агрегат M2 носит обозначение S57B30. По предварительной информации, его отдача составит около 400 л.с. — чуть меньше 425-сильных M3 и M4. «Четыре сотни — это волшебное число. — говорит Нитшке. — Благодаря применению наддува нам не составит никакого труда достичь этого показателя, но важно при этом сохранить дистанцию с отдачей мотора M4». Пока на прототипах M2 применяется 375-сильный вариант мотора. По умолчанию купе будет заднеприводным. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с возможностью ручного переключения. В оснащение модели также войдет электронный дифференциал повышенного трения с системой распределения крутящего момента между колесами. В перспективе M2 могут оборудовать полным приводом xDrive. Автомобиль также может получить детали из карбона, в частности, распорку для передних стоек. Перед инженерами BMW стоит задача сделать машину легче 1530 кг — столько весит более «умеренная» спортивная версия 2-Series с обозначением M235i. Ожидается, что M2 с роботизированной трансмиссией будет способен разогнаться до первой «сотни» за 4,4 секунды — почти на полсекунды быстрее прежнего купе 1M, на смену которому придет самая мощная модель в семействе 2-Series. Максимальная скорость — около 250 км/ч. В продаже M2 должен появиться в конце 2015 года. Прототип BMW M2 во время испытаний. Здесь и далее фото издания Worldcarfans Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 371
07.09.23
BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах - «Кроссоверы»
BMW вывела на тесты новый X3 Премьера кроссовера BMW X3 нового поколения должна состояться в первой половине следующего года Фото: motor1.com Компания BMW приступила к дорожным испытаниям кроссовера X3 нового поколения. Шпионские фотоснимки с испытаний выложило издание...
0 1 564
24.05.23
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе M2......
0 1 842
14.01.22
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
Линейка автомобилей BMW 3 серии, насчитывающая уже шесть поколений, является воплощением комфорта, функциональности и безупречного стиля. Принадлежа к категории премиум сегмента, третья серия автомобилей BMW характеризуется высокой степенью надежности....
0 708
30.01.17
Будущий BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования - «BMW»
Следующий родстер BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования. Автомобиль, идущий на замену стареющей модели второго поколения, выпускаемой с 2009 года, станет свежим соперником подобному ......
0 565
25.01.17
BMW 520d: бизнес-седан с аппетитом городской крохи - «BMW»
Компания BMW подготовила специальную версию «пятерки» для евроскряг - 520d EfficientDynamics. Новинка с запасом укладывается в нормы Евро-6 и в смешанном цикле «съедает» 3,9 литра на сто километров пути. Автопроизводители ......
0 472


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика