BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW»


BMW M2 оснастят рядной «шестеркой» мощностью до 400 л.с. - «BMW»

Появились первые официальные подробности о технической составляющей нового купе BMW M2, которое станет самой доступной моделью в М-линейке марки.

Глава подразделения BMW M Фридрих Нитшке рассказал изданию Autocar о силовой установке компактного спорткара. M2 получит рядный шестицилиндровый турбомотор объемом три литра с прямым впрыском топлива.

Примечательно, что двигатель не позаимствуют у «старших» моделей M3 и M4 — на M2 установят мотор из нового семейства, которое дебютирует на следующем поколении седана 7-Series в 2015 году. Силовой агрегат M2 носит обозначение S57B30.

По предварительной информации, его отдача составит около 400 л.с. — чуть меньше 425-сильных M3 и M4. «Четыре сотни — это волшебное число. — говорит Нитшке. — Благодаря применению наддува нам не составит никакого труда достичь этого показателя, но важно при этом сохранить дистанцию с отдачей мотора M4». Пока на прототипах M2 применяется 375-сильный вариант мотора.

По умолчанию купе будет заднеприводным. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с возможностью ручного переключения. В оснащение модели также войдет электронный дифференциал повышенного трения с системой распределения крутящего момента между колесами. В перспективе M2 могут оборудовать полным приводом xDrive.

Автомобиль также может получить детали из карбона, в частности, распорку для передних стоек. Перед инженерами BMW стоит задача сделать машину легче 1530 кг — столько весит более «умеренная» спортивная версия 2-Series с обозначением M235i.

Ожидается, что M2 с роботизированной трансмиссией будет способен разогнаться до первой «сотни» за 4,4 секунды — почти на полсекунды быстрее прежнего купе 1M, на смену которому придет самая мощная модель в семействе 2-Series. Максимальная скорость — около 250 км/ч.

В продаже M2 должен появиться в конце 2015 года.



Прототип BMW M2 во время испытаний. Здесь и далее фото издания Worldcarfans

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Прототип BMW M2 во время испытаний.

Появились первые официальные подробности о технической составляющей нового купе BMW M2, которое станет самой доступной моделью в М-линейке марки. Глава подразделения BMW M Фридрих Нитшке рассказал изданию Autocar о силовой установке компактного спорткара. M2 получит рядный шестицилиндровый турбомотор объемом три литра с прямым впрыском топлива. Примечательно, что двигатель не позаимствуют у «старших» моделей M3 и M4 — на M2 установят мотор из нового семейства, которое дебютирует на следующем поколении седана 7-Series в 2015 году. Силовой агрегат M2 носит обозначение S57B30. По предварительной информации, его отдача составит около 400 л.с. — чуть меньше 425-сильных M3 и M4. «Четыре сотни — это волшебное число. — говорит Нитшке. — Благодаря применению наддува нам не составит никакого труда достичь этого показателя, но важно при этом сохранить дистанцию с отдачей мотора M4». Пока на прототипах M2 применяется 375-сильный вариант мотора. По умолчанию купе будет заднеприводным. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с возможностью ручного переключения. В оснащение модели также войдет электронный дифференциал повышенного трения с системой распределения крутящего момента между колесами. В перспективе M2 могут оборудовать полным приводом xDrive. Автомобиль также может получить детали из карбона, в частности, распорку для передних стоек. Перед инженерами BMW стоит задача сделать машину легче 1530 кг — столько весит более «умеренная» спортивная версия 2-Series с обозначением M235i. Ожидается, что M2 с роботизированной трансмиссией будет способен разогнаться до первой «сотни» за 4,4 секунды — почти на полсекунды быстрее прежнего купе 1M, на смену которому придет самая мощная модель в семействе 2-Series. Максимальная скорость — около 250 км/ч. В продаже M2 должен появиться в конце 2015 года. Прототип BMW M2 во время испытаний. Здесь и далее фото издания Worldcarfans Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний. Прототип BMW M2 во время испытаний.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 363
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 587
26.06.24
BMW F30: оцениваем шесть вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром «Трешка» BMW — один из первых вариантов, если вам нужен среднеразмерный седан со спортивным норовом. Машины шестого поколения занимают здесь особое место. Они более-менее современны и хорошо представлены на...
0 474
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 884
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 470