Женевский автосалон 2015 - Компания BMW разочаровала отсутствием ярких премьер. Представлены обновленная «копейка» и переднеприводный минивэн - «BMW» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Женевский автосалон 2015 - Компания BMW разочаровала отсутствием ярких премьер. Представлены обновленная «копейка» и переднеприводный минивэн - «BMW»




Стенд компании BMW в Женеве показался нам в этот раз скучнее обычного. Вроде бы и автомобили интересные были, и даже новинки… Но чего-то яркого, захватывающего и вызывающего баварцы, увы, не показали.



Самым противоречивым среди премьер баварцев стоит признать минивэн BMW 2-Series Gran Tourer. Но что может быть скучнее переднеприводного семейного «сарая», пусть даже и с «пропеллером» на капоте — ведь привод-то здесь стал как у всех, на передние колеса. Да и внешность, если быть честным, не впечатлила: получив два дополнительных (в сравнении с пятиместным Active Tourer) кресла в багажнике и более высокую крышу кузова над ними, Gran Tourer утратил последние черты спортивности во внешности, став банальным «семьевозом».



Впрочем, если абстрагироваться от имиджа и некоторых технических аспектов, то Gran Tourer сумел сохранить в себе дух марки. Журналисты, успевшие поездить на новинке, отмечают, что минивэн остался достаточно драйверским автомобилем по ездовым ощущениям. И оснащение здесь продолжает фирменную традицию: четыре комплектации (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), пять разных двигателей (все отвечают стандартам Евро-6, оснащены технологией BMW TwinPower Turbo и системой «старт-стоп») мощностью от 116 до 192 л.с., передний или полный (BMW xDrive) привод, «механика» или «автомат» (причем АКПП восьмиступенчатая) и весьма широкий список дополнительного оборудования — все как и положено модели премиальной марки.



Обновленные в начале года хэтчбеки BMW 1-Series, слава Богу, сохранили задний привод в качестве базового. Но в качестве основных модель получила смешные трехцилиндровые бензиновый и дизельный моторчики (версии 116i и 116d, мощностью 109 и 116 л.с. соответственно).



Вот, собственно, и все, чем привлекает в этот раз стенд баварцев. Да, можно в очередной раз полюбоваться электрическим суперкаром BMW i8, технологиями гибридной системы BMW eDrive или купе BMW M4 в исполнении Safety Car. Но беда в том, что почти все это мы уже видели раньше…


























Комментарии
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

18 Стенд компании BMW в Женеве показался нам в этот раз скучнее обычного. Вроде бы и автомобили интересные были, и даже новинки… Но чего-то яркого, захватывающего и вызывающего баварцы, увы, не показали. 14 Самым противоречивым среди премьер баварцев стоит признать минивэн BMW 2-Series Gran Tourer. Но что может быть скучнее переднеприводного семейного «сарая», пусть даже и с «пропеллером» на капоте — ведь привод-то здесь стал как у всех, на передние колеса. Да и внешность, если быть честным, не впечатлила: получив два дополнительных (в сравнении с пятиместным Active Tourer) кресла в багажнике и более высокую крышу кузова над ними, Gran Tourer утратил последние черты спортивности во внешности, став банальным «семьевозом». 20 Впрочем, если абстрагироваться от имиджа и некоторых технических аспектов, то Gran Tourer сумел сохранить в себе дух марки. Журналисты, успевшие поездить на новинке, отмечают, что минивэн остался достаточно драйверским автомобилем по ездовым ощущениям. И оснащение здесь продолжает фирменную традицию: четыре комплектации (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), пять разных двигателей (все отвечают стандартам Евро-6, оснащены технологией BMW TwinPower Turbo и системой «старт-стоп») мощностью от 116 до 192 л.с., передний или полный (BMW xDrive) привод, «механика» или «автомат» (причем АКПП восьмиступенчатая) и весьма широкий список дополнительного оборудования — все как и положено модели премиальной марки. 16 Обновленные в начале года хэтчбеки BMW 1-Series, слава Богу, сохранили задний привод в качестве базового. Но в качестве основных модель получила смешные трехцилиндровые бензиновый и дизельный моторчики (версии 116i и 116d, мощностью 109 и 116 л.с. соответственно). 13 Вот, собственно, и все, чем привлекает в этот раз стенд баварцев. Да, можно в очередной раз полюбоваться электрическим суперкаром BMW i8, технологиями гибридной системы BMW eDrive или купе BMW M4 в исполнении Safety Car. Но беда в том, что почти все это мы уже видели раньше… 11 38 23 17 14 17 13 37 21 11 10 19 Комментарии

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 371
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 834
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 297
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 769
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 901
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 808