18
Стенд компании BMW в Женеве показался нам в этот раз скучнее обычного. Вроде бы и автомобили интересные были, и даже новинки… Но чего-то яркого, захватывающего и вызывающего баварцы, увы, не показали.
14
Самым противоречивым среди премьер баварцев стоит признать минивэн BMW 2-Series Gran Tourer. Но что может быть скучнее переднеприводного семейного «сарая», пусть даже и с «пропеллером» на капоте — ведь привод-то здесь стал как у всех, на передние колеса. Да и внешность, если быть честным, не впечатлила: получив два дополнительных (в сравнении с пятиместным Active Tourer) кресла в багажнике и более высокую крышу кузова над ними, Gran Tourer утратил последние черты спортивности во внешности, став банальным «семьевозом».
20
Впрочем, если абстрагироваться от имиджа и некоторых технических аспектов, то Gran Tourer сумел сохранить в себе дух марки. Журналисты, успевшие поездить на новинке, отмечают, что минивэн остался достаточно драйверским автомобилем по ездовым ощущениям. И оснащение здесь продолжает фирменную традицию: четыре комплектации (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), пять разных двигателей (все отвечают стандартам Евро-6, оснащены технологией BMW TwinPower Turbo и системой «старт-стоп») мощностью от 116 до 192 л.с., передний или полный (BMW xDrive) привод, «механика» или «автомат» (причем АКПП восьмиступенчатая) и весьма широкий список дополнительного оборудования — все как и положено модели премиальной марки.
16
Обновленные в начале года хэтчбеки BMW 1-Series, слава Богу, сохранили задний привод в качестве базового. Но в качестве основных модель получила смешные трехцилиндровые бензиновый и дизельный моторчики (версии 116i и 116d, мощностью 109 и 116 л.с. соответственно).
13
Вот, собственно, и все, чем привлекает в этот раз стенд баварцев. Да, можно в очередной раз полюбоваться электрическим суперкаром BMW i8, технологиями гибридной системы BMW eDrive или купе BMW M4 в исполнении Safety Car. Но беда в том, что почти все это мы уже видели раньше…
11
38
23
17
14
17
13
37
21
11
10
19
Комментарии