Компания BMW представила серийный гибрид X5 с двухлитровым турбодвигателем - «BMW»
Компания BMW распространила официальные подробности о серийной версии кроссовера X5 с гибридной силовой установкой. Автомобиль получил модельное обозначение xDrive40e.
Производитель дважды показывал гибридный X5 в статусе концепт-кара — в 2013 году во Франкфурте и в 2014 году — в Нью-Йорке. Примечательно, что X5 xDrive40e — первый подзаряжаемый гибрид BMW, не относящийся к линейке автомобилей i, которая сейчас насчитывает две модели — i3 и i8.
Силовая установка кроссовера обладает суммарной отдачей в 313 л.с. мощности и 450 Нм тяги — примерно на 60 л.с. мощнее дизельной версии xDrive30d, но крутящий момент у модификации на тяжелом топливе заметно выше — 560 Нм.
В состав гибридной силовой установки входит двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с. и 350 Нм), электродвигатель (113 л.с. и 250 Нм), восьмиступенчатый «автомат» и аккумулятор емкостью 9 киловатт-часов, расположенный под полом багажника. Из-за этого решения объем полезного пространства в задней части машины сократился на 150 литров и теперь составляет 500 литров. Если второй ряд сидений сложить, то этот показатель вырастет до 1720 литров.
Отметим, что аккумулятор можно зарядить от бытовой электросети за 3 часа 50 минут или при помощи устройства BMW i Wallbox — в этом случае на операцию потребуется 2 часа и 45 минут.
Разгон до первой «сотни» займет у X5 xDrive40e 6,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 210 км/ч. В полностью электрическом режиме запаса энергии хватит на 31 км пути, но в этом случае машина сможет двигаться только со скоростью в 120 км/ч.
Водитель может выбирать между тремя режимами езды — Auto eDrive (силовая установка работает с максимальной отдачей), Max eDrive (только электротяга) и Save Battery (экономия запасенной в аккумуляторе энергии).
Заявленный производителем расход — 3,3 или 3,4 литра горючего на 100 км пути.
BMW X5 xDrive40e