BMW: Привычные нам автосалоны скоро исчезнут - «BMW»
Михаэль Фукс, топ-менеджер BMW, отвечающий за развитие продаж марки, предрек скорое исчезновение привычных «физических» шоурумов и автосалонов. Как сообщает Autocar, такое заявлени Фукс сделал на проходившем в Нидерландах симпозиуме, посвященном технологиям продаж на автомобильном рынке.
Развитие технологий не только приводит к появлению новых силовых установок, автопилотов и передовых мультимедийных систем, но и формирует новый взгляд на процесс продаж автомобилей. Все больше автопроизводителей задумываются о том, чтобы сделать автосалоны виртуальными.
«Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас.
Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.
В BMW планируют постепенно изменять механизмы продажи автомобилей, аккуратно внедряя современные технологии, включая виртуальную реальность. При этом принимать окончательные решения боссы марки собираются, «опираясь на опыт других [более смелых] автопроизводителей».
Кстати, многие автопроизводитель уже понемногу осваивают виртуальные продажи, используя в том числе и давно существующие торговые площадки. Например, компания Seat сотрудничала с французским подразделением торгового онлайн-гиганта Amazon. Французские покупатели, зайдя на сайт amazon.fr, могли приобрести особую версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Правда, запускать продажи на полную производитель пока что не рискует - видимо, хочет проверить, как будет работать подобная схема.
Развитие технологий не только приводит к появлению новых силовых установок, автопилотов и передовых мультимедийных систем, но и формирует новый взгляд на процесс продаж автомобилей. Все больше автопроизводителей задумываются о том, чтобы сделать автосалоны виртуальными.
«Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас.
Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.
В BMW планируют постепенно изменять механизмы продажи автомобилей, аккуратно внедряя современные технологии, включая виртуальную реальность. При этом принимать окончательные решения боссы марки собираются, «опираясь на опыт других [более смелых] автопроизводителей».
Кстати, многие автопроизводитель уже понемногу осваивают виртуальные продажи, используя в том числе и давно существующие торговые площадки. Например, компания Seat сотрудничала с французским подразделением торгового онлайн-гиганта Amazon. Французские покупатели, зайдя на сайт amazon.fr, могли приобрести особую версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Правда, запускать продажи на полную производитель пока что не рискует - видимо, хочет проверить, как будет работать подобная схема.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |