BMW подробно рассказало о новом семействе двигателей - «BMW» » Авто Новости Дня

BMW подробно рассказало о новом семействе двигателей - «BMW»


BMW показало свое новое поколение бензиновых и дизельных двигателей Efficient Dynamics, которые, как утверждают в компании, предлагают лучшую экономию топлива, плавность хода и улучшенные «акустические» свойства, особенно в дизелях, которые стали намного экологичнее.
Агрегаты предназначены для поперечной и продольной установки как в моделях Mini, так и BMW. Автопроизводитель не сообщил, когда мы сможем увидеть их в серийных автомобилях, но, вероятно, некоторые из них появятся в совершенно новом BMW 5 Series, ожидаемой в продаже позже в этом году.
BMW подробно рассказало о новом семействе двигателей - «BMW»

В новых агрегатах немецкий автопроизводитель обещает сократить выбросы СО2 на 5 %, увеличить мощность на 7 л.с., а крутящий момент на 20 Нм. Вообще-то в компании заявляют, что переработали двигателя для снижения в выхлопных газах загрязняющих веществ, так как «более строгие правила вступают в силу в глобальном масштабе в течение следующего десятилетия».
Бензиновые двигатели с тремя цилиндрами теперь поставляются в двух вариантах: 95 л.с./220 Нм и 114 л.с./270 Нм, а четырехцилиндровые блоки в трех версиях — 147 л.с/336 Нм, 188 л.с./400 Нм и 231 л.с./450 Нм. Оба агрегата получают набор «Twin Power», включающий прямой впрыск топлива, систему переменной высоты подъема впускных клапанов Valvetronic и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов Double Vanos.
Впускной коллектор и турбокомпрессор теперь размещены в головке блока цилиндров, а новая система прямого впрыска работает с максимальным давлением 350 бар — более высоким, чем в нынешнем поколении бензиновых двигателей. По заявлению компании, это позволяет более точно дозировать топливо и, как следствие, достичь бОльшей эффективности.

Новая система охлаждения также призвана уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет оптимизации процесса горения. При этом помпа получила два канала — один для головки блока цилиндра, другой — непосредственно для самого блока, ибо обе части двигателя должны охлаждаться с разной скоростью.
Четырехцилиндровые дизеля теперь получают двойной турбокомпрессор, ранее зарезервированный для самых мощных дизельных двигателей BMW. Турбокомпрессор низкого давления имеет электрически регулируемые направляющие лопаток, а турбокомпрессор высокого давления встроен в выпускной коллектор.
Чтобы сократить вредные выбросы, в частности, окиси азота NOx, и трех-, и четырехцилиндровые дизеля оснастили новой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также селективной каталитической системой с новым впрыском мочевины в поток выхлопных газов.

Общая топливная магистраль впрыска была переработана и получила новые форсунки с модернизированными датчиками, обеспечивающими более точную дозировку топлива. Давление в рампе было увеличено до 2 200 бар в трехцилиндровых блоках и до 2 700 бар в агрегатах с четырьмя цилиндрами.
Самым необычным аспектом новых дизельны двигателей является то, что цилиндр по длине имеет различный диаметр. По словам инженеров, новая конструкция должна устранить проблему, когда поршень в верхней части цилиндра «болтается свободно», а в нижней части — «зажимается».
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

BMW показало свое новое поколение бензиновых и дизельных двигателей Efficient Dynamics, которые, как утверждают в компании, предлагают лучшую экономию топлива, плавность хода и улучшенные «акустические» свойства, особенно в дизелях, которые стали намного экологичнее. Агрегаты предназначены для поперечной и продольной установки как в моделях Mini, так и BMW. Автопроизводитель не сообщил, когда мы сможем увидеть их в серийных автомобилях, но, вероятно, некоторые из них появятся в совершенно новом BMW 5 Series, ожидаемой в продаже позже в этом году. В новых агрегатах немецкий автопроизводитель обещает сократить выбросы СО2 на 5 %, увеличить мощность на 7 л.с., а крутящий момент на 20 Нм. Вообще-то в компании заявляют, что переработали двигателя для снижения в выхлопных газах загрязняющих веществ, так как «более строгие правила вступают в силу в глобальном масштабе в течение следующего десятилетия». Бензиновые двигатели с тремя цилиндрами теперь поставляются в двух вариантах: 95 л.с./220 Нм и 114 л.с./270 Нм, а четырехцилиндровые блоки в трех версиях — 147 л.с/336 Нм, 188 л.с./400 Нм и 231 л.с./450 Нм. Оба агрегата получают набор «Twin Power», включающий прямой впрыск топлива, систему переменной высоты подъема впускных клапанов Valvetronic и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов Double Vanos. Впускной коллектор и турбокомпрессор теперь размещены в головке блока цилиндров, а новая система прямого впрыска работает с максимальным давлением 350 бар — более высоким, чем в нынешнем поколении бензиновых двигателей. По заявлению компании, это позволяет более точно дозировать топливо и, как следствие, достичь бОльшей эффективности. Новая система охлаждения также призвана уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет оптимизации процесса горения. При этом помпа получила два канала — один для головки блока цилиндра, другой — непосредственно для самого блока, ибо обе части двигателя должны охлаждаться с разной скоростью. Четырехцилиндровые дизеля теперь получают двойной турбокомпрессор, ранее зарезервированный для самых мощных дизельных двигателей BMW. Турбокомпрессор низкого давления имеет электрически регулируемые направляющие лопаток, а турбокомпрессор высокого давления встроен в выпускной коллектор. Чтобы сократить вредные выбросы, в частности, окиси азота NOx, и трех-, и четырехцилиндровые дизеля оснастили новой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также селективной каталитической системой с новым впрыском мочевины в поток выхлопных газов. Общая топливная магистраль впрыска была переработана и получила новые форсунки с модернизированными датчиками, обеспечивающими более точную дозировку топлива. Давление в рампе было увеличено до 2 200 бар в трехцилиндровых блоках и до 2 700 бар в агрегатах с четырьмя цилиндрами. Самым необычным аспектом новых дизельны двигателей является то, что цилиндр по длине имеет различный диаметр. По словам инженеров, новая конструкция должна устранить проблему, когда поршень в верхней части цилиндра «болтается свободно», а в нижней части — «зажимается». « Авто - Новости » - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 409
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 525
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 127
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 386
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель некоторыми чертами...
0 877
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 1 154