Обновленное BMW 3-series парирует вызов Jaguar XE - «BMW»
Реконструированный BMW 3-series заметили фотошпионы. Обновленный автомобиль, который должен быть запущен летом 2015 года, будет парировать вызов Jaguar XE. Об этом заявил босс по продажам и маркетингу Ян Робертсон.
Jaguar, в частности, имеет низкий уровень вредных выбросов. Модель XE питается от 2,0-литрового 4-цилиндрового дизеля, работающего в паре с механической коробкой передач, излучающего лишь 99 г/км СО2. Это затмевает BMW 320d ED, который выбрасывает в атмосферу 109 г/км.
"Мы никогда не недооцениваем текущую или будущую конкуренцию, потому, что в этой отрасли всегда есть смещение акцентов. 3-series сегодня впереди всех конкурентов... - Сказал Робертсон. - Вы можете быть уверены, BMW сделает все, чтобы остаться впереди. У нас есть много захватывающих идей".
Последние шпионские фото показывают обновленную 3-ю серию во время испытаний на дорогах общего пользования. Одним из ключевых изменений является обновленная линейка новой серии турбированных трехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, наряду с сегодняшними турбированными четырехцилиндровыми агрегатами.
Компактные блоки с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра, под кодовым названием B37 и B38 уже подтверждены для использования в 2-series Active Tourer и 218i Coupe. Они заменят также существующие 2,0- и 1,6-литровый двигатели в моделях 316d и 316i.
Новые агрегаты приносят снижение снаряженной массы, улучшенную защиту при столкновении и экономию топлива. Хотя в полноприводных моделях 2-series Active Tourer новые двигатели предназначены для поперечной установки, в обновленной заднеприводной 3-й серии их установят традиционно продольно.
Дизель обеспечивает 114 л.с. мощности при 4 000 об/мин и 270 Нм крутящего момента от 1 750 об/мин. Мощность такая же, как у двигателя, который он заменяет, а крутящий момент на 9,5 Нм больше.
Бензиновый агрегат начального уровня развивает 134 л.с. при 4 500 об/мин и 220 Нм от 1 250 об/мин – так же, как 4-цилиндровый предшественник.
Более мощный вариант бензинового 3-цилиндрового агрегата развивает 228 л.с. при 5 800 об/мин и 320 Нм от 3 700 об/мин. Правда, для 3-series он пока не подтвержден.
Попавшиеся фотошпионам на улицах Мюнхена, обновленный седан и Touring пятого поколения 3-series получили ряд тонких внешних ухищрений. Они включают в себя новый передний бампер и слегка измененные фары, подчеркивающие ширину автомобиля.
Как и в экстерьере, BMW прилагает усилия по улучшению интерьера 3-series с более высококачественными материалами и новыми мультимедийными функциями.
Jaguar, в частности, имеет низкий уровень вредных выбросов. Модель XE питается от 2,0-литрового 4-цилиндрового дизеля, работающего в паре с механической коробкой передач, излучающего лишь 99 г/км СО2. Это затмевает BMW 320d ED, который выбрасывает в атмосферу 109 г/км.
"Мы никогда не недооцениваем текущую или будущую конкуренцию, потому, что в этой отрасли всегда есть смещение акцентов. 3-series сегодня впереди всех конкурентов... - Сказал Робертсон. - Вы можете быть уверены, BMW сделает все, чтобы остаться впереди. У нас есть много захватывающих идей".
Последние шпионские фото показывают обновленную 3-ю серию во время испытаний на дорогах общего пользования. Одним из ключевых изменений является обновленная линейка новой серии турбированных трехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, наряду с сегодняшними турбированными четырехцилиндровыми агрегатами.
Компактные блоки с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра, под кодовым названием B37 и B38 уже подтверждены для использования в 2-series Active Tourer и 218i Coupe. Они заменят также существующие 2,0- и 1,6-литровый двигатели в моделях 316d и 316i.
Новые агрегаты приносят снижение снаряженной массы, улучшенную защиту при столкновении и экономию топлива. Хотя в полноприводных моделях 2-series Active Tourer новые двигатели предназначены для поперечной установки, в обновленной заднеприводной 3-й серии их установят традиционно продольно.
Дизель обеспечивает 114 л.с. мощности при 4 000 об/мин и 270 Нм крутящего момента от 1 750 об/мин. Мощность такая же, как у двигателя, который он заменяет, а крутящий момент на 9,5 Нм больше.
Бензиновый агрегат начального уровня развивает 134 л.с. при 4 500 об/мин и 220 Нм от 1 250 об/мин – так же, как 4-цилиндровый предшественник.
Более мощный вариант бензинового 3-цилиндрового агрегата развивает 228 л.с. при 5 800 об/мин и 320 Нм от 3 700 об/мин. Правда, для 3-series он пока не подтвержден.
Попавшиеся фотошпионам на улицах Мюнхена, обновленный седан и Touring пятого поколения 3-series получили ряд тонких внешних ухищрений. Они включают в себя новый передний бампер и слегка измененные фары, подчеркивающие ширину автомобиля.
Как и в экстерьере, BMW прилагает усилия по улучшению интерьера 3-series с более высококачественными материалами и новыми мультимедийными функциями.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |