BMW M: спрос на версию с «механикой» стремится к нулю - «BMW»
Похоже мы на этапе заката эпохи механических коробок передач. Едва ли не единственный сегмент, где еще могли удержаться на какое-то время механические КПП - это «заряженные» авто. Ранее Porsche представила 911-ю, где механическая КПП была доступна только под заказ, а теперь и BMW прекратит производство «заряженного» седана M5 с «ручкой».
В беседе с изданием Car and Driver босс спортивного бренда BMW M GmbH Франк Ван Меел пожаловался, что спрос на модификации M5 с механическими коробками передач упал фактически до нуля. Кстати, а вот Aston Martin не хочет расставаться с механической коробкой передач.
Таким образом, BMW M5, а также купе и кабриолеты M6 следующего поколения смогут порадовать любителей экстремального пилотажа разве что преселективными роботами с двумя сцеплениями. Напомним, что подобные семиступенчатые агрегаты есть у нынешних «эмок», и обладатели таких машин явно не страдают от нехватки динамики — суперседан с 560-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 л и коробкой M DCT выстреливает до «сотни» за 4,3 с, а M6 с кузовом купе и тем же силовым агрегатом — за 4,2 с (кабриолет на 0,1 с медленнее).
Таким образом, эпоха механических КПП в мировых автоконцернах близится к окончательному закату. Больше не остается сегментов рынка, где «механика» могла иметь хоть теоретическое преимущество над автоматическими или роботизированными трансмиссиями. Но это не означает, что завтра "механику" перестанут выпускать вовсе. Но в новых поколениях автомобилей такие КПП уже не будут разрабатываться. Разумеется, речь идет о мировых лидерах автопрома. Заводы с устаревшей модельной гаммой будут выпускать «ручку» до тех пор, пока есть покупатели на их автомобили.
В беседе с изданием Car and Driver босс спортивного бренда BMW M GmbH Франк Ван Меел пожаловался, что спрос на модификации M5 с механическими коробками передач упал фактически до нуля. Кстати, а вот Aston Martin не хочет расставаться с механической коробкой передач.
Таким образом, BMW M5, а также купе и кабриолеты M6 следующего поколения смогут порадовать любителей экстремального пилотажа разве что преселективными роботами с двумя сцеплениями. Напомним, что подобные семиступенчатые агрегаты есть у нынешних «эмок», и обладатели таких машин явно не страдают от нехватки динамики — суперседан с 560-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 л и коробкой M DCT выстреливает до «сотни» за 4,3 с, а M6 с кузовом купе и тем же силовым агрегатом — за 4,2 с (кабриолет на 0,1 с медленнее).
Таким образом, эпоха механических КПП в мировых автоконцернах близится к окончательному закату. Больше не остается сегментов рынка, где «механика» могла иметь хоть теоретическое преимущество над автоматическими или роботизированными трансмиссиями. Но это не означает, что завтра "механику" перестанут выпускать вовсе. Но в новых поколениях автомобилей такие КПП уже не будут разрабатываться. Разумеется, речь идет о мировых лидерах автопрома. Заводы с устаревшей модельной гаммой будут выпускать «ручку» до тех пор, пока есть покупатели на их автомобили.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |