Инженеры BMW улучшили технологию Toyota и придумали новый способ хранения водорода под высоким давлением - «BMW»
Представители немецкой компании говорят, что рабочего прототипа для демонстрации технологии пока нет, но в перспективе ее применят на большом седане BMW. Появится он в 2020 году — сразу после окончания текущего партнерства с Toyota.
Компании BMW и Toyota сообщили об очередном этапе сотрудничества в сфере работы над водородными автомобилями, которое началось в 2013 году и продлится вплоть до 2020 года.
Немецкие специалисты заявили о создании новой технологии сжатия водорода при крайне низких температурах, что позволит эффективнее хранить топливо и увеличить запас хода водородомобилей. Основой для разработки стала уже выпускающаяся батарея водородных топливных элементов, созданная экспертами Toyota.
Сейчас серийный водородомобиль Toyota Mirai может преодолеть на одной заправке до 700 км пути, но в BMW говорят, что новая разработка позволит заметно улучшить этот результат.
Представители немецкой компании говорят, что рабочего прототипа для демонстрации технологии пока нет, но в перспективе ее применят на большом седане BMW. Появится он в 2020 году — сразу после окончания текущего партнерства с Toyota.
В БМВ говорят, что сотрудничество с Тойотой касается только силовых установок — общей водородной модели у двух брендов не будет из-за слишком разного круга потенциальных покупателей (при этом обе компании продолжают работу над спорткаром, который, как ожидается, будут выпускать обе марки).
Напомним, минувшем летом компания BMW представила концептуальную версию купе i8 с водородной силовой установкой. Запас хода прототипа достигал 500 км пути.