Volkswagen показал, какими будут минивэны будущего: фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen показал, какими будут минивэны будущего: фото - «Автоновости»


В рамках выставки потребительской электроники CES-2016 Volkswagen представил концепт BUDD-e, который компания позиционирует как «Microbus XXI столетия». Автомобиль станет своеобразным предвестником нового поколения легендарного Microbus.

Volkswagen Budd-e concept построен на основе платформы Modular Electric Platform (MEB), которую планируют использовать для всех новых электрических транспортных средств компании Volkswagen. Концептуальный микроавтобус получил оригинальный дизайн, смелую переднюю панель, массивную решётку радиатора, полностью светодиодную оптику, уникальные задние габаритные огни, 21-дюймовые колёсные диски, цифровые зеркала заднего вида, потолочные солнечные батареи и специальный задний бампер с технологией Drop Box.


Volkswagen показал, какими будут минивэны будущего: фото - «Автоновости»


Габаритная длина Budd-e составила 4597 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, а высота – 1835 миллиметров. Размер колесной базы равен 3151 миллиметру. Таким образом, серийная модель могла бы заполнить нишу между Touran и Multivan.

Микровэн получил полный привод и очень низкий центр тяжести (спасибо блоку аккумуляторов), поэтому, несмотря на забавный внешний вид, ехать Budd-e должен хорошо. После дизельного скандала VAG руководство концерна сконцентрировало внимание на электромобилях, и немцы намерены значительно увеличить свое присутствие в данном сегменте к концу десятилетия.

Запас хода концепта достигает 530 км, что больше, чем у Tesla Model S. При наличии специальной зарядной станции за 15 минут этот электромобиль можно зарядить на 80%. Максимальная скорость VW BUDD-e составляет 180 км/ч. Кроме данной модели, в Германии готовят серийные версии Porsche Mission E и Audi e-tron quattro. Причем все три автомобиля будут иметь исключительно электрическую версию.






В салоне расположены три дисплея, с помощью которых осуществляется управление бортовыми функциями. Кроме того, прототип оснастили усовершенствованной системой распознавания голосовых команд, которая активизируется фразой «Hello Budd-e». Например, компьютер можно попросить сделать «чуть-чуть потеплее». При этом система способна различать голоса разных пассажиров, поэтому температура повысится в той части салона, откуда поступила команда.






Прототип получил ряд функций автономного управления, включая систему полностью автоматической парковки, которая дебютирует на внедорожнике Touareg в 2017 году.

По данным издания Autocar, Budd-e является предвестником серийного электрического компактвэна, который появится в 2018 году.









Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках выставки потребительской электроники CES-2016 Volkswagen представил концепт BUDD-e, который компания позиционирует как «Microbus XXI столетия». Автомобиль станет своеобразным предвестником нового поколения легендарного Microbus. Volkswagen Budd-e concept построен на основе платформы Modular Electric Platform (MEB), которую планируют использовать для всех новых электрических транспортных средств компании Volkswagen. Концептуальный микроавтобус получил оригинальный дизайн, смелую переднюю панель, массивную решётку радиатора, полностью светодиодную оптику, уникальные задние габаритные огни, 21-дюймовые колёсные диски, цифровые зеркала заднего вида, потолочные солнечные батареи и специальный задний бампер с технологией Drop Box. Габаритная длина Budd-e составила 4597 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, а высота – 1835 миллиметров. Размер колесной базы равен 3151 миллиметру. Таким образом, серийная модель могла бы заполнить нишу между Touran и Multivan. Микровэн получил полный привод и очень низкий центр тяжести (спасибо блоку аккумуляторов), поэтому, несмотря на забавный внешний вид, ехать Budd-e должен хорошо. После дизельного скандала VAG руководство концерна сконцентрировало внимание на электромобилях, и немцы намерены значительно увеличить свое присутствие в данном сегменте к концу десятилетия. Запас хода концепта достигает 530 км, что больше, чем у Tesla Model S. При наличии специальной зарядной станции за 15 минут этот электромобиль можно зарядить на 80%. Максимальная скорость VW BUDD-e составляет 180 км/ч. Кроме данной модели, в Германии готовят серийные версии Porsche Mission E и Audi e-tron quattro. Причем все три автомобиля будут иметь исключительно электрическую версию. В салоне расположены три дисплея, с помощью которых осуществляется управление бортовыми функциями. Кроме того, прототип оснастили усовершенствованной системой распознавания голосовых команд, которая активизируется фразой «Hello Budd-e». Например, компьютер можно попросить сделать «чуть-чуть потеплее». При этом система способна различать голоса разных пассажиров, поэтому температура повысится в той части салона, откуда поступила команда. Прототип получил ряд функций автономного управления, включая систему полностью автоматической парковки, которая дебютирует на внедорожнике Touareg в 2017 году. По данным издания Autocar, Budd-e является предвестником серийного электрического компактвэна, который появится в 2018 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870