Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу - «Автоновости»
Электрический автобус на базе переоборудованного «Богдана» начал курсировать в Луцке по маршруту №2. Стоимость проезда в таком маршрутном такси составляет 1.5 гривны.
Луцкое автотранспортное предприятие «Санрайз» начало эксплуатацию электробуса, построенного на базе стандартного автобуса Богдан А091. Он приводится в движение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 120 кВт, которые получают энергию от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/перезарядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Силовая установка потребляет 50 кВт•ч электроэнергии на 100 км пути, а максимальная дальность пробега от одной зарядки составляет 250 км.
Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется 8 часов – при подключении к сети 220 В или 5 часов – при зарядке от 360-вольтовой сети. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.
По словам водителя автобуса, управлять электромаршруткой значительно проще, чем обычной. В автобусе установлен вариатор вместо механической коробки передач, соответственно педалей только две: газ и тормоз. Кроме того, электробус в разы тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.
В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будет транслироваться погода, новости и т.п. Также функционирует беспроводной интернет, работающий от 3G-модема.
Электрический автобус выпущен собственными усилиями предприятия «Санрайз». По словам директора фирмы Юрия Девицкого, разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки взятого за основу автобуса. Бывший в употреблении автобус отреставрировали и модернизировали, при этом значительную часть времени заняло ожидание аккумуляторов – на это потребовалось несколько месяцев.
Как пояснили в фирме «Санрайз», экономия на одном электробусе составляет до 700 грн в день, по сравнению с аналогом с ДВС. Электродвигатель производится в Украине и стоит 14 000 грн. Однако стоимость всего проекта разработчики не разглашают. По их словам, модернизация обычной «маршрутки» в электробус обходится в два раза дешевле покупки одного нового троллейбуса. Вместе с тем, такое транспортное средство значительно дороже нового дизельного «Богдана».
Электрический автобус на базе переоборудованного «Богдана» начал курсировать в Луцке по маршруту №2. Стоимость проезда в таком маршрутном такси составляет 1.5 гривны. Луцкое автотранспортное предприятие «Санрайз» начало эксплуатацию электробуса, построенного на базе стандартного автобуса Богдан А091. Он приводится в движение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 120 кВт, которые получают энергию от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/перезарядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Силовая установка потребляет 50 кВт•ч электроэнергии на 100 км пути, а максимальная дальность пробега от одной зарядки составляет 250 км. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется 8 часов – при подключении к сети 220 В или 5 часов – при зарядке от 360-вольтовой сети. Максимальная скорость движения – 80 км/ч. По словам водителя автобуса, управлять электромаршруткой значительно проще, чем обычной. В автобусе установлен вариатор вместо механической коробки передач, соответственно педалей только две: газ и тормоз. Кроме того, электробус в разы тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будет транслироваться погода, новости и т.п. Также функционирует беспроводной интернет, работающий от 3G-модема. Электрический автобус выпущен собственными усилиями предприятия «Санрайз». По словам директора фирмы Юрия Девицкого, разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки взятого за основу автобуса. Бывший в употреблении автобус отреставрировали и модернизировали, при этом значительную часть времени заняло ожидание аккумуляторов – на это потребовалось несколько месяцев. Как пояснили в фирме «Санрайз», экономия на одном электробусе составляет до 700 грн в день, по сравнению с аналогом с ДВС. Электродвигатель производится в Украине и стоит 14 000 грн. Однако стоимость всего проекта разработчики не разглашают. По их словам, модернизация обычной «маршрутки» в электробус обходится в два раза дешевле покупки одного нового троллейбуса. Вместе с тем, такое транспортное средство значительно дороже нового дизельного «Богдана».
Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производства Сообщение Луцкий завод электротранспорта выпустил автобус ЗЕТ...
В США автобус на электротяге проехал 970 км Электробус Catalyst E2, способный преодолеть на единственной зарядке вышеуказанный рекордный пробег, создали в компании Proterra. В машине 77 мест, а стоит такая $800 000. Почему так
Volgabus планирует наладить выпуск «Матрёшек» в 2017 году на новом заводе во Владимирской области. Успеть очень важно, потому что эти «беспилотники» нужны для обслуживания гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....