Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу - «Автоновости»


Электрический автобус на базе переоборудованного «Богдана» начал курсировать в Луцке по маршруту №2. Стоимость проезда в таком маршрутном такси составляет 1.5 гривны.
Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу - «Автоновости»

Луцкое автотранспортное предприятие «Санрайз» начало эксплуатацию электробуса, построенного на базе стандартного автобуса Богдан А091. Он приводится в движение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 120 кВт, которые получают энергию от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/перезарядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Силовая установка потребляет 50 кВт•ч электроэнергии на 100 км пути, а максимальная дальность пробега от одной зарядки составляет 250 км.


Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется 8 часов – при подключении к сети 220 В или 5 часов – при зарядке от 360-вольтовой сети. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.




По словам водителя автобуса, управлять электромаршруткой значительно проще, чем обычной. В автобусе установлен вариатор вместо механической коробки передач, соответственно педалей только две: газ и тормоз. Кроме того, электробус в разы тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.


В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будет транслироваться погода, новости и т.п. Также функционирует беспроводной интернет, работающий от 3G-модема.




Электрический автобус выпущен собственными усилиями предприятия «Санрайз». По словам директора фирмы Юрия Девицкого, разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки взятого за основу автобуса. Бывший в употреблении автобус отреставрировали и модернизировали, при этом значительную часть времени заняло ожидание аккумуляторов – на это потребовалось несколько месяцев.


Как пояснили в фирме «Санрайз», экономия на одном электробусе составляет до 700 грн в день, по сравнению с аналогом с ДВС. Электродвигатель производится в Украине и стоит 14 000 грн. Однако стоимость всего проекта разработчики не разглашают. По их словам, модернизация обычной «маршрутки» в электробус обходится в два раза дешевле покупки одного нового троллейбуса. Вместе с тем, такое транспортное средство значительно дороже нового дизельного «Богдана».




Электрический автобус на базе переоборудованного «Богдана» начал курсировать в Луцке по маршруту №2. Стоимость проезда в таком маршрутном такси составляет 1.5 гривны. Луцкое автотранспортное предприятие «Санрайз» начало эксплуатацию электробуса, построенного на базе стандартного автобуса Богдан А091. Он приводится в движение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 120 кВт, которые получают энергию от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/перезарядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Силовая установка потребляет 50 кВт•ч электроэнергии на 100 км пути, а максимальная дальность пробега от одной зарядки составляет 250 км. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется 8 часов – при подключении к сети 220 В или 5 часов – при зарядке от 360-вольтовой сети. Максимальная скорость движения – 80 км/ч. По словам водителя автобуса, управлять электромаршруткой значительно проще, чем обычной. В автобусе установлен вариатор вместо механической коробки передач, соответственно педалей только две: газ и тормоз. Кроме того, электробус в разы тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будет транслироваться погода, новости и т.п. Также функционирует беспроводной интернет, работающий от 3G-модема. Электрический автобус выпущен собственными усилиями предприятия «Санрайз». По словам директора фирмы Юрия Девицкого, разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки взятого за основу автобуса. Бывший в употреблении автобус отреставрировали и модернизировали, при этом значительную часть времени заняло ожидание аккумуляторов – на это потребовалось несколько месяцев. Как пояснили в фирме «Санрайз», экономия на одном электробусе составляет до 700 грн в день, по сравнению с аналогом с ДВС. Электродвигатель производится в Украине и стоит 14 000 грн. Однако стоимость всего проекта разработчики не разглашают. По их словам, модернизация обычной «маршрутки» в электробус обходится в два раза дешевле покупки одного нового троллейбуса. Вместе с тем, такое транспортное средство значительно дороже нового дизельного «Богдана».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 460
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 586
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 482
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 453
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 423
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 416


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика