Автобус за $800 000 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Автобус за $800 000 - «Автоновости»


В США автобус на электротяге проехал 970 км
Электробус Catalyst E2, способный преодолеть на единственной зарядке вышеуказанный рекордный пробег, создали в компании Proterra. В машине 77 мест, а стоит такая $800 000. Почему так дорого, если традиционная дизельная версия обойдется как минимум вдвое дешевле? Думается, виной всему литиево-титанатные батареи, которые компания разрабатывает и выпускает самостоятельно. В автобусе могут устанавливаться батареи емкостью 440, 550 или 660 кВт·ч. Американцы признаются, что те 970 км машина смогла пройти в идеальных условиях полигона, тогда как реальные пробеги, на который способен сей транспорт, скромнее: от 312 до 563 километров. Зависит от нагрузки и емкости аккумуляторов.
От емкости зависит и скорость зарядки, максимум до пяти часов. Дл автобуса, впрочем, цифра приемлемая. А двигаться почти 13-метровый Catalyst E2 заставляет единственный электромотор мощностью 220 кВт, который разгоняет 15-тонник до 104 км/ч. Несмотря на значительную стоимость, автобус имеет неплохие перспективы на рынке. За счет экономии на топливе, а также налоговых и прочих льгот, как говорят сами производители, за 12 лет он даст экономию чуть ли не в полмиллиона долларов в сравнении с дизельным аналогом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В США автобус на электротяге проехал 970 км Электробус Catalyst E2, способный преодолеть на единственной зарядке вышеуказанный рекордный пробег, создали в компании Proterra. В машине 77 мест, а стоит такая $800 000. Почему так дорого, если традиционная дизельная версия обойдется как минимум вдвое дешевле? Думается, виной всему литиево-титанатные батареи, которые компания разрабатывает и выпускает самостоятельно. В автобусе могут устанавливаться батареи емкостью 440, 550 или 660 кВт·ч. Американцы признаются, что те 970 км машина смогла пройти в идеальных условиях полигона, тогда как реальные пробеги, на который способен сей транспорт, скромнее: от 312 до 563 километров. Зависит от нагрузки и емкости аккумуляторов. От емкости зависит и скорость зарядки, максимум до пяти часов. Дл автобуса, впрочем, цифра приемлемая. А двигаться почти 13-метровый Catalyst E2 заставляет единственный электромотор мощностью 220 кВт, который разгоняет 15-тонник до 104 км/ч. Несмотря на значительную стоимость, автобус имеет неплохие перспективы на рынке. За счет экономии на топливе, а также налоговых и прочих льгот, как говорят сами производители, за 12 лет он даст экономию чуть ли не в полмиллиона долларов в сравнении с дизельным аналогом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 253
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 269
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 256
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 307
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 202
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 215