Появились новые фото беспилотного электробуса Volgabus - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Появились новые фото беспилотного электробуса Volgabus - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
595 (53%)
Нет
525 (47%)
Появились новые фото беспилотного электробуса Volgabus - «Автоновости»

На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа.

Компания Volgabus из Волжского Волгоградской области распространила первые официальные фотографии беспилотного электробуса Matrёshka. Именно этот экземпляр машины отправится на испытания в инновационный центр Сколково.

Компьютерные изображения Volgabus Matrёska появились в конце июля.

Производитель описывает этот электробус как транспортное средство, состоящее из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение. Заменяя центральную часть кузова, «Матрёшку» можно превратить из автобуса в грузовик и наоборот.

Длина, ширина, высота беспилотного электробуса составляют 4000, 1700 и 2700 мм соответственно. Машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм, который подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа. Грузоподъемность транспортного средства достигает 1300 кг.

Дизайн «беспилотника» создавало ОКБ «Атом» (разработчики концепт-трамвая «Уралвагонзавод R1»).

Volgabus планирует наладить выпуск «Матрёшек» в 2017 году на новом заводе во Владимирской области, а не на своей основной площадке в Волгоградской области. Успеть очень важно, потому что эти «беспилотники» нужны для обслуживания гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году, который пройдет в нескольких российских городах. Предполагается, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах: голое шасси (индекс M2 Platform), грузовик (M2C6), автобус на 8-12 человек (M2B8).

Разработчики считают, что «Матрёшка» имеет большие перспективы, поскольку может работать 24 часа 7 дней в неделю и позволяет эффективнее организовывать маршруты и экономить на человеческих ресурсах.

Напомним, прототип беспилотного электробуса уже некоторое время испытывают на дорогах инновационного центра «Сколково». Но машина, которая проходит испытания, имеет «кубический» кузов без дизайнерской проработки.



Первый экземпляр беспилотного электробуса Volgabus Matrёshka


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 595 (53%) Нет 525 (47%) На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа. Компания Volgabus из Волжского Волгоградской области распространила первые официальные фотографии беспилотного электробуса Matrёshka. Именно этот экземпляр машины отправится на испытания в инновационный центр Сколково. Компьютерные изображения Volgabus Matrёska появились в конце июля. Производитель описывает этот электробус как транспортное средство, состоящее из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение. Заменяя центральную часть кузова, «Матрёшку» можно превратить из автобуса в грузовик и наоборот. Длина, ширина, высота беспилотного электробуса составляют 4000, 1700 и 2700 мм соответственно. Машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм, который подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа. Грузоподъемность транспортного средства достигает 1300 кг. Дизайн «беспилотника» создавало ОКБ «Атом» (разработчики концепт-трамвая «Уралвагонзавод R1»). Volgabus планирует наладить выпуск «Матрёшек» в 2017 году на новом заводе во Владимирской области, а не на своей основной площадке в Волгоградской области. Успеть очень важно, потому что эти «беспилотники» нужны для обслуживания гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году, который пройдет в нескольких российских городах. Предполагается, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах: голое шасси (индекс M2 Platform), грузовик (M2C6), автобус на 8-12 человек (M2B8). Разработчики считают, что «Матрёшка» имеет большие перспективы, поскольку может работать 24 часа 7 дней в неделю и позволяет эффективнее организовывать маршруты и экономить на человеческих ресурсах. Напомним, прототип беспилотного электробуса уже некоторое время испытывают на дорогах инновационного центра «Сколково». Но машина, которая проходит испытания, имеет «кубический» кузов без дизайнерской проработки. Первый экземпляр беспилотного электробуса Volgabus Matrёshka

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 828
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910