На автосалоне в Париже Audi продемонстрировала свой новый супермини. Самый маленький автомобиль Audi стал большим успехом для бренда, с момента его запуска в 2011 году с 830 000 единиц продаж. Теперь совершенно новый A1 обещает больше технологий и повышенную практичность.
Новый автомобиль теперь доступен только как пяти-дверный Sportback. Он основан на той же платформе, что VW Polo и SEAT Ibiza. Но стал длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который заменяет, а производиться будет на заводе SEAT в Марторелле. Второе поколение A1 имеет в длину 4 030 мм, 1 740 мм в ширину и 1 410 мм в высоту; что на 50 мм ниже, чем его «родственник» Polo.Audi пересмотрела дизайн экстерьера нового супермини: рамка решетки радиатора и три щели-воздухозаборники под капотом, как говорят, получены от Sport quattro с восьмидесятых. Впервые были добавлены полностью светодиодные фары, и стали доступными легкосплавные колесные диски диаметром до 18 дюймов.Многое также изменилось внутри: громоздкие кнопки и всплывающий экран исходящего A1 были заменены сенсорной информационно-развлекательной системой MMI, адаптированной из роскошного седана A8. Однако только флагманская модель A1 получит самый большой 10,1-дюймовый дисплей, а версии начального и среднего уровня — 8,8-дюймовый экран. Дополнительный пакет добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, хотя ожидается, они будут доступны в стандарте в версиях более высокой комплектации.
Каждая модель оснащена полностью цифровой комбинацией приборов вместо аналоговых циферблатов. Дополнительный комплект включает в себя беспроводную зарядку телефона, стереосистему Bang & Olufsen и систему навигации MMI от Audi, которая объединяет доступ к социальным сетям, «живую» информацию о трафике и Google Earth.Автопроизводитель позаботился и о повышении практичности. Багажник увеличился на 65 литров — до 335 литров, а складывающиеся задние сидения дают возможность загрузить до 1 090 литров багажа. Поскольку A1 вырос в длину и ширину, Audi говорит, теперь есть больше места для пассажиров задних сидений.В отличие от Polo и Ibiza, новый A1 не будет иметь дизельного двигателя. С момента запуска автопроизводитель предложит три бензиновых агрегата TFSI. 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный блок поставляется в двух вариантах мощности: 95 (названный 25 TFSI) и 116 л.с. (30 TFSI). Версия с шильдиком 35 TFSI питается от 148-сильного 1,5-литрового турбированного двигателя, а флагманская модель 40 TFSI использует 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 197 л.с.
Все версии имеют передний привод и предлагаются с выбором из шести-ступенчатой механической или семи-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Однако флагманский 40 TFSI использует шести-скоростной S tronic. Наряду со стандартными настройками подвески, бренд предлагает более жесткий пакет спортивной версии, в то время как адаптивные амортизаторы являются опцией.Среди систем безопасности — предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и задняя камера, дебютирующие на A1. Есть система обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов в плохих условиях видимости, таких как снег или дождь, которая предупреждает водителя визуальным и акустическим сигналом.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
На автосалоне в Париже Audi продемонстрировала свой новый супермини. Самый маленький автомобиль Audi стал большим успехом для бренда, с момента его запуска в 2011 году с 830 000 единиц продаж. Теперь совершенно новый A1 обещает больше технологий и повышенную практичность. Новый автомобиль теперь доступен только как пяти-дверный Sportback. Он основан на той же платформе, что VW Polo и SEAT Ibiza. Но стал длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который заменяет, а производиться будет на заводе SEAT в Марторелле. Второе поколение A1 имеет в длину 4 030 мм, 1 740 мм в ширину и 1 410 мм в высоту; что на 50 мм ниже, чем его «родственник» Polo.Audi пересмотрела дизайн экстерьера нового супермини: рамка решетки радиатора и три щели-воздухозаборники под капотом, как говорят, получены от Sport quattro с восьмидесятых. Впервые были добавлены полностью светодиодные фары, и стали доступными легкосплавные колесные диски диаметром до 18 дюймов.Многое также изменилось внутри: громоздкие кнопки и всплывающий экран исходящего A1 были заменены сенсорной информационно-развлекательной системой MMI, адаптированной из роскошного седана A8. Однако только флагманская модель A1 получит самый большой 10,1-дюймовый дисплей, а версии начального и среднего уровня — 8,8-дюймовый экран. Дополнительный пакет добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, хотя ожидается, они будут доступны в стандарте в версиях более высокой комплектации. Каждая модель оснащена полностью цифровой комбинацией приборов вместо аналоговых циферблатов. Дополнительный комплект включает в себя беспроводную зарядку телефона, стереосистему Bang
Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг
А вместе с ней и S-пятидверка Audi полномтью раскрыла A5 Sportback нового поколения, не дожидаясь намеченной на Парижский автосалон премьеры (ранее, напомним, была представлена и двухдверная нью-A5 вместе с S-версией). Пятидверка
У "горячего" хэтчбека теперь три цилиндра Нынче 6,7 секундами до сотни можно рассмешить даже мальчишек в песочнице. Их управляемые модельки способны на большее. А 6,7 секунды до сотни для спорткара!? Даже не
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...