Планирует ли Audi оснастить S6 и S7 дизелем, чтобы конкурировать с BMW M550d - «Audi»
BMW M550d еще не появился на рынке, но, как говорят, благодаря 3,0-литровому четырехцилиндровому двигателю в 400 л.с. мощности он должен стать лучше, чем предшественник. Оказалось, Audi также рассматривает возможность оснащения моделей S6 и S7 следующего поколения дизелем, несмотря на заявление многих стран о будущем запрете автомобилей с такими агрегатами.
TFSI-версии S6 и S7 находятся в разработке и неоднократно были замечены на Нюрбургрингской трассе. Они будут питаться от 2,9-литрового би-турбированного двигателя V6, установленного под капотом нового RS4 и Porsche Cayenne S. Те, кто ожидал увидеть в новых авто блок TDI V8, будут разочарованы, хотя SQ7 получит этого 4,0-литрового монстра.
Вместо этого дизельные модели S6 и S7 будут оснащены 3,0-литровым TDI с двумя турбинами, развивающими 326 л.с. Это не лучшее решение, если учесть, что M550d будет, вероятно, намного быстрее. Учитывая, что Audi оснастила V8 электрическим наддувом, можно было бы ожидать этот блок. Но, видимо, «Дизельгейт» сильно повлиял на идеологию фольксвагеновских компаний. Как говорят, «пуганая ворона куста боится».
Более того, Porsche совместно разработал большинство двигателей V6 и V8, которые использует Audi, и теперь заявляет, что в обозримом будущем дизель прекратит свое существование. В общем, придется подождать, пока немецкий производитель объявит, благодаря каким новшествам он собирается «догнать» BMW M550d.
TFSI-версии S6 и S7 находятся в разработке и неоднократно были замечены на Нюрбургрингской трассе. Они будут питаться от 2,9-литрового би-турбированного двигателя V6, установленного под капотом нового RS4 и Porsche Cayenne S. Те, кто ожидал увидеть в новых авто блок TDI V8, будут разочарованы, хотя SQ7 получит этого 4,0-литрового монстра.
Вместо этого дизельные модели S6 и S7 будут оснащены 3,0-литровым TDI с двумя турбинами, развивающими 326 л.с. Это не лучшее решение, если учесть, что M550d будет, вероятно, намного быстрее. Учитывая, что Audi оснастила V8 электрическим наддувом, можно было бы ожидать этот блок. Но, видимо, «Дизельгейт» сильно повлиял на идеологию фольксвагеновских компаний. Как говорят, «пуганая ворона куста боится».
Более того, Porsche совместно разработал большинство двигателей V6 и V8, которые использует Audi, и теперь заявляет, что в обозримом будущем дизель прекратит свое существование. В общем, придется подождать, пока немецкий производитель объявит, благодаря каким новшествам он собирается «догнать» BMW M550d.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |