Новый внедорожник Audi Q5: первые подробности - «Audi» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый внедорожник Audi Q5: первые подробности - «Audi»


Обещают, новый внедорожник Audi Q5 станет более элитарным и изысканным, когда в конце года достигнет демонстрационных залов. Ранее показанные шпионские фото тестирования автомобиля на Нюрбургрингской петле говорят о том, что автопроизводитель сохранит коренастый вид существующей модели и отойдет от угловатого дизайна недавно запущенной Q2.
Новый внедорожник Audi Q5: первые подробности - «Audi»

Как показывают наши эксклюзивные изображения, новый автомобиль получит заметную гексагональную переднюю решетку, более тонкие фары, чем у предыдущей модели, и воздухозаборники с тремя ламелями. Учитывая размеры и дизайн легкосплавных дисков, скорее всего, на трассе фотошпионы «поймали» горячую версию SQ5 TDI.
Q5 второго поколения обозначит переход бренда на платформу MLB VW Group. Это, по сути, та же механическая комплектация шасси, двигателей и технологий, которые использует популярная архитектура MQB, но предназначенная для продольно установленного двигателя, вместо его поперечного размещения. Это тот же набор компонентов, что и у последнего А4, что позволило Audi значительно сэкономить вес Q5. Новый автомобиль, как ожидается, будет на 100 кг легче, чем модель, которую он заменяет.

Снижение веса должно помочь повысить эффективность внедорожника с которым Audi впервые представит некоторые версии лишь с передним приводом. А полно-приводные модели получат последнюю версию системы Quattro, отключающей заднюю ось в повседневной эксплуатации, чтобы сэкономить топливо (как в новом A4 Allroad).
Линейка силовых агрегатов, как ожидается, будет похожа на А4, начиная с передне-приводной модели, оснащенной 187-сильным 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом, в то время, как полно-приводная версия, вероятно, получит 248-сильный 2.0-литровый силовой блок.

Дизельная модель начального уровня будет оснащена 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с уровнем вредных выбросов СО2 менее 125 г/км. Силовой агрегат будет поставляться либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом» S tronic с двойным сцеплением.
Будут доступны и более мощные шестицилиндровые дизели — 215- и 268-сильные 3,0-литровые блоки V6, работающие исключительно с автоматической коробкой передач в полно-приводной версии.
Место в верхней части диапазона займет горячая SQ5 с шестицилиндровым дизелем мощностью более 340 л.с., в то время, как в 2017 году появится еще более мощный вариант RS Q5 в 450 л.с., поставляемых от твин-турбированного бензинового агрегата. Обещают и ультра-эффективную плагин-гибридную модель с мощным турбированным бензиновым блоком и двумя электромоторами с уровнем вредных выбросов менее 90 г/км.

Самые большие изменения, видимо, претерпит интерьер, который получит капитальную модернизацию. В нем появятся улучшенные материалы, более широкий спектр отделки, чтобы придать автомобилю возможность персонализации, а благодаря более длинной колесной базе в салоне появится больше места, включая пространство для ног пассажиров заднего сидения.
Внедорожник также получит последнюю версию навигационной системы с Google Maps и Virtual Cockpit бренда. Новый Audi Q5 должен прибыть в автосалоны в последнем квартале 2016 года, а добавление передне-приводных моделей может слегка снизить цену.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Обещают, новый внедорожник Audi Q5 станет более элитарным и изысканным, когда в конце года достигнет демонстрационных залов. Ранее показанные шпионские фото тестирования автомобиля на Нюрбургрингской петле говорят о том, что автопроизводитель сохранит коренастый вид существующей модели и отойдет от угловатого дизайна недавно запущенной Q2. Как показывают наши эксклюзивные изображения, новый автомобиль получит заметную гексагональную переднюю решетку, более тонкие фары, чем у предыдущей модели, и воздухозаборники с тремя ламелями. Учитывая размеры и дизайн легкосплавных дисков, скорее всего, на трассе фотошпионы «поймали» горячую версию SQ5 TDI. Q5 второго поколения обозначит переход бренда на платформу MLB VW Group. Это, по сути, та же механическая комплектация шасси, двигателей и технологий, которые использует популярная архитектура MQB, но предназначенная для продольно установленного двигателя, вместо его поперечного размещения. Это тот же набор компонентов, что и у последнего А4, что позволило Audi значительно сэкономить вес Q5. Новый автомобиль, как ожидается, будет на 100 кг легче, чем модель, которую он заменяет. Снижение веса должно помочь повысить эффективность внедорожника с которым Audi впервые представит некоторые версии лишь с передним приводом. А полно-приводные модели получат последнюю версию системы Quattro, отключающей заднюю ось в повседневной эксплуатации, чтобы сэкономить топливо (как в новом A4 Allroad). Линейка силовых агрегатов, как ожидается, будет похожа на А4, начиная с передне-приводной модели, оснащенной 187-сильным 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом, в то время, как полно-приводная версия, вероятно, получит 248-сильный 2.0-литровый силовой блок. Дизельная модель начального уровня будет оснащена 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с уровнем вредных выбросов СО2 менее 125 г/км. Силовой агрегат будет поставляться либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом» S tronic с двойным сцеплением. Будут доступны и более мощные шестицилиндровые дизели — 215- и 268-сильные 3,0-литровые блоки V6, работающие исключительно с автоматической коробкой передач в полно-приводной версии. Место в верхней части диапазона займет горячая SQ5 с шестицилиндровым дизелем мощностью более 340 л.с., в то время, как в 2017 году появится еще более мощный вариант RS Q5 в 450 л.с., поставляемых от твин-турбированного бензинового агрегата. Обещают и ультра-эффективную плагин-гибридную модель с мощным турбированным бензиновым блоком и двумя электромоторами с уровнем вредных выбросов менее 90 г/км. Самые большие изменения, видимо, претерпит интерьер, который получит капитальную модернизацию. В нем появятся улучшенные материалы, более широкий спектр отделки, чтобы придать автомобилю возможность персонализации, а благодаря более длинной колесной базе в салоне появится больше места, включая пространство для ног пассажиров заднего сидения. Внедорожник также получит последнюю версию навигационной системы с Google Maps и Virtual Cockpit бренда. Новый Audi Q5 должен прибыть в автосалоны в последнем квартале 2016 года, а добавление передне-приводных моделей может слегка снизить цену. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 593
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 572
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 533
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 284
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 049