Audi покажет в Женеве небольшой электрический внедорожник e-tron - «Audi»
На Женевском автосалоне в марте этого года Audi представит третий электромобиль — новое дополнение к семейству e-tron. Как и в случае с e-tron GT, представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года, следующий полностью электрический автомобиль Audi станет еще одним концептом, близким к производственной версии, намекающим на то, что бренд в гонке электромобилей переходит к следующему этапу: маленьким внедорожникам.В то время как полноразмерный внедорожник e-tron присоединяется к Tesla Model X и Jaguar I-Pace и вскоре вступит в конкуренцию с подобными моделями Mercedes и BMW, сегмент небольших электрических внедорожников премиум-класса пока еще не освоен. Audi стремится стать здесь законодателем, чтобы опередить Tesla Model Y, полностью электрическую версию Volvo XC40 и небольшой электрический внедорожник от Mercedes, который, по слухам, придет в 2019 году.
По сути, автомобиль станет полностью электрическим братом нового Q3, а его внешние размеры будут очень близки к размерам третьей по популярности модели бренда. Даже в последний год работы дилеров Q3 предыдущего поколения принес компании более 200 000 продаж по всему миру. Таким образом, введение электрического варианта в сегменте кроссовера и спешка, чтобы добраться туда первым, может быть прибыльным шагом.Audi уже дразнила эскизами нового члена семейства e-tron, а наши эксклюзивные изображения демонстрируют окончательный дизайн. Как и в случае с большим внедорожником e-tron, он будет соответствовать остальным моделям Audi, в значительной степени используя традиционный язык дизайна бренда, но при этом облаченный в элементы стиля e-tron.В то время как более крупный внедорожник e-tron использует собственную платформу, меньший брат станет продуктом, рожденным модульностью Volkswagen Group. Это будет первая Audi, которая использует новую универсальную платформу MEB, предназначенную для электромобилей, стоимостью в несколько миллиардов фунтов стерлингов, и станет первым внедорожником в группе VW, который использует эту архитектуру.Платформа MEB была описана как система, похожая на «скейтборд», позволяющая размещать батареи, электродвигатели и большинство основных элементов в основание шасси. Это означает, что Audi сможет создать электромобиль того же размера, что и Q3, но с внутренним пространством, конкурирующим с более крупным Q5.
Мы еще не видели законченного интерьера платформы MEB, но полагают, что он будет минималистичным, с высоким цифровым оформлением, с сенсорными дисплеями, заменяющими большую часть традиционных распределительных устройств. И новый кроссовер Audi EV, вероятно, станет лучшим выбором для новой операционной концепции.Ожидается, что электрический кроссовер будет предлагаться со всеми тремя емкостями батарей системы MEB. Группа Volkswagen до сих пор не уточнила их характеристик — емкость и диапазоны движения, но ожидается, модель с аккумулятором 48 кВт/час будет способна проехать на одном заряде 330 км и станет самым дешевым вариантом, за которым расположатся версии в 60 и 80 кВт с большим диапазоном, предположительно, 500 км. Ожидают, Женевский концепт будет чрезвычайно близким к конечному продукту, а серийная версия, скорее всего, появится в продаже в 2020 году.
По сути, автомобиль станет полностью электрическим братом нового Q3, а его внешние размеры будут очень близки к размерам третьей по популярности модели бренда. Даже в последний год работы дилеров Q3 предыдущего поколения принес компании более 200 000 продаж по всему миру. Таким образом, введение электрического варианта в сегменте кроссовера и спешка, чтобы добраться туда первым, может быть прибыльным шагом.Audi уже дразнила эскизами нового члена семейства e-tron, а наши эксклюзивные изображения демонстрируют окончательный дизайн. Как и в случае с большим внедорожником e-tron, он будет соответствовать остальным моделям Audi, в значительной степени используя традиционный язык дизайна бренда, но при этом облаченный в элементы стиля e-tron.В то время как более крупный внедорожник e-tron использует собственную платформу, меньший брат станет продуктом, рожденным модульностью Volkswagen Group. Это будет первая Audi, которая использует новую универсальную платформу MEB, предназначенную для электромобилей, стоимостью в несколько миллиардов фунтов стерлингов, и станет первым внедорожником в группе VW, который использует эту архитектуру.Платформа MEB была описана как система, похожая на «скейтборд», позволяющая размещать батареи, электродвигатели и большинство основных элементов в основание шасси. Это означает, что Audi сможет создать электромобиль того же размера, что и Q3, но с внутренним пространством, конкурирующим с более крупным Q5.
Мы еще не видели законченного интерьера платформы MEB, но полагают, что он будет минималистичным, с высоким цифровым оформлением, с сенсорными дисплеями, заменяющими большую часть традиционных распределительных устройств. И новый кроссовер Audi EV, вероятно, станет лучшим выбором для новой операционной концепции.Ожидается, что электрический кроссовер будет предлагаться со всеми тремя емкостями батарей системы MEB. Группа Volkswagen до сих пор не уточнила их характеристик — емкость и диапазоны движения, но ожидается, модель с аккумулятором 48 кВт/час будет способна проехать на одном заряде 330 км и станет самым дешевым вариантом, за которым расположатся версии в 60 и 80 кВт с большим диапазоном, предположительно, 500 км. Ожидают, Женевский концепт будет чрезвычайно близким к конечному продукту, а серийная версия, скорее всего, появится в продаже в 2020 году.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |