Новую Audi Q5 SUV показали на Парижском автосалоне - «Audi»
Новую Audi Q5 раскрыли на Парижском автосалоне. Средне-размерный внедорожник взял вдохновение у бОльшего "брата" Q7, с угловатой решеткой радиатора и светодиодными фарами. Чтобы конкурировать с новыми Mercedes GLC-Class и BMW X3, ожидаемым в 2017 году, следующая итерация модели стала более элитарной и изысканной.
Q5 второго поколения использует платформу MLB VW Group. Это, по сути, тот же механический состав шасси, двигателей и технологий, которые используются в ставшей уже популярной платформе MQB, но взявшая за основу конфигурацию продольного размещения двигателя, вместо поперечного. Эта же архитектура лежит в основе новейшей А4, а значит, Q5 стала на 90 кг легче, чем модель, которую она заменяет. Снижение веса должно обеспечить более четкое управление и улучшенный комфорт, как и предлагаемая опционально пневматическая подвеска.
Новый автомобиль стал более экономным за счет впервые представленного переднего привода. Собственно, внедорожник будет оснащаться приводом на четыре колеса, но последняя версия системы Quattro позволяет отключать задние колеса во время ежедневных поездок, чтобы экономить топливо, как в новом A4 Allroad.
Изначально будет доступно пять силовых агрегатов: 249-сильный бензиновый TFSI, 2,0-литровый дизель мощностью 148, 161 и 187 л.с. и 3,0-литровый TDI в 282 л.с. Шести-ступенчатая механическая и семи-скоростная автоматическая (S Tronic) коробки передач будут предлагаться с 2.0-литровым двигателем, в то время, как 3,0-литровый TDI оснастят восьми-скоростным «автоматом» Tiptronic.
В верхней части модельной линейки горячий SQ5 получит перенастроенный шестицилиндровый дизель с более чем 340 л.с. мощности, в то время как RS Q5, которая придет позже в 2017 году, получит твин-турбированный бензиновый агрегат мощностью 450 л.с. Будет и ультра-эффективная плагин-гибридная версия, сочетающая турбированный бензиновый блок с двумя электромоторами.
В салоне прошел «капитальный ремонт», который принес новому внедорожнику новые улучшенные материалы и более широкий спектр отделки, дающий больше возможностей для персонализации, а благодаря удлинившейся колесной базе увеличилось место для ног пассажиров задних сидений.
Автомобиль также получил новейшие технологии Ауди с картами Google Maps в навигаторе, приборной панелью «виртуальной кабины» бренда и планшеты развлекательной системы для задних пассажиров. Новый автомобиль должен выйти на европейский рынок в четвертом квартале этого года с ценой от 45 100 евро.
Q5 второго поколения использует платформу MLB VW Group. Это, по сути, тот же механический состав шасси, двигателей и технологий, которые используются в ставшей уже популярной платформе MQB, но взявшая за основу конфигурацию продольного размещения двигателя, вместо поперечного. Эта же архитектура лежит в основе новейшей А4, а значит, Q5 стала на 90 кг легче, чем модель, которую она заменяет. Снижение веса должно обеспечить более четкое управление и улучшенный комфорт, как и предлагаемая опционально пневматическая подвеска.
Новый автомобиль стал более экономным за счет впервые представленного переднего привода. Собственно, внедорожник будет оснащаться приводом на четыре колеса, но последняя версия системы Quattro позволяет отключать задние колеса во время ежедневных поездок, чтобы экономить топливо, как в новом A4 Allroad.
Изначально будет доступно пять силовых агрегатов: 249-сильный бензиновый TFSI, 2,0-литровый дизель мощностью 148, 161 и 187 л.с. и 3,0-литровый TDI в 282 л.с. Шести-ступенчатая механическая и семи-скоростная автоматическая (S Tronic) коробки передач будут предлагаться с 2.0-литровым двигателем, в то время, как 3,0-литровый TDI оснастят восьми-скоростным «автоматом» Tiptronic.
В верхней части модельной линейки горячий SQ5 получит перенастроенный шестицилиндровый дизель с более чем 340 л.с. мощности, в то время как RS Q5, которая придет позже в 2017 году, получит твин-турбированный бензиновый агрегат мощностью 450 л.с. Будет и ультра-эффективная плагин-гибридная версия, сочетающая турбированный бензиновый блок с двумя электромоторами.
В салоне прошел «капитальный ремонт», который принес новому внедорожнику новые улучшенные материалы и более широкий спектр отделки, дающий больше возможностей для персонализации, а благодаря удлинившейся колесной базе увеличилось место для ног пассажиров задних сидений.
Автомобиль также получил новейшие технологии Ауди с картами Google Maps в навигаторе, приборной панелью «виртуальной кабины» бренда и планшеты развлекательной системы для задних пассажиров. Новый автомобиль должен выйти на европейский рынок в четвертом квартале этого года с ценой от 45 100 евро.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |